Статьи
3 прочтения · 2 дня назад
Мерч необычных форм и размеров как способ привлечь внимание
При продвижении товара, услуги или бренда в ход обязательно идет реклама. Даже если товары невероятно хороши, а дело вы делаете лучше всех, никто об этом не узнает, пока вы не скажите. Нередко бренды или отдельные люди (художники, певцы) делают собственный мерч. Он отвечает нескольким целям: рекламирует, провоцирует интерес, дарит радость поклонникам и партнерам. Мерч может быть любым: от блокнота или календаря до самых разных предметов вплоть до автомобиля или другого транспорта. Обычно используют мерч стандартных форм: прямоугольный календарь или плакат, простую кружку, круглый брелок...
1 прочтение · 3 дня назад
Как привлечь дополнительное внимание к товару? Использовать шоу-кард
У продавцов и покупателей взгляды на рекламу редко сходятся. Первым кажется, что рекламы много не бывает, вторым – что они способны выбрать товар и без навязанного извне мнения. И как ни странно, если некоторые виды POS-материалов, которые не считываются потребителями как навязывание, а, следовательно, воспринимаются намного лучше. К таким продуктам относятся шоу-карды – прямоугольные стенды из картона, на которых печатают рекламу конкретного товара. Их ставят возле полок с предлагаемой продукцией,...
3 прочтения · 3 дня назад
Прикассовая зона: почему она важна в торговле
Прикассовая зона – это место возле касс. По некоторым причинам она крайне популярна у маркетологов. Дело в том, что в мерчандайзинге есть понятие «золотого треугольника», по которому должен пройти каждый посетитель. Это вход, полки с ходовым товаром и касса. Иными словами, расположить товар необходимо так, чтобы в этих местах стояли самых популярные и востребованные товары, на которых можно заработать дополнительно. Прикассовая зона в этом «треугольнике» особенно выделяется. Покупатели часто делают импульсивные покупки, пока стоят в очереди, начинают от скуки рассматривать полки...
54 прочтения · 5 дней назад
Меняем все! Логотип какого бренда продержался всего неделю
Обновление айдентики – затратное и дорогое дело даже для небольших компаний, что уж говорить о крупных брендах. Последним необходимо учитывать каждую мелочь: как новый логотип будет смотреться, не возникнет ли у покупателей негативных ассоциаций, как примут новый цвет и слоган. И хотя большинство редизайнов отлично приживаются, проколы бывают у всех. Один из самых впечатляющих примеров – проведенный в 2010 году редизайн крупнейшего американского ритейлера одежды Gap. Их символ появился в 1968 году: название компании шрифтом антиква на синем фоне...
25 прочтений · 1 неделю назад
Зачем оформляют прикассовую зону магазина
В мерчандайзинге есть понятие «золотого треугольника» – это три ключевые точки, по которым покупатель обязан пройти: вход в магазин, зона с ходовым товаром и касса. При оформлении магазина к этим местам предъявляют повышенные требования: красиво оформляют витрины, выкладывают наиболее важный товар. Прикассовая зона – это место, до которого клиент может дотянуться, не покидая очереди. Чаще всего здесь размещают небольшие полезные товары: в продуктовом магазине это будут снеки, шоколадные батончики,...
3 прочтения · 1 неделю назад
Монетница: маленькая, но важная деталь любого магазина, которая станет прекрасной рекламой
Несмотря на то, что мир перешел на карты и бесконтактную оплату, монетницы продолжают встречаться в магазинах. Они есть и в небольшой палатке, и в огромном гипермаркете, причем в обоих местах покупатели будут обращать внимание на эту деталь. Монетница – это подставка под мелочь, которая стоит в прикассовой зоне и нередко выполняет рекламные функции. Принцип действия прост: кассир кладет в монетницу сдачу или карточку, покупатель опускает глаза, забирает деньги и обращает внимание на монетницу. Во...
24 прочтения · 1 неделю назад
Тантамареска: как сделать рекламу «вирусной» без малейшего труда
Многие фирмы сталкиваются с одной проблемой: реклама перестает работать. Зачастую проблема не в месторасположении, содержании или чем-то таком, а в том, что люди перестают воспринимать рекламу. Огромные щиты и видео-реклама больше не привлекает внимание, как несколько лет назад, листовки берут не все, а в интернете столько конкурентов, что и подступиться страшно. Поможет необычное решение. Речь идет о тантамаресках или стендах для фото с отверстием для головы. Это прямоугольные щиты или ростовые фигуры из пластика, фанеры или картона, на которых напечатаны одна или несколько персонажей...
159 прочтений · 2 недели назад
Первые логотипы известных брендов: какими они были и как изменились
Компании регулярно меняют логотипы. Кто-то делает это постоянно, кто-то раз в несколько десяткой лет, кто-то останавливается на минимальных изменениях, например, меняет шрифт, кто-то переделывает с нуля. Если посмотреть на первые логотипы известных брендов, в них сложно будет признать знакомые нам изображения. Например, первый логотип компании Nestle представлял собой герб, в центр которого была нарисована птица, а сверху рыцарский шлем с пышными плюмажами. Это был герб основателя Анри Нестле: поскольку его фамилия созвучна с nest («гнездо»), на логотипе появилась птица...
5 прочтений · 2 недели назад
Какие ошибки совершают при подготовке стикерпака и как их избежать
Стикерпак – это набор стикеров или наклеек, которые объединены какой-либо темой. Их часто выбирают в качества рекламного раздаточного материала, поскольку они недорогие, но интересные и нравятся аудитории. При создании макетов для стикеров, особенно фигурных (вырезанных по контуру), важно помнить о некоторых нюансах: · Расстояние между линиями реза должно быть не менее 2 мм, лучше не менее 3 мм, иначе плоттер не сможет правильно вырезать наклейку. · Расстояние от края реза до контуров рисунка должно быть не менее 3 мм, лучше не менее 5 мм...
4 прочтения · 2 недели назад
Игровые карты и развивающие карточки: особенности печати, на которые стоит обратить внимание при заказе
Игровые карты, карты таро, метафорические карты, развивающие карточки для детей – все эти полиграфические продукции объединяет одно: они напечатаны на отдельных небольших листах, которые постоянно используют. Следовательно, они должны быть красивыми и приятными на ощупь и при этом прочными, чтобы не испортиться от постоянных прикосновений. При заказе печать стоит обратить внимание на следующие нюансы: · Для карт выбирают прочную бумагу или картон плотностью не менее 250-300 г/кв. метр, такие листы не будут сгибаться и не помнутся...
3 прочтения · 2 недели назад
Шелфтокер: что это такое и почему им не стоит пренебрегать
Прогуливаясь по магазину, вы наверняка встречали картонные или пластиковые рекламные «экраны» прямо на полках. Небольшие, но привлекающие внимание, они не бросались в глаза, но все же притягивали взгляд, заставляя получше рассмотреть товар. Это и есть шелфтокеры – POS-материалы, которые размещают на полках и витринах для привлечения внимания. Несмотря на скромные размеры (по сравнению с плакатами шелфтокеры совсем малютки), такая реклама крайне эффективна. Покупатель скользит взглядом по полке с одинаковым товаром и внезапно цепляется за яркое пятно шелфтокера...
8 прочтений · 2 недели назад
Пленка или бумага: на чем лучше печатать наклейки?
Наклейки и стикеры больше не считаются только детским развлечением. Сегодня их используют в качестве рекламных сувениров, промо материалов, идентификации, защиты и других целей. Многие художники и бренды используют наклейки для пиара, создавая уникальные стикерпаки. При заказе любых декоративных наклеек в первую очередь выбирают материал. Чаще всего рекомендуют самоклейки, под которыми скрываются самоклеящиеся материалы – бумага или пленка. У каждого из этих материалов есть как плюсы, так и минусы...