Статьи
Мерч необычной формы: стоит ли выделяться из «толпы»?
Главная задача любого мерча – выделяться, привлекать внимание и вызывать интерес. Когда у дизайнеров заканчиваются идеи слоганов, изображений и цветовых сочетаний, в ход идут необычные формы и размеры. Иногда результат получается впечатляющим и необычным, а иногда провальным. Рассмотрим на примере визитки. Простой прямоугольник из мелованной бумаги с коротким текстом забывают крайне быстро. Многие стараются выделиться хотя бы в выборе материала и отделки (дизайнерская бумага, фактурное тиснение,...
3 прочтения · 2 дня назад
Pantone – «библия» цветов для всех дизайнеров и типографий
Многим наверняка знакома ситуация: вы заказываете печать визиток или иной полиграфии, показываете образец и говорите, что хотите логотип синего цвета. Сотрудники кивают, печатают заказ, но у логотипа не тот оттенок. Вы пытаетесь спорить, что цвет должен быть другим, но сотрудники разводят руками: они не меняли макет и напечатали ровно то, что вы принесли. Данная проблема остро стояла довольно давно, и решить ее получилось лишь в 1963 году. Видимо, компании Pantone Inc. надоело постоянно объяснять, что одинаковые названия красок еще не гарантируют одинаковые оттенки...
4 прочтения · 3 дня назад
Сторителлинг: что это такое и нужен ли он в рекламе
Сторителлинг – это история, рассказанная в картинках. Примеры самых первых сторителлингов стоит искать еще в первобытном обществе: сцены охоты на диких зверей – это как раз рассказ в формате иллюстраций. Сегодня подобная подача материала пользуется огромной популярностью, такой вариант подачи помогает продвигать товар. Любой сторителлинг состоит из: · Экспозиции: знакомства героя со зрителями; · Действия: необходимо рассказать о ситуации, в которой находится герой, рассказать о его эмоциях; · Развязки: какие последствия действие имело для героя, что зритель может вынести из истории...
73 прочтения · 3 дня назад
Любопытные концепции российских брендов, на которые стоит обратить внимание
Многие российские бренды при создании концептов обращают внимание на прошлое страны, ее культурный код и характерное прикладное искусство. Кто-то идет простым путем, например, печатает на логотипе березки и матрешек, но некоторые дизайнеры создают уникальные и необычные варианты. · Дизайнер Яна Максимова предложила вспомнить о том, какой была косметика русских крестьянок. Она предложила оригинальную упаковку для декоративной косметики: тушь в форме уголька, помада – морковь, румяна – свекла. · Студентка и будущий дизайнер Дарья Родионова представила концепт бренда вязаных изделий «Узелок»...
3 прочтения · 6 дней назад
Пленка против бумаги: на чем выгоднее печатать наклейки
Наклейки обычно печатают на самоклеящейся бумаге или пленке. Оба материала прочные, плотные, хорошо держатся на поверхности, печать на них яркая, четкая, с выразительными цветами и красивым градиентом. Внешне стикеры на бумаге или пленке вообще ничем не отличаются. И все же разница есть, и она довольно значительна: · Бумажные наклейки практически невозможно снять без следов клея на поверхности. Пленка более прочная и не оставляет следов. · Стикеры из бумаги не переносят высокую влажность и прямые солнечные лучи: в первом случае материал разбухает, во втором краски выцветают...
3 прочтения · 1 неделю назад
Плотность бумаги: как выбрать подходящий материал для печати
При выборе бумаги для печати полиграфии одним из первых вопросов является выбор плотности. Плотность измеряется в граммах на квадратный метр, то есть представляет собой массу изделия. Чем выше этот параметр, тем больше толщина листа, ниже прозрачности и выше технические свойства. Для различных продуктов используют материал разной плотности: · Для брошюр и журналов обычно выбирают бумагу плотностью 65-90 г/кв. метр. Она достаточно прочная и плотная, да и ее стоимость ниже. Раньше существовала специальная газетная бумага, плотностью ниже 65 г/кв...
5 прочтений · 1 неделю назад
От надписей до баннеров: история развития наружной рекламы
История рекламы неразрывно связана с историей торговли. Уже первые торговцы поняли, что просто продавать товар не получится. О нем необходимо рассказать и красочно описать, чтобы покупатели не проходили мимо. Первой рекламой считают древнеегипетский папирус с объявлением о продаже раба. Такие папирусы размещали вдоль торговых путей, чтобы заинтересовать купцов. В Древнем Мемфисе был найдено объявление об услугах толкователя снов. Древняя реклама была не словесной, а художественной. Когда большая часть твоих клиентов не умеет читать, приходится рисовать...
4 прочтения · 1 неделю назад
Немного о цветах: несколько советов для тех, кто не может определиться с цветами для корпоративных сувениров и сайта
Цвет играет не последнюю роль в формировании имиджа компании, он влияет на эмоции покупателей и может как привлечь внимание, так и испортить впечатление от рекламы. Многие бренды выбирают определенный фирменный цвет и придерживаются его, другие напротив, каждый раз выбирают другие сочетания. Некоторые советы помогут определиться с палитрой: · В первую очередь необходимо определить цель мерча и сайта, найти целевую аудиторию. Важен даже возраст: например, черный цвет у людей старше 60-70 лет ассоциируется с трауром, а у молодых людей – с премиальным сегментом...
1 прочтение · 1 неделю назад
Better Cotton Initiative: что это за инициатива и почему все больше компаний присоединяются к ней
Текстильные подарки не теряют актуальности. Футболки, бейсболки, толстовки и другая одежда остаются популярными презентами и промо-сувенирами у многих компаний, как небольших, так и крупных брендов. Однако текстильную промышленность сложно назвать экологически чистой и социально справедливой. При создании тканей используется огромное количество ресурсов, а также тяжелый труд наемных рабочих. В 2005 году появилась некоммерческая организация Better Cotton Initiative (BCI), целью которой стало улучшение условий производства хлопка по всему миру...
5 прочтений · 1 неделю назад
Что такое каширование и почему его выбирают при производстве коробок
Картонные коробки чаще всего делают из гофрированного картона. Материал состоит из двух тонких слоев картона, между которыми проложена бумага гофрированной (волнообразной) формы. Благодаря такой конструкции картон становится жестким, прочным, он выдерживает значительное давление, например, товар весом в десятки килограмм. Для улучшения физических свойств количество слоев увеличивают до 5 или 7. Семислойный гофрокартон используют для упаковок крупной бытовой техники. Гофрокартон – прекрасный материал, у которого есть один минус: он не переносит воду, мгновенно разбухает и разваливается...
18 прочтений · 2 недели назад
Форматы изображения: что это такое и зачем они нужны
Наверняка многие обращали внимание, что типографии просят присылать макеты в определенном формате, обычно это JPEG или PNG. Казалось бы, какая разница, если картинка не меняется? На самом деле отличия все же есть. Оба формата являются растровыми, то есть состоят из пикселей. Для сравнения: векторный формат – это гибкое изображение, которое состоит из точек и линий. PNG (Portable Network Graphics) используют при создании логотипов, иконок и простых картинок. Его главное преимущество – возможность сделать прозрачный или полупрозрачный фон...
5 прочтений · 2 недели назад
Векторный и растровый: какие форматы используют в типографии
Перед тем, как начать печатать полиграфию, макет сохраняют в векторном или растровом формате. Оба варианта подходят для печати, но все же у них есть важные отличия: · Растровые изображения состоят из точек – пикселей, каждый их них имеет отдельный код. Растровая графика отличается высокой точностью (буквально фотографической) вне зависимости от сложности рисунка, а также распространенностью. Есть у растра и минусы: большой размер файлов, невозможность получить идеально масштабирование и вывести на широкоформатный плоттер...