Статьи
3 часа назад
Кейт Мосс для Harper’s Bazaar, 1998 📸 Терри Ричардсон
24 часа назад
Спустя шесть лет после того, как группа Nirvana подала иск против Marc Jacobs за использование культового логотипа со смайликом, между сторонами было достигнуто соглашение. В федеральном суде Калифорнии оставшиеся участники группы Nirvana, художник Роберт Фишер и принадлежащая LVMH компания Marc Jacobs договорились разрешить свой правовой конфликт. Подробности не разглашаются. Спор касался футболки из коллекции Redux Grunge, на которой был изображен дизайн смайлика с инициалами «M» и «J». Юридическая команда Nirvana утверждала, что дизайн был практически идентичен или существенно похож на оригинальный логотип, созданный Куртом Кобейном в 1991 году. В ответ Marc Jacobs вместе с ритейлерами Saks Fifth Avenue и Neiman Marcus подали встречный иск в декабре 2018 года, оспаривая претензии Nirvana и добавляя дополнительных сложностей в юридическую тяжбу. Дело стало еще более запутанным, когда графический дизайнер и художник Роберт Фишер, подал в 2020 году ходатайство, утверждая, что именно он является создателем и владельцем дизайна. Убедительности утверждениям Фишера добавило то, что именно он является автором легендарной обложки альбома Nevermind с изображением плавающего ребенка, который, повзрослев, тоже решил подать на Nirvana в суд, но проиграл. Истории еще 7 громких судебных процессов в модной индустрии читайте на нашем сайте
2 дня назад
Очень немногие футбольные комплекты так уникальны и узнаваемы, как форма сборной Хорватии. Первым крупным появлением красно-белых клетчатых джерси на мировой арене стал чемпионат Европы 1996 года. И хотя тем летом команда надевала эти футболки всего дважды, форма мгновенно стала классикой. Ее производством занялась итальянская компания Lotto, а за дизайн отвечал хорватский художник-авангардист Мирослав Шутей, который также разработал флаг, герб и банкноты страны. Вдохновением послужил исторический хорватский мотив шахматной доски, который использовался со времен Средневековья. Легенда гласит, что когда хорватский король X века Стефан Држислав попал в плен к венецианцам, он сыграл со своими похитителями партию в шахматы, призом за победу в которой стала его свобода. Чтобы увековечить память о случившемся, Држислав нанес шахматную доску на эмблему хорватского королевства.
3 дня назад
В ответ на пост Нью-йоркская компания White Space Group объявила о приобретении культового бренда нулевых Von Dutch, который с 2009 года принадлежал французской обувной компании Groupe Royer. WSG надеется обернуть недавний всплеск популярности Von Dutch в устойчивые продажи. За прошедший год упоминания бренда в социальных сетях выросли на 13 000% (82% постов были связаны с Charli XCX и ее синглом «Von Dutch»), а поисковые запросы на Depop выросли на 40%. В приоритете — развитие бизнеса в США, активизация маркетинга за счет новых коллабораций и глобальных кампаний, а также установление отношений с необходимыми партнерами.
4 дня назад
всем хороших выходных https://www.youtube.com/watch?v=rMn0t72BvBc
5 дней назад
Роджер Федерер начал работать с брендами еще когда играл в юношеских чемпионатах. Его первым крупным спонсором стала компания Nike, сотрудничество с которой длилось на протяжении двух десятилетий. В 2018 году теннисист ушел от Nike к японской фирме Uniqlo, а спустя год заключил еще один контракт c On Running. Приход Федерера в On Running был отмечен релизом его первых кроссовок для швейцарского бренда. Модель под названием The Roger была вдохновлена теннисной обувью, но разрабатывалась с гораздо более легкой конструкцией и предназначалась не для профессиональных забегов, а повседневной носки. Как и в случае с другими кроссовками On, эта пара была оснащена технологией CloudTec.
6 дней назад
В современной истории Timberland важную роль играют коллаборации. За многие годы бренд работал с Supreme, Stussy, BAPE и Off-White. И вот на очереди совместная коллекция с Louis Vuitton, релиз которой состоится 18 июля. Несмотря на то, что Timberland существует с 1952 года, культовые желтые ботинки бренда появились в продаже гораздо позже. До их создания компания носила название Abington Shoe Company и специализировалась на производстве обуви для рабочих Америки. Первый прорыв бизнеса произошел в 1965 году, когда Abington Shoe Company представил технологию прессования, которая позволяла бесшовно соединять резиновую подошву с кожаным верхом, делая обувь водонепроницаемой. В 1973 году фабрика использовала инновацию для создания ботинок из нубука с массивной подошвой. Компания назвала модель Timberland, поскольку обувь подходила для работы в лесу и прогулок по пересеченной местности (с английского «timberland» переводится как «земля лесов», «лесистая местность»). К концу 1970-х годов ботинки Timberland составляли 80% от всей продукции, продаваемой Abington Shoe Company. Поэтому в 1978 году компания официально переименовалась в Timberland. В 1990-х годах ботинки пришлись по нраву представителям хип-хоп-сцены. The Notorious B.I.G. не раз появлялся в ботинках бренда на выступлениях и даже упомянул их в треке «Hypnotize» 1997 года. Nas носил обувь на протяжении всей своей 25-летней карьеры. Благодаря этим и многим другим музыкантам продажи желтых ботинок выросли втрое. Timberland даже получили прозвище «Air Jordan из мира ботинок», став мастхэвом для городских модников.
1 неделю назад
Футбольные джерси давно вышли за рамки просто спортивной формы. Все началось еще в 80-е годы, когда представители рабочего класса в Британии превратили футбол в важнейшую игру на планете. Спортсмены стали настоящими звездами, а их одежда обрела культовый статус. Но того уровня популярности, которого достигли джерси сегодня, не было ранее. От сотрудничества Грейс Уэльс Боннер с adidas и Мартин Роуз с Nike до коллекций Balenciaga, Louis Vuitton и Fendi — модные дома неустанно черпают вдохновение в футболе. Эстетика, цвета и культовые образы этого вида спорта предоставляют дизайнерам богатый источник творческих идей. Это также позволяет им стать ближе к широкой аудитории футбольных болельщиков. Влияние распространяется и в другую сторону. На протяжении многих лет такие модные бренды, как Stella McCartney, Giorgio Armani, Dior, Moncler, Yohji Yamamoto и Balenciaga, сотрудничали с футбольными командами для разработки специальных комплектов формы. Помимо модных брендов, вывести джерси в мейнстрим помогли и знаменитости. Ebay сообщил о 40% росте числа запросов на футбольные майки только за июнь 2024 года, в то время как на сайте StockX рост составил 68% по сравнению с прошлым годом.
1 неделю назад
Коллекция Alexander Mcqueen Spring 2004 «Deliverance» идеально передает слои смысла, которые Александр Маккуин вкладывал в свои шоу-рассказы. То, что могло бы показаться торжеством гламура, на самом деле было вдохновлено фильмом Сидни Поллака 1969 года «Загнанных лошадей пристреливают, неправда ли?», в котором разношерстная группа персонажей отчаянно борется за жизнь в танцевальном марафоне с призом в 1500 долларов.
Видео