Закреплено автором
01:36
Max Sharun
Создаем видеоконтент для бизнеса — шоурил продакшн-студии Max Sharun
155 · 7 месяцев назад
02:40
Max Sharun
С чего начать создание бренда?
20 · 3 месяца назад
Статьи
2 прочтения · 2 дня назад
Как создать и продвигать бренд женской одежды, обуви, белья и аксессуаров
Рекомендую к прочтению эту статью. Вы поймете технологию, которая применима и для эконом, и для премиум сегмента, и для одежды, и для обуви, и для аксессуаров. Это фундаментальная база для роста продаж вашей торговой марки. Многие путают понятия бренд и торговая марка и работая над вторым, думают, что создают первое. В чем разница? Это важно осознать, если вы хотите действительно влиять на эмоции людей и быть востребованными. Итак, торговая марка — визуальный и аудиальный способ идентификации ваших товаров и услуг, чтобы их отличали от других...
11 прочтений · 4 дня назад
Как повысить продажи мебели и предметов интерьера?
В этой статье вы получите технологию и инструменты, которые позволят вашей компании повысить эффективность продаж и маркетинга. Целевых обращений будет больше, время на устное общение с клиентом сократится, пропускная способность менеджеров и конверсия в продажи возрастут. Мы коснемся всех слоев — мышления, теоретических основ и практической деятельности. Несколько минут, проведенных за чтением, сэкономят годы жизни владельцу и маркетологу мебельной компании, салона штор, ковров, сантехники, плитки и т...
5 дней назад
Юность прекрасна.... И хорошо, что есть #фотоаппарат, чтобы запечатлеть мгновение в деталях, как оно есть.
2 прочтения · 4 дня назад
Как маркетолог изучает клиента? Способ №1.
Я всегда считал опросы малоэффективным способом понять ключевого клиента. Нужно обладать высоким уровнем мастерства, чтобы проводить их и получать достоверные данные. Кроме того, этот способ исследования вряд ли доступен рядовому маркетологу, работай он в найме или на себя. И у меня есть свой метод, которым я проникаю в суть вещей. Взаимодействие с объектом исследования Один из самых этичных способов это сделать с большим количеством людей — это фотография. Мне 40 лет, а девушке на фото 16. И я совершенно...
2 прочтения · 3 недели назад
С каждым годом реклама становится всё скучнее и выглядит, как попытка впарить, а не вдохновить. Скажите, что лучше — постоянно впаривать или иметь аудиторию, которая хочет купить ваш продукт? Конечно, разумный человек укажет на второе. Большая часть предпринимателей волне разумные люди, но делают первое.
4 недели назад
Каждый из нас применяет разные роли, даже находясь с одним и тем же человеком. Камера — один из способов это зафиксировать. И ты, как фотограф вовлечен в процесс и в то же время нейтрален. Конечно, привлекательные девушки привлекают, особенно на фотосессии — когда обстановка очень интимная. Но в этом и прелесть ситуации — контролировать себя и быть сфокусированным на задаче.
2 прочтения · 3 недели назад
Как создать эффективный сайт для бренда?
Многие владельцы брендов убеждены, что им не нужен сайт, ведь есть соцсети, маркетплейсы и Телеграм. Непонимание механики применения этого инструмента создает искаженное представление о его полезности. Сегодня вы всё увидите по-другому и откроете для себя новые возможности. Вместо введения Люди часто путают бренд и торговую марку. Последнее понятие юридическое. А бренд — это инструмент влияния на поведение людей и принятие ими решений. Представляет собой систему смыслов, упакованных визуально и технически...
5 прочтений · 3 месяца назад
Они все одинаковые. Чем и как выделиться на МП?
В этой статье я поделюсь списком инструментов, наличие которых создаст вашему бренду преимущества на маркетплейсах, поможет установить контакт с аудиторией и конвертировать её в реальные продажи, а также выйти из ценовой конкуренции и работать в плюс. Вместо предисловия Признаюсь, мы с моей командой только-только начинаем работать с компаниями на МП в части маркетинга и технологий. Долгое время мне было откровенно "в лом" идти в это направление, считал, что здесь сложно реализовать мощные концептуальные бренды в силу парадигмы мышления их владельцев...
5 прочтений · 3 месяца назад
Большинство брендов на маркетплейсах не бренды
Для начала давайте разберемся, что такое бренд и почему большинство продавцов на МП ошибочно полагают, что он у них есть. Если вы продавец на WB, Ozon, Яндекс Маркет и т.п., рекомендую прочитать эту статью, при наличии у вас есть задачи выйти из ценовой конкуренции и развиваться осознанно. Немного рафинированной теории Бренд — это бизнес-актив, представляющий собой совокупную ценность на рынке, которую целевая аудитория идентифицирует с определенной компанией (холдингом и т.п.). Его важные признаки: Безусловно, возникают компании, которые обретают признаки бренда стихийно, как бы сами собой...
1 прочтение · 3 месяца назад
Тема секса всегда актуальна в искусстве и рекламе. Наверное, не будь секса, не было бы и искусства. Конечно, сейчас сложно создавать рекламный контент, используя откровенные образы. Рекомендательные алгоритмы соцсетей тоже не очень хорошо работают с данной тематикой. Тем тоньше, почти по-поэтически, приходится использовать то, что попадает под табу модераторов. Но фотография тем прекрасна, что можно что-то опубликовать без купюр и какие-то грани перенести через аллегории в публичный контент. Для меня фото — исследование, возможность накинуть эскиз смысла. Фотографии в таком жанре — тонкая вещь, важно не перейти личные грани и не поддаться соблазну воспользоваться ситуацией. Но модель осталась исключительно моделью, а всё что вам представляется — исключительно воображение. Маркетинг на эмоциях и чувствах может быть прекрасен, если наполнен этикой и любовью. #секс #реклама #маркетинг
4 прочтения · 4 месяца назад
Что такое социально ответственный бренд?
В обществе часто говорят о том, что бизнес должен быть социально ответственным, вкладывая в этом проявление заботы о сотрудниках, обществе и так далее. Но я хочу предложить взгляд на это понятие под другим ракурсом и в контексте бренда. Для начала, что такое бренд? Как маркетолог и предприниматель, я вывел следующее определение, бренд — это нематериальный доходообразующий актив бизнеса, который служит еще и идентификатором, по которому клиент определяет его продукты — как лучшее решение своих эмоциональных и технических задач...
14 прочтений · 5 месяцев назад
Для маркетолога важно изучать людей. И один из моих любимых способов — фотография. Во время фотосессии ты общаешься с человеком и раскрываешь его характер, находишь в нем самое лучшее. Фото Максим Шарун Модель .... (решила остаться неизвестной)
Видео