Закреплено автором
01:36
Max Sharun | Влог маркетолога
Создаем видеоконтент для бизнеса — шоурил продакшн-студии Max Sharun
160 · 8 месяцев назад
02:40
Max Sharun | Влог маркетолога
С чего начать создание бренда?
23 · 4 месяца назад
Ролики
Видео
Статьи
3 прочтения · 3 недели назад
Как создать и продвигать бренд женской одежды, обуви, белья и аксессуаров
Рекомендую к прочтению эту статью. Вы поймете технологию, которая применима и для эконом, и для премиум сегмента, и для одежды, и для обуви, и для аксессуаров. Это фундаментальная база для роста продаж вашей торговой марки. Многие путают понятия бренд и торговая марка и работая над вторым, думают, что создают первое. В чем разница? Это важно осознать, если вы хотите действительно влиять на эмоции людей и быть востребованными. Итак, торговая марка — визуальный и аудиальный способ идентификации ваших товаров и услуг, чтобы их отличали от других...
18 прочтений · 3 недели назад
Как повысить продажи мебели и предметов интерьера?
В этой статье вы получите технологию и инструменты, которые позволят вашей компании повысить эффективность продаж и маркетинга. Целевых обращений будет больше, время на устное общение с клиентом сократится, пропускная способность менеджеров и конверсия в продажи возрастут. Мы коснемся всех слоев — мышления, теоретических основ и практической деятельности. Несколько минут, проведенных за чтением, сэкономят годы жизни владельцу и маркетологу мебельной компании, салона штор, ковров, сантехники, плитки и т...
Юность прекрасна.... И хорошо, что есть #фотоаппарат, чтобы запечатлеть мгновение в деталях, как оно есть.
5 прочтений · 3 недели назад
Как маркетолог изучает клиента? Способ №1.
Я всегда считал опросы малоэффективным способом понять ключевого клиента. Нужно обладать высоким уровнем мастерства, чтобы проводить их и получать достоверные данные. Кроме того, этот способ исследования вряд ли доступен рядовому маркетологу, работай он в найме или на себя. И у меня есть свой метод, которым я проникаю в суть вещей. Взаимодействие с объектом исследования Один из самых этичных способов это сделать с большим количеством людей — это фотография. Мне 40 лет, а девушке на фото 16. И я совершенно...
2 прочтения · 1 месяц назад
С каждым годом реклама становится всё скучнее и выглядит, как попытка впарить, а не вдохновить. Скажите, что лучше — постоянно впаривать или иметь аудиторию, которая хочет купить ваш продукт? Конечно, разумный человек укажет на второе. Большая часть предпринимателей волне разумные люди, но делают первое.
Каждый из нас применяет разные роли, даже находясь с одним и тем же человеком. Камера — один из способов это зафиксировать. И ты, как фотограф вовлечен в процесс и в то же время нейтрален. Конечно, привлекательные девушки привлекают, особенно на фотосессии — когда обстановка очень интимная. Но в этом и прелесть ситуации — контролировать себя и быть сфокусированным на задаче.
2 прочтения · 1 месяц назад
Как создать эффективный сайт для бренда?
Многие владельцы брендов убеждены, что им не нужен сайт, ведь есть соцсети, маркетплейсы и Телеграм. Непонимание механики применения этого инструмента создает искаженное представление о его полезности. Сегодня вы всё увидите по-другому и откроете для себя новые возможности. Вместо введения Люди часто путают бренд и торговую марку. Последнее понятие юридическое. А бренд — это инструмент влияния на поведение людей и принятие ими решений. Представляет собой систему смыслов, упакованных визуально и технически...
5 прочтений · 4 месяца назад
Они все одинаковые. Чем и как выделиться на МП?
В этой статье я поделюсь списком инструментов, наличие которых создаст вашему бренду преимущества на маркетплейсах, поможет установить контакт с аудиторией и конвертировать её в реальные продажи, а также выйти из ценовой конкуренции и работать в плюс. Вместо предисловия Признаюсь, мы с моей командой только-только начинаем работать с компаниями на МП в части маркетинга и технологий. Долгое время мне было откровенно "в лом" идти в это направление, считал, что здесь сложно реализовать мощные концептуальные бренды в силу парадигмы мышления их владельцев...
6 прочтений · 4 месяца назад
Большинство брендов на маркетплейсах не бренды
Для начала давайте разберемся, что такое бренд и почему большинство продавцов на МП ошибочно полагают, что он у них есть. Если вы продавец на WB, Ozon, Яндекс Маркет и т.п., рекомендую прочитать эту статью, при наличии у вас есть задачи выйти из ценовой конкуренции и развиваться осознанно. Немного рафинированной теории Бренд — это бизнес-актив, представляющий собой совокупную ценность на рынке, которую целевая аудитория идентифицирует с определенной компанией (холдингом и т.п.). Его важные признаки: Безусловно, возникают компании, которые обретают признаки бренда стихийно, как бы сами собой...
1 прочтение · 4 месяца назад
Тема секса всегда актуальна в искусстве и рекламе. Наверное, не будь секса, не было бы и искусства. Конечно, сейчас сложно создавать рекламный контент, используя откровенные образы. Рекомендательные алгоритмы соцсетей тоже не очень хорошо работают с данной тематикой. Тем тоньше, почти по-поэтически, приходится использовать то, что попадает под табу модераторов. Но фотография тем прекрасна, что можно что-то опубликовать без купюр и какие-то грани перенести через аллегории в публичный контент. Для меня фото — исследование, возможность накинуть эскиз смысла. Фотографии в таком жанре — тонкая вещь, важно не перейти личные грани и не поддаться соблазну воспользоваться ситуацией. Но модель осталась исключительно моделью, а всё что вам представляется — исключительно воображение. Маркетинг на эмоциях и чувствах может быть прекрасен, если наполнен этикой и любовью. #секс #реклама #маркетинг
4 прочтения · 4 месяца назад
Что такое социально ответственный бренд?
В обществе часто говорят о том, что бизнес должен быть социально ответственным, вкладывая в этом проявление заботы о сотрудниках, обществе и так далее. Но я хочу предложить взгляд на это понятие под другим ракурсом и в контексте бренда. Для начала, что такое бренд? Как маркетолог и предприниматель, я вывел следующее определение, бренд — это нематериальный доходообразующий актив бизнеса, который служит еще и идентификатором, по которому клиент определяет его продукты — как лучшее решение своих эмоциональных и технических задач...
14 прочтений · 6 месяцев назад
Для маркетолога важно изучать людей. И один из моих любимых способов — фотография. Во время фотосессии ты общаешься с человеком и раскрываешь его характер, находишь в нем самое лучшее. Фото Максим Шарун Модель .... (решила остаться неизвестной)