Закреплено автором
Максим Бондаренко «Исповедь маркетолога»
Читкод 5: Бесплатный урок для тех, кто хочет выстроить свою первую воронку и получить сразу продажи в своем проекте, то рекомендую изучить этот материал для экспертов наставников и коучей: ЗАБРАТЬ Для всех новичков моего блога бесплатные, но очень полезные бонусы: – Как найти свою целевую аудиторию проекта? Как найти именно тех, кто будет покупать на высокий средний чек 50-100 тыс. руб – Как грамотно упаковать свой блог эксперту и наставнику для получения продаж – 7 способов поиска 1000 идей для создания контента в блоге – Что такое контентная стратегия? Как ее создать? И почему она напрямую влияет на продажи – Какие 4 рекламных источника дают самую высокую и быструю окупаемость х3-5 от вложений – Какая воронка сейчас дает прогрев и продажи на 1+ млн руб.
1 · 3 недели назад
Статьи
Что показали тесты по рекламе Телеграм каналов в более чем 25 проектах за последние месяцы🔥 Идем по порядку убывания эффективности: 1) Яндекс Мастер кампаний. Есть провалы в рекламе по открутке и эффективности. С чем связано не понятно. Но дает очень неплохие результаты в подписчика в разных нишах. Можно в первую очередь тестировать. Аудитория достаточно холодная, нужно греть до результата в канале 2) Старый рекламный кабинет вк. Обязательно нужно использовать парсер находя активное ядро по проекту. Далее уже именно на эту аудиторию показывать рекламу. Во вторую очередь можно тестить рекламу по ключевым словам. Работает хуже, но в некоторых нишах заходит неплохо и дает неплохую стоимость подписчиков. Имейте ввиду аудитория будет более холодная. 3) Ручные закупы в Телеграм. Аудитория идет самая теплая при правильной аналитике каналов и крутом офере в рекламе. Большой недостаток, реклама часто очень дорогая. Логично. Так как телега на хайпе и цены раздули сильно. Но тестить нужно. Именно поэтому ставлю на третье место из-за стоимости. 4) Новый кабинет вк адс. Так себе результаты показала реклама по ключевым словам. Но все таки конверсия в подписчика есть. Из минусов очень долго идет оптимизация. В яндексе гораздо быстрей. Следующее, что неплохо дает результат это ретаргет по базам людей которые уже вас видели. Стоимость подписчика дороговатая, но аудитория теплая идет. 5) Реклама в инсте и фб. Приводит теплую ца. Подписка по стоимости очень не плохая. Результаты одни из лучших! Но! Самая большая проблема это запуск в рф. Многие просто физически это сделать не могут. Куда льем трафик? Все раскрыл в своем новом видео про воронки тут Все остальные источники либо показали оч плохие результаты для телеги либо вообще никаких. Какие источники вы используете? Что в вашем проекте работает годно? Нужен прямой эфир с разбором по трафику?
Иду по улице Бангкока👇 Реклама. Видео билборд. Там красивый таец сидит в черном костюме и рекламит часы - Tissot. По телеку говорят на непонятном языке, но как только видишь бутылочку шампуня, сразу ясно о чем речь - Pantene. Вокруг мельчешат тачки, но когда присматриваешься одни японские бренды - Honda, Toyota и тд. Вот сколько бы я где не бывал, везде встречаешь одно и тоже, только немного меняется «упаковка»☝️ Европейцы меняются на азиатов, в другом месте азиаты меняются на африканцев. Также и языки. Но как только ты видишь что-то знакомое сразу ясно и без переводчика о чем речь. Сила бренда🔥 Именно поэтому я толдычу годами, как важно создавать свой бренд. Что бы не менялось и где бы вас не видели. Ваш проект узнают везде и всегда. Психология. Именно так это и работает. Как только вы запишите людям в подсознание свой проект, успех неизбежен. Вопрос времени друзья когда все вернется🤟 Кто видит профит от своего бренда?
В успешном проекте производится и продается не продукт, или услуга👇 А стиль жизни☝️ Это единственное, что в будущем сделает проект перспективным и успешным. Просто покупать носки, стрижку, или тренинг по психологии не интересно. Ни для кого не секрет, что люди вообще в 80-90% случаев покупают не для решения проблем что либо. А просто так спонтанно, думаю что им это нужно. По факту это навязанное маркетингом желание купить. Но! Когда в своем проекте начинаете предлагать, или продавать стиль жизни это совсем другое. Например так действуют асе мировые известные бренды. Легко понять на примере Nike💯 Они не продают в целом в рекламе удобную обувь, или спорт костюм. Обратите внимание на весь видео ряд. Это обязательно спортивная подтянутая девушка или парень, молодые красивые и спортивные. Тем самым они продают людям такой стиль жизни. А если точнее, продают нам обладание таким стилем жизни, через владение костюмом, или кросами⚡️ Купив костюмчик, вы автоматически примеряете на себя такой образ жизни. Через такие приемы очень хорошо запоминается сам бренд. Именно поэтому, когда вам нальют в стакан из емкости, какую-то газировку, в 99% случаев вы подумаете про Coka Cola. А про все остальное потом. В подробнее про принцип Кока Колы писал тут На примере экспертной ниши. Возьмем фитнес. Тут вы тоже уже видели в интернетах, когда делается грамотный проект, продают в целом не программу похудения, или диету с нагрузкой… Продают обладание плоским животом, подтянутой попой, что в итоге приведет к успешной жизни, поиску красивой спутницы жизни и тд. Именно поэтому при разборах, которые я провожу мы часто делаем акцент на боли аудитории и пытаемся понять истинные потребности. Людям часто нужно просто купить что-то, что по их мнению нужно им. Переубеждать в этом не нужно. Здесь важно главное правильно при продаже подсветить им настоящие боли и продавать обладание этим. Конверсия в продажу будет 100💯
Будет ли вам интересно смотреть влоги на Ютубе от меня? Темы которые буду раскрывать: Закулисье маркетинга, рекламы, заработка, процессов
Опрос
На что стоит обратить внимание при развитии своего личного бренда✌️ Если например вы сейчас развиваетесь в любой нише, как специалист, то в целом я не знаю другого способа, который эффективно работает. Личный бренд позволяет держаться на плаву, но часто допускают серьезные ошибки… Вы должны четко понимать: 1) Если вы ставите свой аватар, но за вас пишут тексты и создают контент, который вы просто озвучили, то вопрос времени, когда все это вскроется. Ваш проект сразу пойдет на дно. Нужно не играть роль, но быть в образе. Это разные вещи. В целом делегирование ни к чему хорошему не приводило. Аудитория быстро таких раскусывает. 2) Если вы появляетесь на глазах аудитории не постоянно, то результатов не стоит ждать. В таком случае обезличенный блог работает лучше. Многие думают, что через личный бренд можно забить на работу, ведь аудитория ближе ко мне и лояльней. Тут вы правы. Но чем реже вы появляетесь у нее на глазах, тем больше вопросов возникнет у людей. Что это за такой специалист, что контент не может делать постоянно!?) Конкуренцию в нише никто не отменял. Всегда найдется тот, кто делает контент хорошо и качественно и постоянно. Вас банально забудут и все. 3) Если вы начинаете перебарщивать с личным контентом, то проект со временем будет провален. Личный контент и личный бренд разные вещи. Личный бренд строится на профессиональном контенте в нише, исходя из своего личного опыта. Вот тут становится понятно, что вы еще и должны быть специалистом практиком в своем деле. Будите лить воду в контенте, не личного бренда не построите и ничего не продадите. Типичная ошибка думать, что войду в нишу без опыта. Не получится. Раскроют вас махом. Ни о каком доверии не будет идти речи, а вот в инфоцигане попадете быстро. Потом придется отмываться годами. 4) Личный бренд позволит расти без вложений. Нет. Не нужно путать позиционирование и продвижение. Ни один проект сейчас без денежных вложений не растет. Так построены все современные площадки. Органически вы расти будете, но со скоростью черепахи. Здесь важно либо самому разбираться в инструментах продвижения, либо нанимать человека. И то и то требует вложений. Здесь важен вопрос окупаемости проекта. 5) Именно поэтому вы должны четко понимать для чего вы строите личный бренд. А то многие думают щас начну его строить, а потом придумаю что продавать) Так это не работает. Бренд строится на четком позиционировании кто вы! Какой вы специалист. И уже потом все остальное, а не наоборот. Обычно те, кто скачет из ниши в нишу, также оч быстро попадают в ряды инфоциган и там опять отмываться годами… 6) Подача. Подача решает. - Ничего ваша картинка в крутом авто не решает. Также как яхта на заднем плане. В личном бренде решает, то какой вы специалист в нише, а не ваше красивое платье или часы. Достаточно выглядеть опрятно. А качество контента должно быть аккуратным. - Поймите, что ваше прямое участие в проекте подразумевает активное участие и вовлечение на 100% в проект. Поэтому о стеснениях и скромности не может идти и речи. Вам с этими вещами не по пути. Придется это прорабатывать. Заявлять о себе это тоже работа. Знаете такого парня, как Виталик Бутерин. Русский вундеркинд основатель криптовалюты Эфир. Загуглите, кто не в курсе. Голова у него варит за 1000 людей. Но по началу он кроме жалости ничего не вызывал… Сейчас видно, какой путь парень проделал, что бы вести себя на публике! Не существует в мире примеров успешных людей, строящих личный бренд, которые постоянно сомневаются в том, что делают и ведут себя скромно на публике. Надеюсь такой больше мотивационный пост поможет вам начать свой путь в сети🤟
И сейчас у меня для вас есть кое-что важное для подписчиков канала. Я знаю, что тут много экспертов в своих нишах👇 У меня для вас бомбический подгон — топовый набор пошаговых инструкций по построению структуры продаж в сокращенном стартовом варианте. Материал выложен в виде интенсива «Читкод-БЕТА». Почему в виде интенсива? Так гораздо проще и быстрее взять эти инструкции и начать внедрять уже здесь и сейчас в свой проект и получить первые продажи. Что входит в интенсив «Читкод-БЕТА» и к чему вы получите доступ: Главное видео интенсива: - В нем я раскрою рабочую модель автоворонки дающую в данный момент продаж на 1.670.000 руб в мес. со всеми нюансами и примерами - Расскажу как выстроить структурную и комплексную систему продаж, которая работает на автомате - Какие сейчас самые рабочие автоворонки Какой самый окупаемый х3-х5 трафик в проектах. Какой лучше использовать бесплатный трафик - Дам много фишек с примерами для повышения продаж Модуль 1. Выбираем и создаем свою структуру продаж: - Здесь вы получите пошаговый план проведения продающей консультации по своей нише с 50% конверсией - Получите прототип анкеты для копирования себе - Получите инструкцию, как и где собрать правильно анкету - Получите готовый скрипт общения с теми, кто оставил заявку - Получите инструкцию по созданию супер прогревающего видео для повышения конверсии в продажу на 30-40% Модуль 2. Запуск первых быстрых продаж: - Здесь вы получите 3 готовых инструкции, которые не требуют денежных вложений, но при правильной подготовке дают максимально теплые заявки и возможномть продать свой продукт с высокой конверсией от 50% и выше. Немного отзывов о интенсиве выложил в скринах в фото поста выше. Поэтому, если вы эксперт в своей нише, но не знаете с чего начать и хотите начать внедрять систему продаж и получить первые супер простые инструменты для этого, то вам он точно подойдет! 👉 Если Вы хотите понять и протестировать свой продукт но не знаете как это сделать? 👉 Если вы не совсем понимаете что сейчас вам нужно? Воронка? Запуски? Автовебы? С чего начать продажи? 👉 Если вы не понимаете, что вам предлагать? Обучение? Групповое? Личное? Курсы? Консультации? Все вместе? Если хоть в одном из этих пунктов вас нужна помощь, то вам точно интенсив будет максимально полезен🔥 Что еще получите на интенсиве👇 1. Доступ к материалам на 6 месяцев 2. Доступ в закрытый чат с ответами на вопросы от меня и кураторов 3. Доступ к нужным подрядчикам для помощи в работе 4. Много примеров и шаблонов для быстрого внедрения и запуска Цена интенсива Читкод-БЕТА вместо 10990 рублей всего 1990 рублей! И я даю 100% гарантию ВОЗВРАТА денег, если в течении 24 часов после оплаты тебя что-то не устроит. Просто напишешь мне в личку и я все верну без проблем. Но есть один момент — предложение действует только до конца недели. Поэтому не стоит тянуть, переходите по ссылке ниже и вписывайтесь, ведь вы ничего не теряете! Бот скинет ссылку на оплату и всю необходимую информацию👇 https://t.me/maxintencivbot
Читкод 5: Бесплатный урок для тех, кто хочет выстроить свою первую воронку и получить сразу продажи в своем проекте, то рекомендую изучить этот материал для экспертов наставников и коучей: ЗАБРАТЬ Для всех новичков моего блога бесплатные, но очень полезные бонусы: – Как найти свою целевую аудиторию проекта? Как найти именно тех, кто будет покупать на высокий средний чек 50-100 тыс. руб – Как грамотно упаковать свой блог эксперту и наставнику для получения продаж – 7 способов поиска 1000 идей для создания контента в блоге – Что такое контентная стратегия? Как ее создать? И почему она напрямую влияет на продажи – Какие 4 рекламных источника дают самую высокую и быструю окупаемость х3-5 от вложений – Какая воронка сейчас дает прогрев и продажи на 1+ млн руб.
Ребзя подписчики мои ненаглядные канала. Буду чистить чат канала, если вам важно в нем быть то отпишите что нибудь чтобы я не удалил вас. А то там 225 человек а каменты пишут мало людей. Напишите к этому посту че нить👍
Видео