Что показали тесты по рекламе Телеграм каналов в более чем 25 проектах за последние месяцы🔥 Идем по порядку убывания эффективности: 1) Яндекс Мастер кампаний. Есть провалы в рекламе по открутке и эффективности. С чем связано не понятно. Но дает очень неплохие результаты в подписчика в разных нишах. Можно в первую очередь тестировать. Аудитория достаточно холодная, нужно греть до результата в канале 2) Старый рекламный кабинет вк. Обязательно нужно использовать парсер находя активное ядро по проекту. Далее уже именно на эту аудиторию показывать рекламу. Во вторую очередь можно тестить рекламу по ключевым словам. Работает хуже, но в некоторых нишах заходит неплохо и дает неплохую стоимость подписчиков. Имейте ввиду аудитория будет более холодная. 3) Ручные закупы в Телеграм. Аудитория идет самая теплая при правильной аналитике каналов и крутом офере в рекламе. Большой недостаток, реклама часто очень дорогая. Логично. Так как телега на хайпе и цены раздули сильно. Но тестить нужно. Именно поэтому ставлю на третье место из-за стоимости. 4) Новый кабинет вк адс. Так себе результаты показала реклама по ключевым словам. Но все таки конверсия в подписчика есть. Из минусов очень долго идет оптимизация. В яндексе гораздо быстрей. Следующее, что неплохо дает результат это ретаргет по базам людей которые уже вас видели. Стоимость подписчика дороговатая, но аудитория теплая идет. 5) Реклама в инсте и фб. Приводит теплую ца. Подписка по стоимости очень не плохая. Результаты одни из лучших! Но! Самая большая проблема это запуск в рф. Многие просто физически это сделать не могут. Куда льем трафик? Все раскрыл в своем новом видео про воронки тут Все остальные источники либо показали оч плохие результаты для телеги либо вообще никаких. Какие источники вы используете? Что в вашем проекте работает годно? Нужен прямой эфир с разбором по трафику?
Читкод 5: Бесплатный урок для тех, кто хочет выстроить свою первую воронку и получить сразу продажи в своем проекте, то рекомендую изучить этот материал для экспертов наставников и коучей: ЗАБРАТЬ Для всех новичков моего блога бесплатные, но очень полезные бонусы: – Как найти свою целевую аудиторию проекта? Как найти именно тех, кто будет покупать на высокий средний чек 50-100 тыс. руб – Как грамотно упаковать свой блог эксперту и наставнику для получения продаж – 7 способов поиска 1000 идей для создания контента в блоге – Что такое контентная стратегия? Как ее создать? И почему она напрямую влияет на продажи – Какие 4 рекламных источника дают самую высокую и быструю окупаемость х3-5 от вложений – Какая воронка сейчас дает прогрев и продажи на 1+ млн руб.