Закреплено автором
Максим Бондаренко «Исповедь маркетолога»
Читкод 5: Бесплатный урок для тех, кто хочет выстроить свою первую воронку и получить сразу продажи в своем проекте, то рекомендую изучить этот материал для экспертов наставников и коучей: ЗАБРАТЬ Для всех новичков моего блога бесплатные, но очень полезные бонусы: – Как найти свою целевую аудиторию проекта? Как найти именно тех, кто будет покупать на высокий средний чек 50-100 тыс. руб – Как грамотно упаковать свой блог эксперту и наставнику для получения продаж – 7 способов поиска 1000 идей для создания контента в блоге – Что такое контентная стратегия? Как ее создать? И почему она напрямую влияет на продажи – Какие 4 рекламных источника дают самую высокую и быструю окупаемость х3-5 от вложений – Какая воронка сейчас дает прогрев и продажи на 1+ млн руб.
1 · 4 недели назад
Статьи
За последние несколько дней было немало разборов в которых касались темы тревожащей многих👇 Делегирование🔥👍 Да это одна из главных проблем в экспертных нишах, рано или поздно встает вопрос поиска подрядчиков, помощников, контентщиков и прочих… Тема нереально огромная, поэтому тут начнем с базы и поговорим о самых первых важных вещах, без которых дальнейшие шаги в делегировании бессмысленны: 1) Делегировать можно только структурированный системный процесс Многие пытаются найти подрядчика и отдать ему нерешенную задачу. Чтобы он ее решил. Все верно и логично. Но сталкиваются с не результативностью либо вообще уходят в минус и прощаются с подрядчиками. Это факт. Происходит это потому что идет попытка на подрядчика сбагрить вопрос и потом с него спросить за результат. В корне не верная тактика. Нужно самому выстроить процесс протестить его и тогда его делегировать на подрядчика. Если не получается и не хочется, тогда нужно нанимать топовых специалистов и быть готовым к вложениям на сотни тысяч рублей. Обычно таких денег нет особенно на старте. 2) Нужно делегировать по этапно. Часто бывает так: Найму продавана и отдам ему все! Кроме просадки в ноль по деньгам и геммороя врятли что то получите Взяли продавана, делегируйте ему 10-15% заявок. Лучше взять двух и каждому по 10-15% отдать. Сравнивайте результативность двух человек выбирайте лучшего. Либо меняйте обоих. Остальные заявки обрабатывайте сами, либо как раньше. Постепенно делегируйте все больше % заявок на них. Так избежите просадок и процесс поиска подрядчика будет почти безболезненным для кас и проекта 3) Делегирование сразу на команду. Часто пытаются нанять сразу много людей на несколько позиций. Так возьму себе двух продаванов, им помошника, и под них проджект менеджера. Буду их контролировать. Не выйдет. Так как у вас мало опыта взаимодействия в команде, скорее всего вы встаните в позицию генерала и будите спрашивать результат не понимая что происходит. Примерно через месяц, начнете искать новую команду и от вас все будут убегать всегда! Возьмите себе помощника, и четко объясните что ему делать. Лучше всего запишите текстовые или видео регламенты о том как ему пошагово, сто и где выполнять. Далее встаньте в роль проджекта и возьмите продавана и взаимодействуйте с ним по заявкам и проектам. Так вы сами поймете нюансы работы по проектам в команде. И уже потом точно будите понимать, кто нужен в команду. И главное, перестаньте играть в предпринимателя, спуститесь с небес и поймите, что делегирование это не пальчиком махать и указывать какую дурку нужно закрыть, это системный процесс в котором результат зависит от вас👍 Начинайте с азов! Я создал мини интенсив в котором вы получите структуры продаж, которые работает прямо сейчас, если интересно детальное описание в боте https://t.me/maxintencivbot Пишите есть у вас в проекте желание делегировать?
Как убить продажи в своем проекте лид магнитом👍 Ух загорят пятые точки сейчас у экспертов и у многих, кто стряпает лид магниты как пироги. Лид магнит - что-то бесплатное, что получает человек в обмен на свои контакты. Далее уже идет работа с человеком по его контакту в прогрев и дальнейшую продажу ему чего угодно. 90% воронок продаж строят через него. Уже становится понятно, что лид магнит оч сильно влияет на итоговую продажу. И так. Суть в том, что сейчас на рынке предложений сконцентрировано оч много не работающих лид магнитов. То, что не конвертирует людей в продажу: 1) Гайды, подборки, чек листы. То, что нужно скачать. Многие не знают как скачать, если и скачивают то не знают как это потом найти и открыть. 2) Наполнение таких гайдов, просто днище. Вы серьезно думаете, что вода из 5 пунктов о том, как выйти за 3 три дня на миллион рублей, через дыхание маткой даст полезность человеку? Нет. Таким гайдом вы в 80% убиваете свою продажу этому человеку, ломая доверие к вам. Получая в гайде такую воду, человек двигаться по воронке не будет. 3) Водный лид магнит убивает доверие человека к вам. Вы по сути обманываете человека за то, что он оставляет контакт. Качество такого клиента сильно хуже. В итоге много возвратов и в целом низкая конверсия в продажу. Про средний чек вообще молчу 4) Гуры маркетинга заверяют, что не стоит париться над лидмагнитом и делайте просто что-то в обмен. Так друзья это не работает. Есть доверие есть продажи. Нет доверия нет продаж, либо аудитория плохо конвертируема. Доверие выстраивается к вам с первой рекламной строчки еще до ващего лид магнита. 5) Даете гайд про пять шагов к миллиону начиная с: - Встань и иди - Сядь подумай - Анализируй и делай выводы - Потом встань и опять иди - Не можешь идти ляжь в сторону своей цели Вы и получите в своем проекте не вдумчивую аудиторию, у которой нет денег. В чем вопрос тогда, почему нет подписчиков? Почему они не покупают? Почему средний чек низкий? Где моя ца? Вы же сами приводите себе таких, через свой посыл и слабый лид магнит. Все просто. Вы идете на рынок. Выбираете красную рыбу и ищете интересное предложение на рынке. Вам предлагают ее, вы ее берете. Оказывается это подкрашенная жижа не понятно чего… Вопрос? Вы как покупатель пойдете дальше к этому продавцу и купите мясо? Ну нет. Почему вы думаете, когда в лид магните даете какую-то дичь вы рассчитываете на хорошую продажу этому человеку?!? Ну бред. Ко мне ребятки приходят на разборы и маркетологи и сммщики в том числе. Мол они умеют строить лид магниты. Вопросов нет. Уровень выше. Но посыл часто тот же. Мол зачем морочиться это же бесплатное что-то… В этом и проблема. Морочиться никто не хочет, а продажи хотят все))) Хотите убить свой проект продолжайте давать в лид магнитах то, что написал выше. Кто из вас и как относится к таким предложениям? Нужна структура работающего лид магнита? 👇
Где и как сейчас лучше всего формировать и греть свою лояльную базу клиентов🤘 Способов куча. Какие из способов сейчас практически не работают: Лить траф на сайт. Есть исключения, но в целом способ не рабочий. Есть такое понятие, как цикл сделки клиента. Это время от первого касания вас с вашим потенциальным клиентом до продажи ему вашей услуги или товара. Он у всех разный. При такой схеме, если человек не оставил заявку на сайте, то вы его теряете. С ним нет никакого дальнейшего взаимодействия. Более 95% трафика оплаченного вами пропадает. Что работает, но тоже не совсем эффективно: Формирование потенциальной базы в своих блогах. Во всех соц. сетках есть алгоритмы. Они решают за вашу аудиторию показывать ли ваш контент им. Но вы та заплатили за каждого подписчика, а контент видит максимум 10% от базы при хорошем раскладе. Не особо выгодно. Но это лучше чем ничего. Наиболее эффективный способ - собирать рассылочную базу в ботах или емайл рассылках. Лучше в боте. Преимущества: - Высвобождается время. Бот за вас ведет и прогревает клиента - Все посты уходят человеку в личку - Открываемость писем в боте 40-70% - Через бота можно подписать человека на любой свой паблик - Продавать все что угодно - Делать рассылки по всей накопленной базе хоть каждый день - Можно лить трафик из любой рекламной системы. Также переливать в бота трафик органический. Например из своего Ютуб канала. Это вообще бесплатно - Выстраивать любую продающую автоматизированную воронку - Часто такую базу можно скопировать вместе с ботом из одного сервиса в другой. Например помогает при блокировке в рф сервисов - Таким способом можно оч круто качать свой личный Одни плюсы. Лучше набирать подписчиков именно в такие базы. Так я спас свою базу, которую собирал в инсте больше года в 3 тысячи человек. Перенеся ее в рф сервис. Схема проста. Формируем качественный лид магнит. Желательно на странице своего сайта. Далее предлагаем в обмен на попадание в бота отдать схему или бонус из лид магнита. Все вин вин. Вы пополнили базу. Клиент доволен получением полезного лид магнита. Вот пример моей воронки переходите изучайте ТУТ А вы уже начали формировать рассылочные базы?
После долгой паузы обновил формат контента на моем Ютуб канале и выкинул первый выпуск🔥 Тема очень интересная, как манипулируют топ блогеры в прямых эфирах и как составить правильно свой продающий прямой эфир Как обычно все с примерами и фишками в видео по ссылке https://youtu.be/k5hGRqtoPB8?si=lxan0q19-IVs2KJe
Что показали тесты по рекламе Телеграм каналов в более чем 25 проектах за последние месяцы🔥 Идем по порядку убывания эффективности: 1) Яндекс Мастер кампаний. Есть провалы в рекламе по открутке и эффективности. С чем связано не понятно. Но дает очень неплохие результаты в подписчика в разных нишах. Можно в первую очередь тестировать. Аудитория достаточно холодная, нужно греть до результата в канале 2) Старый рекламный кабинет вк. Обязательно нужно использовать парсер находя активное ядро по проекту. Далее уже именно на эту аудиторию показывать рекламу. Во вторую очередь можно тестить рекламу по ключевым словам. Работает хуже, но в некоторых нишах заходит неплохо и дает неплохую стоимость подписчиков. Имейте ввиду аудитория будет более холодная. 3) Ручные закупы в Телеграм. Аудитория идет самая теплая при правильной аналитике каналов и крутом офере в рекламе. Большой недостаток, реклама часто очень дорогая. Логично. Так как телега на хайпе и цены раздули сильно. Но тестить нужно. Именно поэтому ставлю на третье место из-за стоимости. 4) Новый кабинет вк адс. Так себе результаты показала реклама по ключевым словам. Но все таки конверсия в подписчика есть. Из минусов очень долго идет оптимизация. В яндексе гораздо быстрей. Следующее, что неплохо дает результат это ретаргет по базам людей которые уже вас видели. Стоимость подписчика дороговатая, но аудитория теплая идет. 5) Реклама в инсте и фб. Приводит теплую ца. Подписка по стоимости очень не плохая. Результаты одни из лучших! Но! Самая большая проблема это запуск в рф. Многие просто физически это сделать не могут. Куда льем трафик? Все раскрыл в своем новом видео про воронки тут Все остальные источники либо показали оч плохие результаты для телеги либо вообще никаких. Какие источники вы используете? Что в вашем проекте работает годно? Нужен прямой эфир с разбором по трафику?
Иду по улице Бангкока👇 Реклама. Видео билборд. Там красивый таец сидит в черном костюме и рекламит часы - Tissot. По телеку говорят на непонятном языке, но как только видишь бутылочку шампуня, сразу ясно о чем речь - Pantene. Вокруг мельчешат тачки, но когда присматриваешься одни японские бренды - Honda, Toyota и тд. Вот сколько бы я где не бывал, везде встречаешь одно и тоже, только немного меняется «упаковка»☝️ Европейцы меняются на азиатов, в другом месте азиаты меняются на африканцев. Также и языки. Но как только ты видишь что-то знакомое сразу ясно и без переводчика о чем речь. Сила бренда🔥 Именно поэтому я толдычу годами, как важно создавать свой бренд. Что бы не менялось и где бы вас не видели. Ваш проект узнают везде и всегда. Психология. Именно так это и работает. Как только вы запишите людям в подсознание свой проект, успех неизбежен. Вопрос времени друзья когда все вернется🤟 Кто видит профит от своего бренда?
В успешном проекте производится и продается не продукт, или услуга👇 А стиль жизни☝️ Это единственное, что в будущем сделает проект перспективным и успешным. Просто покупать носки, стрижку, или тренинг по психологии не интересно. Ни для кого не секрет, что люди вообще в 80-90% случаев покупают не для решения проблем что либо. А просто так спонтанно, думаю что им это нужно. По факту это навязанное маркетингом желание купить. Но! Когда в своем проекте начинаете предлагать, или продавать стиль жизни это совсем другое. Например так действуют асе мировые известные бренды. Легко понять на примере Nike💯 Они не продают в целом в рекламе удобную обувь, или спорт костюм. Обратите внимание на весь видео ряд. Это обязательно спортивная подтянутая девушка или парень, молодые красивые и спортивные. Тем самым они продают людям такой стиль жизни. А если точнее, продают нам обладание таким стилем жизни, через владение костюмом, или кросами⚡️ Купив костюмчик, вы автоматически примеряете на себя такой образ жизни. Через такие приемы очень хорошо запоминается сам бренд. Именно поэтому, когда вам нальют в стакан из емкости, какую-то газировку, в 99% случаев вы подумаете про Coka Cola. А про все остальное потом. В подробнее про принцип Кока Колы писал тут На примере экспертной ниши. Возьмем фитнес. Тут вы тоже уже видели в интернетах, когда делается грамотный проект, продают в целом не программу похудения, или диету с нагрузкой… Продают обладание плоским животом, подтянутой попой, что в итоге приведет к успешной жизни, поиску красивой спутницы жизни и тд. Именно поэтому при разборах, которые я провожу мы часто делаем акцент на боли аудитории и пытаемся понять истинные потребности. Людям часто нужно просто купить что-то, что по их мнению нужно им. Переубеждать в этом не нужно. Здесь важно главное правильно при продаже подсветить им настоящие боли и продавать обладание этим. Конверсия в продажу будет 100💯
Будет ли вам интересно смотреть влоги на Ютубе от меня? Темы которые буду раскрывать: Закулисье маркетинга, рекламы, заработка, процессов
Опрос
На что стоит обратить внимание при развитии своего личного бренда✌️ Если например вы сейчас развиваетесь в любой нише, как специалист, то в целом я не знаю другого способа, который эффективно работает. Личный бренд позволяет держаться на плаву, но часто допускают серьезные ошибки… Вы должны четко понимать: 1) Если вы ставите свой аватар, но за вас пишут тексты и создают контент, который вы просто озвучили, то вопрос времени, когда все это вскроется. Ваш проект сразу пойдет на дно. Нужно не играть роль, но быть в образе. Это разные вещи. В целом делегирование ни к чему хорошему не приводило. Аудитория быстро таких раскусывает. 2) Если вы появляетесь на глазах аудитории не постоянно, то результатов не стоит ждать. В таком случае обезличенный блог работает лучше. Многие думают, что через личный бренд можно забить на работу, ведь аудитория ближе ко мне и лояльней. Тут вы правы. Но чем реже вы появляетесь у нее на глазах, тем больше вопросов возникнет у людей. Что это за такой специалист, что контент не может делать постоянно!?) Конкуренцию в нише никто не отменял. Всегда найдется тот, кто делает контент хорошо и качественно и постоянно. Вас банально забудут и все. 3) Если вы начинаете перебарщивать с личным контентом, то проект со временем будет провален. Личный контент и личный бренд разные вещи. Личный бренд строится на профессиональном контенте в нише, исходя из своего личного опыта. Вот тут становится понятно, что вы еще и должны быть специалистом практиком в своем деле. Будите лить воду в контенте, не личного бренда не построите и ничего не продадите. Типичная ошибка думать, что войду в нишу без опыта. Не получится. Раскроют вас махом. Ни о каком доверии не будет идти речи, а вот в инфоцигане попадете быстро. Потом придется отмываться годами. 4) Личный бренд позволит расти без вложений. Нет. Не нужно путать позиционирование и продвижение. Ни один проект сейчас без денежных вложений не растет. Так построены все современные площадки. Органически вы расти будете, но со скоростью черепахи. Здесь важно либо самому разбираться в инструментах продвижения, либо нанимать человека. И то и то требует вложений. Здесь важен вопрос окупаемости проекта. 5) Именно поэтому вы должны четко понимать для чего вы строите личный бренд. А то многие думают щас начну его строить, а потом придумаю что продавать) Так это не работает. Бренд строится на четком позиционировании кто вы! Какой вы специалист. И уже потом все остальное, а не наоборот. Обычно те, кто скачет из ниши в нишу, также оч быстро попадают в ряды инфоциган и там опять отмываться годами… 6) Подача. Подача решает. - Ничего ваша картинка в крутом авто не решает. Также как яхта на заднем плане. В личном бренде решает, то какой вы специалист в нише, а не ваше красивое платье или часы. Достаточно выглядеть опрятно. А качество контента должно быть аккуратным. - Поймите, что ваше прямое участие в проекте подразумевает активное участие и вовлечение на 100% в проект. Поэтому о стеснениях и скромности не может идти и речи. Вам с этими вещами не по пути. Придется это прорабатывать. Заявлять о себе это тоже работа. Знаете такого парня, как Виталик Бутерин. Русский вундеркинд основатель криптовалюты Эфир. Загуглите, кто не в курсе. Голова у него варит за 1000 людей. Но по началу он кроме жалости ничего не вызывал… Сейчас видно, какой путь парень проделал, что бы вести себя на публике! Не существует в мире примеров успешных людей, строящих личный бренд, которые постоянно сомневаются в том, что делают и ведут себя скромно на публике. Надеюсь такой больше мотивационный пост поможет вам начать свой путь в сети🤟
И сейчас у меня для вас есть кое-что важное для подписчиков канала. Я знаю, что тут много экспертов в своих нишах👇 У меня для вас бомбический подгон — топовый набор пошаговых инструкций по построению структуры продаж в сокращенном стартовом варианте. Материал выложен в виде интенсива «Читкод-БЕТА». Почему в виде интенсива? Так гораздо проще и быстрее взять эти инструкции и начать внедрять уже здесь и сейчас в свой проект и получить первые продажи. Что входит в интенсив «Читкод-БЕТА» и к чему вы получите доступ: Главное видео интенсива: - В нем я раскрою рабочую модель автоворонки дающую в данный момент продаж на 1.670.000 руб в мес. со всеми нюансами и примерами - Расскажу как выстроить структурную и комплексную систему продаж, которая работает на автомате - Какие сейчас самые рабочие автоворонки Какой самый окупаемый х3-х5 трафик в проектах. Какой лучше использовать бесплатный трафик - Дам много фишек с примерами для повышения продаж Модуль 1. Выбираем и создаем свою структуру продаж: - Здесь вы получите пошаговый план проведения продающей консультации по своей нише с 50% конверсией - Получите прототип анкеты для копирования себе - Получите инструкцию, как и где собрать правильно анкету - Получите готовый скрипт общения с теми, кто оставил заявку - Получите инструкцию по созданию супер прогревающего видео для повышения конверсии в продажу на 30-40% Модуль 2. Запуск первых быстрых продаж: - Здесь вы получите 3 готовых инструкции, которые не требуют денежных вложений, но при правильной подготовке дают максимально теплые заявки и возможномть продать свой продукт с высокой конверсией от 50% и выше. Немного отзывов о интенсиве выложил в скринах в фото поста выше. Поэтому, если вы эксперт в своей нише, но не знаете с чего начать и хотите начать внедрять систему продаж и получить первые супер простые инструменты для этого, то вам он точно подойдет! 👉 Если Вы хотите понять и протестировать свой продукт но не знаете как это сделать? 👉 Если вы не совсем понимаете что сейчас вам нужно? Воронка? Запуски? Автовебы? С чего начать продажи? 👉 Если вы не понимаете, что вам предлагать? Обучение? Групповое? Личное? Курсы? Консультации? Все вместе? Если хоть в одном из этих пунктов вас нужна помощь, то вам точно интенсив будет максимально полезен🔥 Что еще получите на интенсиве👇 1. Доступ к материалам на 6 месяцев 2. Доступ в закрытый чат с ответами на вопросы от меня и кураторов 3. Доступ к нужным подрядчикам для помощи в работе 4. Много примеров и шаблонов для быстрого внедрения и запуска Цена интенсива Читкод-БЕТА вместо 10990 рублей всего 1990 рублей! И я даю 100% гарантию ВОЗВРАТА денег, если в течении 24 часов после оплаты тебя что-то не устроит. Просто напишешь мне в личку и я все верну без проблем. Но есть один момент — предложение действует только до конца недели. Поэтому не стоит тянуть, переходите по ссылке ниже и вписывайтесь, ведь вы ничего не теряете! Бот скинет ссылку на оплату и всю необходимую информацию👇 https://t.me/maxintencivbot
Видео
Ролики