За последние несколько дней было немало разборов в которых касались темы тревожащей многих👇 Делегирование🔥👍 Да это одна из главных проблем в экспертных нишах, рано или поздно встает вопрос поиска подрядчиков, помощников, контентщиков и прочих… Тема нереально огромная, поэтому тут начнем с базы и поговорим о самых первых важных вещах, без которых дальнейшие шаги в делегировании бессмысленны: 1) Делегировать можно только структурированный системный процесс Многие пытаются найти подрядчика и отдать ему нерешенную задачу. Чтобы он ее решил. Все верно и логично. Но сталкиваются с не результативностью либо вообще уходят в минус и прощаются с подрядчиками. Это факт. Происходит это потому что идет попытка на подрядчика сбагрить вопрос и потом с него спросить за результат. В корне не верная тактика. Нужно самому выстроить процесс протестить его и тогда его делегировать на подрядчика. Если не получается и не хочется, тогда нужно нанимать топовых специалистов и быть готовым к вложениям на сотни тысяч рублей. Обычно таких денег нет особенно на старте. 2) Нужно делегировать по этапно. Часто бывает так: Найму продавана и отдам ему все! Кроме просадки в ноль по деньгам и геммороя врятли что то получите Взяли продавана, делегируйте ему 10-15% заявок. Лучше взять двух и каждому по 10-15% отдать. Сравнивайте результативность двух человек выбирайте лучшего. Либо меняйте обоих. Остальные заявки обрабатывайте сами, либо как раньше. Постепенно делегируйте все больше % заявок на них. Так избежите просадок и процесс поиска подрядчика будет почти безболезненным для кас и проекта 3) Делегирование сразу на команду. Часто пытаются нанять сразу много людей на несколько позиций. Так возьму себе двух продаванов, им помошника, и под них проджект менеджера. Буду их контролировать. Не выйдет. Так как у вас мало опыта взаимодействия в команде, скорее всего вы встаните в позицию генерала и будите спрашивать результат не понимая что происходит. Примерно через месяц, начнете искать новую команду и от вас все будут убегать всегда! Возьмите себе помощника, и четко объясните что ему делать. Лучше всего запишите текстовые или видео регламенты о том как ему пошагово, сто и где выполнять. Далее встаньте в роль проджекта и возьмите продавана и взаимодействуйте с ним по заявкам и проектам. Так вы сами поймете нюансы работы по проектам в команде. И уже потом точно будите понимать, кто нужен в команду. И главное, перестаньте играть в предпринимателя, спуститесь с небес и поймите, что делегирование это не пальчиком махать и указывать какую дурку нужно закрыть, это системный процесс в котором результат зависит от вас👍 Начинайте с азов! Я создал мини интенсив в котором вы получите структуры продаж, которые работает прямо сейчас, если интересно детальное описание в боте https://t.me/maxintencivbot Пишите есть у вас в проекте желание делегировать?
Читкод 5: Бесплатный урок для тех, кто хочет выстроить свою первую воронку и получить сразу продажи в своем проекте, то рекомендую изучить этот материал для экспертов наставников и коучей: ЗАБРАТЬ Для всех новичков моего блога бесплатные, но очень полезные бонусы: – Как найти свою целевую аудиторию проекта? Как найти именно тех, кто будет покупать на высокий средний чек 50-100 тыс. руб – Как грамотно упаковать свой блог эксперту и наставнику для получения продаж – 7 способов поиска 1000 идей для создания контента в блоге – Что такое контентная стратегия? Как ее создать? И почему она напрямую влияет на продажи – Какие 4 рекламных источника дают самую высокую и быструю окупаемость х3-5 от вложений – Какая воронка сейчас дает прогрев и продажи на 1+ млн руб.