Господа, недавно в своем личном тг-канале писал о том, что важно не только оформлять идеи в голове, но и проговаривать их вслух. Каждые полгода, помимо надвигающегося выгорания, которое я купирую новым проектом, у меня вставал вопрос о разнице двух моих ютуб каналов. Макс Брандт и Обзоры ресторанов. Формат обзоров одного канала достигал уровня другого и я переставал понимать куда что снимать и где выпускать. Однажды меня спасла идея спецпроектов. Затем пошел Фуд-блогер в городе. Полгода назад мы стали на "основе" выпускать Гастрохайп и уникальности. Но и этого стало недостаточно. Формат ВПШ (в поисках шаурмы) перекочевал на "второй канал", как, собственно, и звездные рестораны. У меня появилось желание делать только большие проекты на "основе". В идеале 2 разных фуд-тревела в месяц. Долго думал и прикидывал возможности. Когда я в течение длительного времени визуализирую и обсуждаю с окружением хотелки, это чудесным образом материализуется. Ко мне пришел классный бренд с предложением выпускать новый фуд-тревел. Есесена, я за! С июня на канале Макс Брандт ежемесячно будет выходить Фуд-блогер в городе и новое шоу о еде и путешествиях, раз в 5 месяцев Гид Двух Столиц и раз в год Вкус Нации. Периодически Гастрохайп (и другие составные обзоры), фуд-подкаст и особо уникальные заведения (они быстро кончаются). На "обзорах" продолжат публиковаться полноценные видео из московских заведений, включая общение с официантами и тд. Ну и разбавлю контент гастрофестами, обзорами из других городов, поисками шаурмы и звездными новинками. Цените рекламу, она дает возможность создавать для вас классный контент. ПС. Расписание роликов (может еще что успеем сделать): 25 мая - обзор мск 28 мая - фильм из Саратова 1 июня - обзор спб 11 июня - новый фуд-тревел Подробности позже...
Ролики