Найти тему
Статьи
6 прочтений · 2 дня назад
Накатка резьбы. При прокатке резьба на 30% прочнее, чем при нарезке. В процессе холодной прокатки металлическое волокно не обрезается, а сжимается, что делает его более прочным. При прокатке резьбы не теряется материал, из которого формируются зубья и конусность. Таким образом, повышается прочность на растяжение, изгиб, сдвиг и усталость, а также твердость поверхности. Накатывание резьбы является более эффективным и менее затратным процессом, обеспечивающим превосходную чистовую обработку боковых сторон резьбы. Механические свойства нарезанной нити ниже, чем у исходного материала, на 30-50%. Материал: Nimonic80. Производственный процесс: накатка резьбы. Дополнительная информация: холодная обработка увеличивает предел прочности при растяжении как минимум на 30% по сравнению с нарезанной резьбой, что повышает прочность резьбы. Кроме того, накатанная резьба повышает усталостную прочность на 50-75%. Резьба не теряет усталостной прочности даже при нагреве до 500°С в течение нескольких часов. Более прочная резьба, не требующая дорогостоящей внешней термообработки, является прямым результатом использования накатанной резьбы вместо нарезанной. Накатанная резьба часто получается намного более гладкой и устойчивой к повреждениям при обработке, чем нарезанная. Накатка резьбы изменяет механические свойства материала за счет его упрочнения при обработке, что приводит к повышению износостойкости и усталостной стойкости, а также к увеличению пределов сдвига, растяжения и текучести. Нарезанная резьба имеет структуру зернистости, которая остается параллельной оси детали, что снижает прочность резьбы на продольной оси. Резьба, как правило, разрушается на границах зерен, которые, как правило, слабее, чем само зерно. При прокатке резьбы зерно перемещается в поперечном направлении, что обеспечивает устойчивость к разрушению при воздействии этих сил на зерно. Прокатка резьбы также повышает сопротивление усталости. Процесс прокатки увеличивает время холодной обработки и “полирует” боковые поверхности. Это также улучшает качество обработки поверхности и обеспечивает более равномерную форму резьбы. Дефекты поверхности, возникающие в результате нарезания резьбы, могут стать причиной усталостного разрушения. Поскольку поверхностные слои накатанной резьбы подвергаются сжимающим нагрузкам, натяжение и другие усилия должны преодолевать эти сжимающие нагрузки, прежде чем растягивающие напряжения приведут к разрушению. Таким образом, накатка резьбы повышает способность резьбы противостоять этим усталостным нагрузкам. У производителей есть множество альтернатив при соединении и сборке высокопроизводительных деталей. Улучшенное качество, точность и чистовая обработка накатанной резьбы, улучшенные механические свойства и экономичность производства делают этот процесс хорошей альтернативой для получения положительных результатов при нарезании резьбы.
5 прочтений · 3 дня назад
Технологии Wire Arc Additive Manufacturing (WAAM) - это будущее производства! Компания Vallourec/Франция представила ультрасовременное решение, призванное изменить способ изготовления сосудов высокого давления. Используя технологию WAAM (Wire Arc Additive Manufacturing), компания Vallourec изготавливает сосуды высокого давления и детали для сосудов высокого давления, соответствующие требованиям стандарта ASME Sec IX QW-600, обеспечивая при этом более короткие сроки изготовления, превосходные свойства материалов и возможности для оптимизации конструкции.
12 прочтений · 6 дней назад
Наиболее частой причиной разрушения металлических конструкций в недрах является дифференциальная аэрация, когда участки или зоны с более высокой оксигенацией или лучшей аэрацией становятся катодами, а участки с кислородным дефицитом превращаются в аноды, и, следовательно, именно эти участки подвергаются коррозии. Поскольку эти области расположены далеко друг от друга, говорят о наличии макропар. Типичный пример дифференциальной аэрационной коррозии возникает между верхней частью заглубленной трубы и нижней частью. Последняя соприкасается с влажным, плотным грунтом, удерживающим больше влаги, чем тот, который расположен сверху, лучше вентилируется. В этих условиях коррозия локализуется в нижней части трубопровода. Действие макропар из-за разницы в насыщении кислородом становится обычным явлением в таких конструкциях, как нефтепроводы или газопроводы. Трубопроводы слабо защищены, особенно когда пересекают местности с переменным составом, структурой, проницаемостью и влажностью, в которых изменяется скорость переноса кислорода из воздуха к поверхности металла. Несомненно, что если грунт действует как электролит в ионной проводимости электрохимической цепи коррозии, то решающим фактором будет омическое сопротивление грунта. На участках с очень низкой проводимостью коррозионные проблемы, связанные с работой макропар на больших расстояниях, менее серьезны, чем на участках с высокой проводимостью. По мере увеличения ионной проводимости более вероятными становятся макропары на больших расстояниях и их активность становится интенсивной. В соответствии со значениями удельного сопротивления возможно классифицировать почву по степени её коррозионной активности.
4 прочтения · 1 неделю назад
Микроструктура охрупчивания. Материал: сталь 18CrMo4. Присадочный материал: CuSi3. Полировка: DiaPro Dac (3 мкм). Травитель: Nital (5% HNO3 + этанол). Помните ☝ Безопасность превыше всего! При использовании травителей/химикатов соблюдайте меры предосторожности и следуйте рекомендациям по охране труда и технике безопасности. Фото: Martin Willinger/Fronius International GmbH
6 прочтений · 1 неделю назад
Окрашивание изображений проржавевших трещин. Исследование сильно проржавевших поверхностей трещин с помощью SEM - это уникальная задача, которая, тем не менее, приносит огромную пользу при сборе данных для аналитики неисправностей. Несмотря на поверхностные слои ржавчины и окалины, скрывающие поверхность трещины, методы окрашивания привносят новое измерение в исследование, позволяя наглядно "ощутить" трещину. При изучении межкристаллитных трещин грани, хотя и покрытые ржавчиной, при большом увеличении начинают раскрывать свою основную морфологию, что позволяет глубже понять, как факторы окружающей среды скрывают истинные механизмы разрушения. Снятие слоев ржавчины превращается в путешествие открытий, где каждая скрытая грань рассказывает часть истории разрушения материала. При анализе разрушений в металлургии возможность визуального улучшения поверхностей изломов с помощью окрашивания может значительно повысить четкость результатов, особенно при работе с сильно проржавевшими или загрязненными поверхностями. Проводя различие между поверхностной коррозией и глубинными признаками разрушения, этот метод позволяет аналитикам более точно определять характер повреждения и задействованные механизмы. Более того, такие улучшенные изображения в отчетах о повреждениях не только повышают визуальную привлекательность, но и делают сложные характеристики разрушения более понятными. Это помогает сократить разрыв между техническими деталями и четкой информацией, гарантируя, что клиенты смогут оценить результаты анализа с большей уверенностью. ~ Vikram Singh Nanda/ОАЭ.
8 прочтений · 3 недели назад
Фото от участников сообщества
7 прочтений · 3 недели назад
Фото от участников сообщества
7 прочтений · 3 недели назад
Фото от участников сообщества
10 прочтений · 4 недели назад
Фото от участников сообщества
7 прочтений · 4 недели назад
От участников сообщества. Все в одну каску. И фигурки холодной ковки тож. Размер 8000х2700
10 прочтений · 4 недели назад
Вопрос от участников сообщества. Господа, подскажите как грамотно сформировать цену на подобную работу с проектом и без? Сколько должна стоить работа инженера-конструктора, слесарная работа, работа сварщика, покраска?
9 прочтений · 1 месяц назад
Фото от участников сообщества Фермы 9 метров в одно лицо.
Ролики
Видео