Статьи
996 прочтений · 4 года назад
Редкий заднемоторный Mercedes-Benz 170h (1936-1939)
У этого редкого автомобиля непривычная, немерседесовская внешность и компоновка двигателя, но вот качество изготовления, продуманная конструкция и комфорт (благодаря хорошей звукоизоляции и малошумному двигателю, оригинальному отопителю и мягкой подвеске) приятно удивят современного автомобилиста. С этим нестандартным мерсом я познакомился во Франции, в Национальном автомобильном музее в Мюлузе, где он смотрелся каким-то инородным телом среди шикарных довоенных Mercedes-Benz. Мои бумажные фото куда-то делись при переезде, а с негативами пока недосуг разбираться, так что фото в заметке не мои...
771 прочтение · 4 года назад
Редкий спорткар Méan Sonora начала 1970-х, который можно было собрать самому
Чтобы слово "редкий" не было красным словцом, достаточно сказать, что с 1965 по 1975 год было выпущено всего лишь 230 комплектов для сборки (китов) этого автомобиля. На сегодняшний день известно лишь о 30 таких машинах, из них на ходу всего десяток. Что же это за зверь такой "Меан Сонора" (читается не "Мин", а "Меан" - слово французское)? Что за фирма такая? Откуда она взялась? Это малоизвестная марка бельгийских автомобилей. История ее вкратце такова. Был такой парень по имени Жак Д'Ор (Jacques d'Heur), которого в 18 лет родители отправили в Италию попрактиковаться в языке...
135 прочтений · 4 года назад
Кабриолет "Жук" 1957 г. в. для американского рынка в коллекционном состоянии. Чем он отличался от немецкого образца?
У выпущенного миллионными тиражами Volkswagen Kafer есть сравнительно редкие экземпляры. Например, кабриолеты, которые разрабатывались и собирались немецкой фирмой Karmann. Представленный на фото экземпляр интересен, кроме отличной реставрации (хотя у него-то и пробег был пустячный), тем, что это американский экспортный вариант, который отличается от европейских собратьев. Этот кабриолет был заказан американцем Гербертом Хескелом в октябре 1956 года. Заказ был немцами принят и 10 декабря в готовом...
1K прочтений · 4 года назад
Трофейные советские танки Т-26, воевавшие против испанских республиканцев, на архивных фото
В гражданской войне в Испании, которая шла с июля 1936 по апрель 1939 года, Советский Союз был на стороне республиканского правительства и оказывал ему помощь военными специалистами, вооружением и техникой, в том числе новейшими на то время танками. Сначала Т-26, потом и БТ-5. Сегодня посмотрим фото, сделанные по другую сторону фронта. Для истории любая аутентичная фотография ценность, и неважно, кем она была сделана. Начнем с легкого танка Т-26, самого массового в Красной армии и у испанских республиканцев благодаря поставкам из СССР...
5,8K прочтений · 4 года назад
Поляк оживил "скучную" модель военного тягача "Ворошиловец", создав уникальную инсталляцию
Собравшему на своем веку немало масштабных моделей Лукашу по фамилии Orczyc-Musiałek показался скучным набор для сборки в масштабе 1:35 тягача Красной Армии "Ворошиловец", и он его оживил. Набор, состоящий из 383 частей, не предусматривал в своем составе излишеств типа двигателя и других дополнительных деталей. Тягач можно было с помощью зеленой краски оставить советским или, перекрасив в серый цвет и нанеся маркировку подразделения, сделать трофейным в рядах Вермахта. Чтобы оживить модель, поляк решил поместить в кузов тягача что-нибудь для буксировки...
621 прочтение · 4 года назад
Volkswagen Typ 166 (Schwimmwagen): Восстановленная редкая амфибия вернулась в страну, где погибла во время войны
Сегодня вспомним о немецком "Швиммвагене" (дословно: "Плавающий автомобиль"), который использовался Вермахтом на Восточном фронте и во Франции (в Нормандии) с 1942 по 1945 год. Машина редкая и интересная в техническом плане. Выпущенная 66 лет назад и восстановленная после сильных повреждений она способна, как и в молодости, разгоняться до 80 км/ч и плавать со скоростью 10 км/ч. Машина на фото была передана в войска 25 января 1944 года, а в начале следующего на улице французского Страсбурга в нескольких десятках метрах от нее разорвалась бомба...
243 прочтения · 4 года назад
Peugeot 404 Coupe (1963-69): Симпатичный и довольно редкий "Пыжик" шестидесятых
У не очень примечательного седана и универсала Peugeot 404, выпускавшихся с 1960 по 1975 год в Европе (в Африке и Америке век этого автомобиля был еще дольше) были две интересные модификации - кабриолет и купе. О последнем сегодня и поговорим. Кабриолет появился раньше купе - в октябре 1961 года, а закрытый двухдверный вариант годом позже. Дизайн кузова купе и кабриолета принадлежит известному мастеру в этой области - итальянской "Пининфарине" (Pininfarina). Мало того, автомобиль и собирался не во Франции, а на ее мощностях в Турине...
182 прочтения · 4 года назад
Amilcar CGS (1925): Автомобиль за сто тысяч евро
На прошедшем в конце сентября 2019 года в Португалии аукционе Сотбис, о котором мы рассказывали на нашем канале, среди редких лотов был и французский кабриолет Amilcar CGS 1925 года выпуска, проданный за 100 050 евро (7 115 556 руб.). Давайте познакомимся с этим серебристо-голубым красавцем поближе. Но прежде пару слов о малоизвестной у нас французской фирме и ее названии. Она располагалась сначала в самом Париже, потом в его северном пригороде Сен-Дени и собирала спортивные автомобили с начала двадцатых годов прошлого века до начала Второй мировой войны...
967 прочтений · 4 года назад
Cadillac Allante: Самый длинный в мире конвейер
В сентябре 1986 года Cadillac и итальянское кузовное ателье Pininfarina приступили к совместному производству Cadillac Allante. Самым необычным в этой модели был не передний привод, дизайн открытого кузова или нашпигованность электроникой, а сборочный конвейер, который растянулся через океан! Имя этого «Кадиллака» - «Алланте» с ударением на последний слог – компьютерное, как у той же «Рено Сафран». Нужно было нечто звучное и легко запоминающееся на разных языках, и выбор этот доверили электронным мозгам...
431 прочтение · 4 года назад
Fiat 508 Balilla: Удачный довоенный ФИАТ
Этот интересный автомобиль я сфотографировал в конце 1990-х на фестивале «Экзотика» (позже «Автоэкзотика») в Тушине в Москве. Если кто-то знает что-то о судьбе этого автомобиля, просьба написать в комментарии. «Пятьсот восьмая» принадлежит к самым успешным моделям в истории компании FIAT. Впервые она была показана на автосалоне в Милане в 1932 году с трехступенчатой коробкой передач (обозначалась как "3 Marce"). Выпускалась с несколькими типами кузовов: 2-местный седан, открытые торпедо и спайдер...
695 прочтений · 4 года назад
Bertone Cadillac Villa (2005): Как итальянцы над "Кадиллаком" измывались
Даже под угрозой расстрела человек мало-мальски знакомый с престижной маркой Cadillac, пусть даже по фото, ни за что бы не догадался, что это нечто пузатое и стеклянное и есть "Кадиллак". Мне довелось увидеть это чудо весной 2005 года на Женевском автосалоне. Так и хотелось сказать спецам из итальянской дизайн-студии Bertone: "Вы, конечно, большие мастера, спору нет. И дизайн дизайном, но есть же каноны! Cadillac - это вам не фунт изюму, нельзя же так над ним изгаляться и превращать в аквариум!" Ладно, это эмоции...