Ролики
Видео
Статьи
❓О маркетинге можно говорить бесконечно, а как показать свою экспертность без слов? Итак, дано (https:/...8):  (https:/...ция в Нижнем Новгороде. 📌Аудитория около 70 руководителей детского бизнеса. 📌Конференц-Зал. ((https:/...od)📌Фото и видеосъемка от организаторов. 📌Тема выступления: "Интеллигентный маркетинг в образовании". Цели: 📍создание актива: "Спикер конференций", 📍нетворкинг, 📍расширение клиентской базы, 📍продажи консультаций, Практикума по SEO, франшизы по модулям или полностью. Действия: 1️⃣Курсы ораторского мастерства (http(https:/...vo)зяла наставничество по харизме (http(https:/...kw)аняли отдельную команду по фото и видеоъемке (https(https:/...ix)ализовали идею "Некхенгеры+вода+якорь+вход в воронку" 5️⃣4 инфопродукта в подарок для участников 6️⃣Цветы из лучшего цветочного в Нижнем Новгороде, (https:(https:/...u/), шарф, презентация, некхенгеры, футболки и кепки у команды - все в одном стиле. 7️⃣Реальное делегирование. Отдельно в диджитал: 8️⃣Таплинк для удобной навигации 9️⃣Страница сбора контактов на сайте проекта при получении подарков 🔟Страница для сбора контактов при получении портретных фото (Важно! Выдача фото в тот же день). 1️⃣1️⃣Сбор обратной связи от каждого участника в личных сообщениях. 1️⃣2️⃣Прямая трансляция с мероприятия в социальных сетях. 1️⃣3️⃣5 часов качественного экспертного контента от меня и других спикеров. 1️⃣4️⃣Собрано более 40 контактов. Как думаете, получилось у нас показать свою экспертность в маркетинге в образовании? #МаркетингвОбразовании #ОльгаБельская #ОльгаБельскаяПроМаркетинг #ВыступлениеНаКонференции #ФорумПроНедетскийБизнес #ПроНедетскийБизнес Подписывайтесь на наш канал в YouTube: https://www.www.youtube.com/...niiпро проект Маркетинг в образовании и Практикум 1.0 вы можете прочитать здесь: https://t.met.me/...telсайте: https://markmarketing-v-obrazovanii.ru/...kumв образовании - группа ВК: https://vk.cvk.com/...telв образовании - группа в Одноклассниках: https://ok.rok.ru/...142етинг в образовании. Учебный процесс и бизнес на ДЗЕН: https://dzendzen.ru/...nii
БЕСПЛАТНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ. Ольга Бельская про Маркетинг в образовании Сегодня о крестовых походах. Во многих городах работает этот старинный способ - прийти в школу, отправить сообщение по чатам родителей, раздать листовки. Есть целые франшизы, у которых нет других способов продавать. И все же этот инструмент остаётся спорным. И зависит только от местности. На него нельзя надеяться. Где-то завучи и учителя с радостью занимаются вашей рассылкой, а где-то вас не пустят на порог. Для себя мы приняли решение не ходить по школам и не тратить время. Использовать только надёжные источники трафика. Как в вашем городе работает коллаб с бюджетными организациями? Подписывайтесь на аккаунт Маркетинг в образовании. Ольга Бельская, чтобы не пропустить следующий пост на тему «Для кого образовательный бизнес?» Подписывайтесь на наши хэштеги: #МаркетингвОбразовании #ОльгаБельская #ОльгаБельскаяПроМаркетинг #КакОткрытьЧастнуюШколу #ОткрытьУчебныеКурсы #ОткрытьКурсыДляДетей #ОткрытьКурсыАнглийского #ОткрытьСемейныеКлассы
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ в Частной школе или Детском центре. Ольга Бельская про Маркетинг в образовании. Рекомендую сразу упаковывать школу видеокамерами. 📌Это совсем недорого (1500+500 р). 📌Установка своими силами, справится даже девочка 📌Приложение удобное 📌Режим разговора 📌Режим охраны 📌Запись Для себя руководитель должен сформировать принципы видеонаблюдения. 💡Только ресепшен/вход/места общего пользования 💡 Классы и возможность записи/трансляции урока отсутствующим 💡Доступ только вам 💡Доступ всем родителям 💡Только для чрезвычайных ситуаций 💡Для повышения лояльности У нас сейчас доступ имею только я. Уровень осознанности клиентов ещё не такой высокий, чтобы можно было транслировать все занятия онлайн. Да и одно из важных правил для нас - безопасность и конфиденциальность. Не все родители и дети хотят, чтобы кто-то за ними наблюдал. Как вы считаете? Нужны ли камеры и в каком формате? Подписывайтесь на аккаунт Маркетинг в образовании. Ольга Бельская, чтобы не пропустить следующий пост про БЕСПЛАТНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ Подписывайтесь на наши хэштеги: #МаркетингвОбразовании #ОльгаБельская #ОльгаБельскаяПроМаркетинг #КакОткрытьЧастнуюШколу #ОткрытьУчебныеКурсы #ОткрытьКурсыДляДетей #ОткрытьКурсыАнглийского #ОткрытьСемейныеКлассы
15 ПРОФЕССИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ОСВОИТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. Ольга Бельская про Маркетинг в образовании А что если я вам скажу, что все, что вы делаете сейчас не приносит вам и вашему бизнесу пользы? Я подписана на 100500 каналов и чатов про БИЗНЕС. В принципе, если завтра я закрою школу, я могу быть: 💡Копирайтером 💡SMMщиком 💡Тильдамейкером 💡Вкнологом 💡Авитологом 💡Таргетологом 💡Директологом 💡SEO-спецом (это больше муж) 💡Маркетологом (тоже он) 💡HR 💡Менеджером по продажам 💡Менеджером службы сервиса 💡Поваром (у меня даже корочка есть отдельная) 💡Антикризисным менеджером И ещё тысяча профессий. Так к чему это я? Здорово все уметь, и, не дай бог, все самому делать. Задача предпринимателя - не учиться всему жадно и беспечно, организуя в своей голове винегрет. Задача предпринимателя - уметь поставить тз и проверить его выполнение. Что имеем сейчас: миллион курсов, тренингов, наставничеств, где ВАС учат всему и сразу. И никто не умеет ничего делать. По сути предпринимателю нужна УК, которая выполняет задачи и обслуживает бизнес. И ещё одна мысль дня: в рецепте важны пропорции и порядок действий. Ингредиенты известны и доступны всем. Как у вас дела , предприниматели? Подписывайтесь на аккаунт Маркетинг в образовании. Ольга Бельская, чтобы не пропустить следующий пост про Видеонаблюдение в вашей школе или детском центре! Подписывайтесь на наши хэштеги: #МаркетингвОбразовании #ОльгаБельская #ОльгаБельскаяПроМаркетинг #КакОткрытьЧастнуюШколу #ОткрытьУчебныеКурсы #ОткрытьКурсыДляДетей #ОткрытьКурсыАнглийского #ОткрытьСемейныеКлассы
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. СЕМЕЙНЫЕ КЛАССЫ. КОМУ СТОИТ ОТКРЫВАТЬ? Не устану повторять, что бизнес в образовании - это только по любви. И помимо любви, соответствующих знаний, должно быть жгучее желание менять мир вокруг себя. Нашей начальной школе 4 года. Первый год на меня смотрели как на больную. Второй год пришло много сложных детей и родителей. Третий год показал, что это все стоило того. И помимо, программы, хороших учителей, питания и оснащения, вам придётся решить множество личных вопросов. Насколько вы сторонник дисциплины? Как вы относитесь к гаджетам, к чатам, к активности родителей? Насколько вы готовы отойти от госстандартов? Вот например, одно из моих вчерашних напоминаний родителям: «Использование телефона на занятиях возможно только в рамках учебного процесса под руководством учителя. Связь с родителями поддерживаем через учителя и/или администратора. Это нужно для того, чтобы учебный процесс стал эффективным. Каждая минута экранного времени на 40-70% снижает эффективность интеллекта на последующие 15-30 минут. Контент телефона контролировать тоже нет возможности, тк это ваша собственность. Другие дети не должны стать жертвами контента, который не выбирали они или их родители" Сейчас читаю книгу о школе Саммерхилл. Как выглядит ваша школа мечты? Подписывайтесь на аккаунт Маркетинг в образовании. Ольга Бельская, чтобы не пропустить следующий пост на тему ... Подписывайтесь на наши хэштеги: #МаркетингвОбразовании #ОльгаБельская #ОльгаБельскаяПроМаркетинг #КакОткрытьЧастнуюШколу #ОткрытьУчебныеКурсы #ОткрытьКурсыДляДетей #ОткрытьКурсыАнглийского #ОткрытьСемейныеКлассы
СОЦСЕТИ. ЗАЧЕМ И КАК ВЕСТИ? Ольга Бельская про Маркетинг в образовании 1. Соцсети как компонент SEO-оптимизации. 2. Соцсети как элемент заочной продажи. Вы можете ответить на эти вопросы, не встречаясь с клиентом: 💡В чем ценность вашего предложения? 💡Ваши ОТЛИЧИЯ от конкурентов? 💡Почему стоит вам доверять? 🔥 Сохраняйте в закладки🔥 ГОТОВЫЙ ПЛАН ДЛЯ ВЕДЕНИЯ КОНТЕНТА 1. 🥕ЗНАКОМСТВО Привлеките внимание новых подписчиков. 🥕Полезные материалы. Побуждайте клиентов сохранять и делиться вашими постами. 🥕Закулисье. 🥕Бесплатные бонусы. 2. 🥖 ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ 🥖мотивацию к покупке, 🥖боли и проблемы, 🥖мечты, 🥖триггеры действий. 🥖Опросы, голосования, конкурсы. 3. 🍬Презентация продуктов 🍬Полезный контент именно для вашей ЦА 🍬Кейсы 🍬Обзоры центра 🍬Ответы на вопросы 4. 📌РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ 📌Возражения от клиента — это ваши ошибки на предыдущих этапах. Спрашивайте! 📌Ответы на самые частые возражения. 📌Отзывы. 📌Истории успеха. 📌Кейсы, демонстрирующие экспертность. 📌Сравнение вашего бренда с конкурентами. 📌Тесты и опросы — особенно хороший контент на этапе оценивания. 5. 👌ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ 👌Коммерческое предложение. 👌Пробные предложения (бесплатные доступы, тестирование, консультации). Какой контент создавать сложнее всего? Напишите в комментариях ✍️ Подписывайтесь на аккаунт Маркетинг в образовании. Ольга Бельская, чтобы не пропустить следующий пост ПРО НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ И СЕМЕЙНЫЕ КЛАССЫ – Кому стоит открывать? Подписывайтесь на наши хэштеги: #МаркетингвОбразовании #ОльгаБельская #ОльгаБельскаяПроМаркетинг #КакОткрытьЧастнуюШколу #ОткрытьУчебныеКурсы #ОткрытьКурсыДляДетей #ОткрытьКурсыАнглийского #ОткрытьСемейныеКлассы
МЕТОДИЧЕСКИЙ ЛАЙФХАК ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА. Ольга Бельская про бизнес и маркетинг в образовании. Составить учебную программу на 10 месяцев вместо 9. Обычно сентябрь - время, когда школьники ждут своего расписании, планируют секции. В лучшем случае, график занятий вырисовывается к 3 неделе сентября. Если добавить к курсу рассчитанному на 72-76 часов ещё 4-8 часов, то мы получим отличный вариант. На курсах: 🎃Отпразднуем все праздники 🎃 Отработаем грамматику 🎃Напишем тесты и отрепетируем пробные экзамены. Семейные классы плавно перейдут в летний клуб/лагерь. Интенсивы отлично дополнять летние программы. Подписывайтесь на аккаунт Маркетинг в образовании. Ольга Бельская, чтобы не пропустить следующий пост про соц.сети – зачем они нужны и как их вести? Подписывайтесь на наши хэштеги: #МаркетингвОбразовании #ОльгаБельская #ОльгаБельскаяПроМаркетинг #КакОткрытьЧастнуюШколу #ОткрытьУчебныеКурсы #ОткрытьКурсыДляДетей #ОткрытьКурсыАнглийского #ОткрытьСемейныеКлассы
КАК РАССЧИТАТЬ ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ для открытия ЧАСТНОЙ или ЯЗЫКОВОЙ ШКОЛЫ? #ОльгаБельскаяПроМаркетинг Идеальный вариант, когда так: 🖇Чистая рентабельность в нише Дополнительное образование 25% 🖇Аренда 10-12% 🖇ЗП педагогов 30% 🖇ЗП админов 3-4% 🖇Маркетинг 15% 🖇СРМ 1% 🖇Связь 1% 🖇Хоз затраты 1% 🖇НАЛОГИ 1% 🖇ЖКХ 1% Самое важное, хоть и очевидное - распределить все затраты за 12 месяцев, а не за 9. Закладывать на них бюджет в самом начале. ❗️Учесть, что май и январь - тоже критично неприбыльные месяцы. Заложить на них все заранее. ▶️Понять, что групповые и индивидуальные занятия сильно разнятся по прибыли, но одни без других не существуют. Создать гармоничное расписание и баланс между индивидуальными и групповыми занятиями. ‼️И помнить, что первый год вашего бизнеса - минус, второй - ноль, третий - плюс. Это не означает, что целый год нужно тянуть неприбыльные направления. Это означает, что у вас первичные затраты высокие. Вы взяли деньги в кредит или забрали из семейного бюджета. Это УЖЕ минус. Также помните, про специфику разных направлений, материальную базу, сочетание. Об этом поговорим позже. А вам обещали 300 тысяч прибыли в образовании с 3 месяца существования вашего бизнеса? 😂 Подписывайтесь на аккаунт #МаркетингвОбразовании #ОльгаБельская , чтобы не пропустить следующий пост на тему КАК ЗАЛОЖИТЬ ВСЕ РАСХОДЫ СРАЗУ при открытии частной или языковой школы? Подписывайтесь на наши хэштеги: #ФинансоваяМодельБизнеса #ФинансоваяМодельШколы #КакОткрытьЧастнуюШколу #ОткрытьУчебныеКурсы #ОткрытьКурсыДляДетей Подписывайтесь на наш канал в YouTube: https:www.youtube.com/...niiбнее про проект Маркетинг в образовании и Практикум 1.0 вы можете прочитать здесь: https:t.me/...telнашем сайте: https:школаинтеллигент.рф/...niiтинг в образовании - группа ВК: https:vk.com/...telтинг в образовании - группа в Фейсбук: www.fawww.facebook.com/...niiтинг в образовании - группа в Одноклассниках: https:ok.ru/...142родвижение - группа ВК: https:vk.com/...rodродвижение и оптимизация сайтов и соц.сетей - группа в Фейсбук: www.fawww.facebook.com/...rod Маркетинг в образовании. Учебный процесс и бизнес на ДЗЕН: https:dzen.ru/...nii