С пенсией по жизни
С аудиогидом по Зеленоградску и, конечно же, море! Он-лайн дневник путешествия в Калининград и Зеленоградск. День 2
271 · 1 неделю назад
Что обязательно надо делать в возрасте 65+. Как адаптироваться к возрасту и найти путь к гармонии и балансу
6,4K · 2 недели назад
С пенсией по жизни
Семь вещей, которые удивили меня в Суздале
795 · 3 недели назад
90 прочтений · 7 часов назад
Променад Зеленоградска история и современность, что там интересного сегодня. Дневник путешествия в Калининград и Зеленоградск. День 7
Последний день в Зеленоградске начался дождем. И сразу все вокруг стало серым и повеяло осенью. А у нас были такие замечательные планы на этот день - пройти от начала до конца по Променаду и послушать, что про него вещает аудиогид. Начало нашего путешествия тут. Пока завтракали, дождик прекратился. Но и солнышка не было. Решили надеть ветровки и не отступать от намеченных планов. Немного истории Променадом называется протяженная и хорошо обустроенная набережная Зеленоградска, имеющая длину около 3 километров...
242 прочтения · 1 день назад
Самый западный город России - Балтийск и белоснежный пляж в дюнах. Дневник путешествия в Калининград и Зеленоградск. День 6
От Зеленоградска до Балтийска 61 километр, это если ехать на машине по самой короткой дороге. А мы поехали на рейсовом автобусе, который идет вдоль побережья и останавливается во всех приморских поселках. Дорога на автобусе занимает два с половиной часа и стоит 342 рубля. Льгот для пенсионеров нет. Начало нашего путешествия тут. Расписание автобусов посмотрели заранее, оно есть на железнодорожном вокзале. Выбрали тот автобус, который отправляется в 8 утра. Билеты продает водитель, можно оплачивать картой...
Парк "Плантаже", дюны, "АмБар" и вечер на набережной. Дневник путешествия в Калининград и Зеленоградск. День 5
Время пребывания в Зеленоградске мы распланировали так, чтобы через день выбираться в другие города, а остальные дни посвящать Зеленоградску. Начало нашего путешествия тут. И вот после дня путешествия по Куршской косе на следующий день мы пошли гулять в замечательный парк "Плантаже", раскинувшийся вдоль моря. После того, как в середине XIX века Кранц (ныне Зеленоградск) было решено развивать как курорт, прусский король распорядился выделить значительные средства городу на обустройство курорта....
173 прочтения · 3 дня назад
Дневник путешествия в Калининград и Зеленоградск. День 5. Куршская коса и странный экскурсовод. Стоит ли туда ехать?
Утром только открыла глаза и сразу выглянула в окно, как там с погодой. А погода снова нас не подвела. На небе ни облачка, днем обещают +26. Лето в сентябре продолжается. А мы быстренько позавтракали, взяли с собой бутылочку водички, по яблоку, бейсболки от солнца и отправились пешком на железнодорожный вокзал искать устраивающий нас вариант экскурсии на Куршскую косу. Почему на вокзал? А потому, что именно туда, на привокзальную площадь, прибывают все электрички из Калининграда, Светлогорска, Янтарного и прочих поселков...
Тест для любителей географии и путешествий "Обо всем понемногу"-5
Приветствую всех любителей географии и путешествий, а также случайных читателей, заглянувших на мой канал. Не так давно попробовала сделать этакую географическую окрошку, куда "накрошила" вопросы из разных разделов географии. Заметила, что из географических тестов в последнее время более востребованы именно такие тесты-ассорти, где собраны самые разные вопросы, имеющие отношение к географии. И сегодня сделала для вас уже пятый по счету географический тест без определенной тематики...
Дневник путешествия в Калининград и Зеленоградск. День 4. Самая красивая улица Курортный проспект без курортников, обедаем в Амбаре
Самая яркая, красивая и да, забавная улица Зеленоградска идет параллельно морю и называется Курортный проспект. Тут не только красивые здания прошлого века, оставшиеся в наследство от немцев, но и бесчисленные магазины с янтарем и сувенирами, кафешки, ресторанчики, ларечки, маленькие музеи. Тут же выступают уличные артисты. И, конечно же, на этой улице днем очень оживленно и многолюдно, а по вечерам и вовсе столпотворение. Начало путешествия тут. Как только приехали в Зеленоградск, мы прошлись по Курортному проспекту...
247 прочтений · 5 дней назад
Он-лайн дневник путешествия в Калининград и Зеленоградск. День 3. Светлогорск: Бавария или Россия, недоступные виллы, вкусный обед
В Светлогорске мы провели всего один день и, конечно же, посмотрели далеко не все. Но того, что видели, вполне достаточно, чтобы сложилось определенное впечатление о городе. Конечно, оно получилось поверхностное и не полное. Я считаю, что для того, чтобы проникнуться духом места, почувствовать его атмосферу и особенности, обязательно надо в этом месте переночевать хоть одну ночь и погулять по городу и днем, и поздно вечером, и желательно рано утром, когда город еще не проснулся. Со Светлогорском у нас такого проникновения не получилось, потому рассказываю и показываю то, что увидели...
351 прочтение · 6 дней назад
Он-лайн дневник путешествия в Калининград и Зеленоградск. День 3. на "Ласточке" в Светлогорск
Между Зеленоградском и Светлогорском порядка 30 километров. Добраться из одного города в другой можно как на автобусе, так и на электричке. Мы выбрали электричку, ибо здесь курсирует современная, очень комфортная "Ласточка", в пути всего 40 минут. Вот только надо иметь в виду, что прямых "Ласточек" всего три: в 9.00, 11.29 и 20.56. Остальные идут с пересадкой в Калининграде. Начало нашего путешествия здесь. Посмотрев на расписание электричек, поняли, что для наших целей годится всего одна, самая первая...
292 прочтения · 1 неделю назад
Променад и закат, рыбаки на пирсе, Курортный проспект вечером. Он-лайн дневник путешествия в Калининград и Зеленоградск. День 2 продолжение
Посмотрела, что закат солнышка в Зеленоградске сегодня в 19.18. Солнце садится над морем. Вот к этому времени мы и отправились на набережную, которая здесь называется Променад. Начало путешествия тут. Еще издали услышали громкую музыку и выкрики ведущего. Оказалось, что на большой площади "Роза ветров" около колеса обозрения "Глаз Балтики" оборудована сцена и на ней происходит какое-то действие. А сама площадь практически полностью запружена людьми. Подошли с краю, послушали немного. Оказывается, местный ресторан "Облака" празднует свое пятилетие...
271 прочтение · 1 неделю назад
Первую ночь на новом месте спали замечательно. Квартира оказалась очень удобной, совершенно тихой, соседей вообще не слышно. Комаров нет, никакой прочей живности тоже не обнаружено. Спали с открытым балконом и под утро даже стало прохладно, укрывались одеялом. Начало нашего путешествия тут. Время в Зеленоградске сдвинуто на час назад относительно московского, так что проснулись рано. Завтракали дома, не спеша и с удовольствием. Поджарила яичницу, сделала бутерброды. Йогурт, печеньки, кофе. Заправились основательно, чтобы были силы на "покорение" Зеленоградска...