С пенсией по жизни
Пять причин, мешающих мне путешествовать по России
1K · 2 недели назад
Что интересного было на канале на прошедшей неделе 17-23.06.2024
79 · 2 дня назад
С пенсией по жизни
Тест на кругозор №19. Сможете ли вы ответить на вопросы из разных областей знаний?
310 · 6 дней назад
90 прочтений · 13 часов назад
Маленькое путешествие по не золотому кольцу. Сказочная Вихляндия в Козельске. Это стоит увидеть!
Наше маленькое автопутешествие по Тульской и Калужской областям должно было протекать по кругу и после Тулы мы планировали на одну ночь остановиться в Козельске, чтобы посетить два действующих монастыря и очень необычное, вполне современное, но скорее сказочное место под названием Вихляндия. Но получилось так, что в Козельске я не смогла найти подходящее жилье, удовлетворяющее нашим требованиям. Получалось или слишком дорого, или совсем не то, что хотелось. В результате решили ехать сразу в Калугу,...
114 прочтений · 1 день назад
Маленькое путешествие по не золотому кольцу. Калуга: смотрим достопримечательности, ищем миниатюрных космонавтиков, пробуем тесто
Проснулась в 4 часа утра от криков петухов. Необычно и непривычно. Встала, закрыла окно и стало тихо. Снова залезла в кровать досыпать. А утро было солнечным, как заказывали. Начало тут. На этот день у нас было запланировано сразу три "туристических дела": пройти по центру города с аудиогидом, попробовать калужское тесто, которое вовсе и не тесто, а оригинальный десерт, и найти миниатюрных калужских космонавтиков, спрятавшихся в разных местах города. Позавтракали в номере, воткнули наушники в уши, запустили аудиогид и пошли знакомиться с городом...
Маленькое путешествие по не золотому кольцу. Калуга. От тульских самоваров и пряников к калужским космонавтам
Часто бывает, что погода вмешивается в планы путешественников и заставляет их менять. Так получилось и у нас. Хотели в этот день выспаться подольше, потом неспешно позавтракать, собраться и где-то к обеду приехать в Калугу. Ведь расстояние между Тулой и Калугой всего-то чуть больше 100 километров. Начало тут: Но утром часов в 8 позвонили друзья и сообщили о штормовом предупреждении. Непогода надвигалась и на Тулу, и на Калугу. Сильная гроза и ветер ожидались с 11 часов утра. Посоветовались и решили, что выедем пораньше, часов в 9 утра, и поедем сразу в калужский музей истории космонавтики...
Что интересного было на канале на прошедшей неделе 17-23.06.2024
Продолжаю публиковать обзор того, что "сотворила" за прошедшую неделю. Надеюсь, что активные ссылки помогут вам быстро ознакомиться с пропущенной публикацией. Вот то, что появилось на канале на прошлой неделе. 📌 Мой "отчет о проделанной работе за неделю" Из жизни пенсионеров: в гости к друзьям и Петру Ильичу, странная выставка и шикарный музей, ягодка малинка и летние грозы 📌 Немного порассуждала о присущем многим синдроме отложенной жизни. Пришла к выводу, что от него необходимо избавляться всеми...
Маленькое путешествие по не золотому кольцу. Продолжаем знакомимся с Тулой: проспект Ленина, фонтаны, вечерняя набережная
Очень люблю путешествовать в начале лета. В июне дни такие длинные, можно успеть за один день посмотреть массу интересного. Вот и тульский день у меня никак не хотел вмещаться в одну статью. Вчера мы с вами добрались только до обеда, посмотрев то, что расположено вокруг тульского Кремля. Начало тут: После обеда пошли немного отдохнуть, ибо возраст уже сказывается и бегать как савраска целый день по городу нам тяжело. Нужна пауза на пару часов. Второй "выход в город" был у нас в другом направлении...
Маленькое путешествие по не золотому кольцу. Знакомимся с Тулой: купеческие особняки, новые арт-объекты, обед в старинном подвале
Спать вчера легли под стук дождя, но перед этим не забыли выпить по рюмочке за отличную погоду. И утром случилось чудо: ясное небо, солнышко улыбается, от дождя не осталось и следа. Потому, позавтракав дома, отправились знакомиться с Тулой. Уж извините, но музей Оружия остался у нас за бортом, не посетили мы и музеи самоваров, гармошек, игрушек и прочие. Ну вот такие мы с мужем. Нам это не интересно, а ходить в музеи для галочки не в наших правилах. Начало тут: По Туле на изитревел масса интересных и самых разнообразных аудиогидов...
154 прочтения · 5 дней назад
Маленькое путешествие по не золотому кольцу. Ясная Поляна
Здравствуйте, дорогие читатели. Надеюсь, что уж к этому нейтральному приветствию строгие читатели не придерутся. А то мне тут прилетело, что я здороваюсь, как на зоне. Сегодня началось наше небольшое автомобильное путешествие по маршруту Серпухов - Ясная Поляна - Тула - Калуга - Козельск - Боровск - Серпухов. Всего предстоит проехать 500 километров и на эту поездку мы выделили примерно неделю, а там как пойдет, ибо во времени мы не ограничены. Планирую рассказывать вам о нашем маленьком путешествии в формате он-лайн дневника...
310 прочтений · 6 дней назад
Приветствую всех подписчиков, любителей тестов, а также случайных читателей, заглянувших на мой канал. Встречайте новый тест на эрудицию. Как видите, он уже девятнадцатый на канале. Такие тесты пользуются наибольшей популярностью, потому что в них собраны вопросы из разных областей знаний. А все мы с вами ведь разные и увлечения у нас тоже разные. Получается, что в подобных тестах каждый найдет для себя какие-то интересные вопросы. Конечно, чаще всего я делаю географические тесты. Ведь канал-то о путешествиях...
Синдром отложенной жизни - страшная вещь, особенно когда тебе 60+
В молодости кажется, что жизнь бесконечная, а пожилые люди - какие-то динозавры, в которых ты, молодой, никогда не превратишься. Но жизнь несется со страшной скоростью, и чем старше становится человек, тем скорость эта больше. Мне в молодости день казался таким длинным, столько за него можно было успеть сделать и полезного, и приятного, и порой безрассудного. Да, мы с мужем после окончания университета все время работали, непрерывный стаж у обоих приближается к 40 годам. И двоих замечательных сыновей воспитали, и дом на даче построили, и деревья посадили...
Наша неделя 09-15.06.2024 В выходные ездили с мужем в Клин. Вернее, на дачу к друзьям, расположенную неподалеку от Клина. Интересно, что познакомил нас с Леной и Димой заочно ДЗЕН, а потом уже очно встретились с ними во время зимовки в Таиланде и поняли, что эти люди нам близки по духу и знакомство стоит продолжать. На машине решили не ехать, ибо Ленинградское шоссе - это вечная пробка, особенно по выходным. А платная трасса сильно дорогая, да и на ней по выходным бывают пробки. Поехали на "Ласточке" с Ленинградского вокзала...