С пенсией по жизни
Тестируем новый пляж в Серпухове, который называется "Серпуховские Мальдивы". В выходные там аншлаг. А как в будние дни?
9,9K · 1 месяц назад
Что интересного было на канале на прошедшей неделе 22-28.07.2024
60 · 5 дней назад
С пенсией по жизни
Ох и дорого нынче золото и жадность зашкаливает. Это я о Суздале. Мини-путешествие по Золотому кольцу на машине.
922 · 3 дня назад
76 прочтений · 21 час назад
Иду, куда глаза глядят, и в результате ухожу в монастырь. Переславль Залесский. Мини-путешествие по Золотому кольцу на машине.
После сытного обеда и заселения в гостиницу оставила мужа отдыхать, а сама пошла знакомиться с городом в свободном режиме, то есть, куда глаза глядят. Именно во время таких ходилок-бродилок лучше всего замечаешь характерные особенности места, присматриваешься к мелочам, ощущаешь своеобразие и дух города. Направилась я в сторону куполов Никольского монастыря, по дороге разглядывая все, что привлекало внимание. Начало тут. Вдоль главной улицы Переславль-Залесский еще похож на город. Сплошным потоком идут машины, ибо это трасса на Москву...
148 прочтений · 1 день назад
Переславль Залесский. Это тоже Золотое кольцо? Мини-путешествие по Золотому кольцу на машине.
От Суздаля до Переславля-Залесского всего 125 километров. Поэтому с утра мы никуда не спешили. Выспались, плотно позавтракали, закрыли наше временное пристанище - очень удачную по всем параметрам квартиру , бросили ключи в специальный бокс на двери, написали хозяйке, что мы уехали и поблагодарили за замечательные условия проживания. И в путь! Хоть расстояние между городами и небольшое, но за это время мы побывали в трех областях: Владимирской, Ивановской и Ярославской. Причем большая часть пути пролегала именно по Ивановской области...
Тест для любителей географии и путешествий "Обо всем понемногу"-2
Приветствую всех любителей географии и путешествий, а также случайных читателей, заглянувших на мой канал. Лето продолжается, а тренировку собственных извилин никто не отменял. Предлагаю вам очень летнее блюдо под названием "географическая окрошка". В тесте, как в окрошке, собрала разные вопросы. Но, как в настоящей окрошке, все ингредиенты объединяет...
922 прочтения · 3 дня назад
Из восьми городов, входящих в туристический маршрут "Золотое кольцо России", я не была только в Иваново. А самые популярные у туристов и больше всего на слуху Ярославль и Суздаль. Начало нашего путешествия здесь. С Ярославлем все понятно, официальная столица Золотого кольца и областной центр. Город в последние годы прекрасно адаптирован под запросы туристов, подновлен, имеет протяженные очень красивые набережные, музеи и массу заведений общепита на любой запрос и кошелек. Ярославль очень люблю и готова приезжать туда снова и снова...
82 прочтения · 4 дня назад
Суздаль: Спасо-Евфимиев монастырь, Кремль и невероятный закат над речкой Каменка. Мини-путешествие по Золотому кольцу на машине.
После разведки, произведенной в первый день в Суздале, мы с мужем утром следующего дня устроили военный совет, выбрали наиболее заинтересовавшие нас места и составили довольно плотный план на день. Начало путешествия тут. Согласно этому плану, сразу после завтрака мы ушли в монастырь, вернее, в монастыри. И начали со Спасо-Евфимиева, просто потому, что он был ближе всего к нашему жилью. Шли к монастырю вот по такой симпатичной улочке и рассматривали домики с резными ставнями. Монастырь основали в середине XIV века и был он мужским...
60 прочтений · 5 дней назад
Что интересного было на канале на прошедшей неделе 22-28.07.2024
Приветствую всех подписчиков и читателей канала. На прошлой неделе я советовалась с Вами, нужно ли продолжать вести эту рубрику. Большое спасибо за отклики. Я поняла, что большинству эта рубрика нравится. С ее помощью удобно попадать на заинтересовавшую или пропущенную публикацию. Так что рубрике жить. И сегодня расскажу о новых публикациях прошедшей недели. 📌 На прошедшей неделе началось наше небольшое автомобильное путешествие по соседним с Московской областям. Поэтому большинство статей были дневникового характера...
103 прочтения · 5 дней назад
Суздаль: музей деревянного зодчества и речная прогулка по Каменке. Мини-путешествие по Золотому кольцу на машине.
В Суздале мы провели два дня и нам этого вполне хватило. Заселившись в очень удачно выбранную квартиру и пристроив на отдых у подъезда нашу машинку, мы отправились знакомиться с городом. Но прежде встал насущный вопрос, где "заправиться" нам самим. Начало тут. Обычно перед путешествием я отмечаю на картах мапс.ме несколько мест, где можно пообедать. Эти места должны располагаться неподалеку от нашего жилья или же на пути нашего маршрута знакомства с городом. Кроме того, они должны иметь хорошие отзывы и гуманный ценник...
192 прочтения · 6 дней назад
Рум-тур по квартире, которую сняли в Суздале. Покажу, как выглядят суздальские "Черемушки". Мини-путешествие по Золотому кольцу на машине.
Короткая дорога от Владимира до Суздаля протяженностью всего 37 километров растянулась у нас почти на целый день. Начало путешествия тут. Но зато сколько красоты мы увидели в пути: прикоснулись к истории в древнем Боголюбовском женском монастыре, полюбовались красотой природы и русскими просторами на бескрайних Боголюбовских лугах, увидели настоящее чудо архитектуры храм Покрова на Нерли, посидели на берегу речки Нерли и поглядели на белые облака в синей глади реки. Начало путешествия тут. Ближе к вечеру мы все-таки добрались до Суздаля...
Мини-путешествие по Золотому кольцу на машине. Сокровища села Боголюбово и дорога в Суздаль
Сегодня мы прощаемся с Владимиром и едем в Суздаль. От Владимира до Суздаля всего 37 километров, спешить некуда. Поэтому сначала выспались, спокойно и с удовольствием позавтракали, написали хозяйке квартиры, что готовы уезжать. Во дворе дома отдали ей ключи, поблагодарили за внимание и прекрасную квартиру и поехали. Но не в Суздаль, а сначала в деревню Боголюбово. Начало нашего путешествия тут. Поселок Боголюбово находится в 12 километрах от Владимира. Стоит он на реке Нерль неподалеку от места ее впадения в Клязьму...