С пенсией по жизни
Простая инструкция для тех, кто только задумывается о зимовке в теплых краях. С чего начать?
383 · 1 неделю назад
Что интересного было на канале на прошедшей неделе 24-30.06.2024
56 · 6 дней назад
С пенсией по жизни
Тестируем новый пляж в Серпухове, который называется "Серпуховские Мальдивы". В выходные там аншлаг. А как в будние дни?
2,4K · 4 дня назад
24 прочтения · 7 часов назад
Искать миниатюрных космонавтиков на улицах Калуги - занятие очень увлекательное и азартное
Идея размещать на туристических маршрутах городов миниатюрные фигурки-символы родилась не у нас. Первым был польский Вроцлав. Там с 2001 года на улицах города стали появляться небольшие бронзовые фигурки гномиков - представителей разных специальностей. Ныне их число приближается к 600, а поиск гномиков - любимая забава туристов, приезжающих во Вроцлав. Некоторые наши российские города подхватили эстафету Вроцлава и поселили у себя симпатичные фигурки определенной тематики. В подмосковном Серпухове это павлинчики...
246 прочтений · 1 день назад
Считаем деньги. Сколько потратили на недельное путешествие вдвоем и могут ли такое позволить себе пенсионеры
В конце июня мы с мужем совершили шестидневное путешествие на машине из Москвы по Тульской и Калужской областям. Проехали 650 километров, посетили Тулу, Калугу, Козельск и Боровск, увидели много красивого и интересного. Знаю, что читателям всегда интересна финансовая сторона вопроса. И это не праздное любопытство. Многие примеряют на себя, по карману ли им такое, сравнивают со своими расходами, анализируют, где можно было бы сэкономить. Именно потому всегда подробно рассказываю, раскладываю наши расходы по "кучкам", что и сделаю прямо сейчас...
Уникальный Боровск: футбол, любовь и голуби, история и современность на фасадах домов
Такой маленький Боровск никак не хотел умещаться у меня в одну статью. Про достопримечательности и чудесную атмосферу городка я вам уже рассказала тут: А теперь про главную изюминку Боровска. Такого у нас в стране я еще не видела - расписные фасады домов. Вернее, автор этого необычного явления называет свои работы стенописью. Да, именно так. Все фасады расписал один человек Владимир Овчинников - художник-самоучка, пенсионер, которому надоел мольберт и холст и он решил сделать своим холстом целый город...
102 прочтения · 3 дня назад
Тест "Сможете ли вы угадать мультфильм всего по одному кадру?"
Приветствую всех подписчиков, любителей тестов, а также случайных читателей, заглянувших на мой канал. Признаюсь, я не большая любительница кино и мультфильмов. Но старые добрые мультики, которые смотрела в детстве или со своими детьми, когда они были маленькими, прочно врезались в память. Многие фразы из тех мультиков стали крылатыми и мы их частенько употребляем в повседневной жизни. У меня и тест такой был: А сегодня снова предложу вам тест, посвященный старым мультфильмам, только угадывать названия мы будем не по фразам героев, а по кадрам из мультиков...
2,4K прочтений · 4 дня назад
На Подмосковье навалилась жара. Вчера было +31, сегодня +33. Синоптики даже придумали новое понятие "тропические ночи", которые нам обещают в следующие несколько суток. Это когда температура воздуха ночью не опускается ниже +20. Жарко, очень жарко, а значит, самое время отправиться на пляж. Наша дача расположена около Серпухова, потому осваиваем близлежащие пляжи. В прошлом году с удовольствием ездили на Дракинский карьер, который больше известен как пляж "Острова Русский". А на этот раз решили протестировать совсем новый пляж, созданный в прошлом году на берегу Оки, на окраине Серпухова...
153 прочтения · 5 дней назад
Из жизни пенсионеров: автопутешествие по Калужской и Тульской областям, в гости к друзьям на Гуслицу, первые огурчики и последняя клубника
Наши две недели 17-30.06.2024 года. В прошлый понедельник я не рассказывала вам о моих новостях за неделю, потому что ту неделю мы провели в автомобильном путешествии, которое захватило и часть следующей недели. Посетили Тулу, Калугу, Козельск и Боровск. Проехали всего около 650 километров, увидели массу интересного и красивого. Впрочем, все то, что видела я, увидели и вы, ибо я в формате он-лайн дневника рассказывала вам о каждом дне путешествия. Я очень люблю поездки на машине по многим причинам:...
56 прочтений · 6 дней назад
Что интересного было на канале на прошедшей неделе 24-30.06.2024
Здравствуйте, дорогие читатели. Собрала для вас ссылки на все то, что появилось на канале на прошлой неделе. Статьи: На прошлой неделе мы катались по Тульской области, а на этой неделе перебрались в Калужскую и успели посмотреть вот что: 📌 Маленькое путешествие по не золотому кольцу. Калуга. От тульских самоваров и пряников к калужским космонавтам 📌 Маленькое путешествие по не золотому кольцу. Калуга: смотрим достопримечательности, ищем миниатюрных космонавтиков, пробуем тесто 📌 Маленькое путешествие по не золотому кольцу...
Маленькое путешествие по не золотому кольцу. Что за чудо этот Боровск!
Ну вот и заканчивается наше маленькое автопутешествие. В последний день по дороге домой, а вернее, на дачу, решили еще куда-нибудь заехать, вот такие мы жадные до впечатлений. Вариантов рассматривали два: Таруса или Боровск. Решили, что Тарусу оставим на потом, ведь до нее от дачи всего-то чуть больше 30 километров. А заедем в Боровск. Начало тут. Выехали сразу после завтрака, до Боровска от Калуги всего 93 километра, доехали за час с небольшим. Поставили машину в центре на бесплатной парковке около памятника Циолковскому...