6 прочтений · 6 дней назад
Пляжный вязаный костюм
Всем привет! Готовы показать еще один костюм, который мы связали с сестрой для бренда Nad.in store.  Нам так понравились костюмы, и мы решили повторить.  Костюм связан из пряжи Yarn Art Symphony Dream (80 хлопок, 20 вискозы) в 100 гр-250 м.  Топ связан крючком. Сейчас Надя пишет МК на топ/платье. Скоро будет в продаже. Топ вязала Надя. Расход - примерно 2 мотка. Готовый топ скоро будет в продаже в магазине. Стоимость - 5500 руб.  Шорты вязала я на машинке. Опять внесли корректировки к зеленым шортам...
Вязаный костюм. На пляж, на море, на прогулку.
Всем привет! А вот и новый костюм готов. И я рада вам его показать. Во всей красоте и на красоте.  Этот костюм мы связали с Надей для Бренда Nad.in store.  Костюм связан из пряжи Yarn Art Symphony (80 хлопок, 20 вискозы) в 50 гр-125 м. Цвет -2121. Топ связан крючком. Сейчас Надя пишет МК на топ/платье. Скоро будет в продаже. Топ вязала Надя. Расход - примерно 4 мотка. Готовый топ уже в продаже в магазине. Стоимость - 5500 руб.  Шорты вязала я на машинке. Опять внесли корректировки к основной выкройке, захотелось сделать их свободными...
Майка и шорты на вязальной машине
Одними шортами для Nad.in store моя работа не закончилась. Решили связать из этой же пряжи Gazzal Organic Baby Cotton еще одни шорты. Внесли опять корректировки. Сестра решила, что новые шорты должны быть без резинки (низ немного закручиваться, пояс лицевой гладью) и чуть больше в объеме. Вязала на плотности 6 лицевой гладью на размер 42-44. Шорты связала очень быстро, буквально за пару часов. Когда это уже третьи шорты из одной пряжи, то вязать проще и быстрее. Результатом остались довольны.  К шортам решили связать майку...
Связала одежду на пляж. Шорты на вязальной машине, лиф крючком.
Всем привет! Получилось у нас сделать несколько фото в обновках.  Вязала все для сестры, а именно для бренда Nad. in store.  Начну с шорт. Связаны они полностью на вязальной машине Lk 150. Это вторые шорты, потому что первые были макетные и после распущены.  Шорты вязала из пряжи Gazzal Organic Baby Cotton Цвет белый. Расход примерно 200 грамм. Плотность номер 6.  Расчет делала в программе Mnemosina выкройка штанов. После макета внесли изменения и приступила к вязанию. По низу шорт делала резинку при помощи деккера...
Отдых 2024 в Санкт-Петербурге. Летний сад, Финский залив. Часть 8
Всем привет. Продолжаю рассказ про отдых в Санкт-Петербурге. Все предыдущие части можно почитать по ссылкам. Часть 1- тут Часть 2- тут Часть 3- тут Часть 4- тут Часть 5- тут Часть 6 -тут Часть 7 - тут. Заключительная часть нашего трехдневного отпуска. Не думала, что так много будет частей и фото. Думаю, если бы покупали экскурсии, то день бы тратили на одну локацию. А так за три дня пробежали много.  В третий день после дождя и небольшого отдыха мы решили пойти дальше гулять. Завершить наш день плодотворно, ведь не все намеченные точки были пройдены...
После отпуска сразу за работу. Отдохнули, отвлеклись, вдохновились и готовы творить красоту. В планах много всего связать и сшить. Пока время есть только на работу-вязание. Шить планирую через пару недель. Сейчас вяжу на машинке костюм - шорты и майку для сестры. Скоро покажу результат.
Отдых 2024 в Санкт-Петербурге. Третий день. Книжный магазин, Спас на крови. Часть 7
Всем привет. Продолжаю рассказ про отдых в Санкт-Петербурге. Все предыдущие части можно почитать по ссылкам. Часть 1- тут Часть 2- тут Часть 3- тут Часть 4- тут Часть 5- тут Часть 6 -тут. Третий день заключительный день нашего отдыха в Санкт-петербурге. На него, как положено, было много планов. Хотелось посетить еще много мест, но, как всегда, времени на все не хватило.  Первым делом мы пошли в книжный магазин "Дом Книги" расположенный в красивом здании "Дом Зингер".  Одно здание только можно рассматривать очень долго...
1,5K прочтений · 2 недели назад
Отдых 2024 в Санкт-Петербурге. Второй день. Прогулка по достопримечательностям города. Часть 6
Всем привет. Продолжаю рассказ про отдых в Санкт-Петербурге. Все предыдущие части можно почитать по ссылкам. Часть 1- тут Часть 2- тут Часть 3- тут Часть 4- тут Часть 5- тут Утром второго дня мы проснулись с болями в ногах. Этого стоило ожидать, потому что в первый день мы прошли 33 тысячи шагов. Но это не повод сидеть дома. И мы пошли опять гулять. Снова красивое здание. Куда не посмотри-одна красота. У нас в голове был небольшой план. Куда мы хотим сходить.  Пошли гулять. и по пути зашли на обед в кафе или ресторан...
Отдых 2024 в Санкт-Петербурге. Вечерняя прогулка по городу. Часть 5
Всем привет. Продолжаю рассказ про отдых в Санкт-петербурге. Все предыдущие части можно почитать по ссылкам.  Часть 1-тут. Часть 2-тут. Часть 3-тут. Часть 4-тут. После заселения, разбора вещей и принятия душа мы перекусили и пошли опять гулять.  Гуляли мы много, и в первый день мы сделали 33 тысячи шагов. Вечером, (точнее ночью) ноги уже гудели.  Итак, мы пошли с сестрой гулять и любоваться Питером. Мне очень понравились крышки колодцев. У нас в городе таких нет.  Также понравились входные деревянные двери...
Отдых 2024 в Санкт-Петербурге. Апартаменты «Ливерпуль». Часть 4
Сегодня расскажу про жилье, в котором мы жили. В Санкт-петербурге.  Предыдущие части про отпуск можно почитать ниже.  Часть 1- тут. Часть 2- тут. Часть 3- тут. Апартаменты выполнены в стиле европейского города. Наши апартаменты назывались "Ливерпуль" и расположен по адресу: Литейный пр. Дом 58.  Начну с коридора. В коридоре есть вешалка для верхней одежды, зеркало в полный рост и пуфик-тумбочка. Также в коридоре встроен большой шкаф для хранения вещей как на полках, так и плечиках.  Санузел совмещены...
Отдых 2024 в Санкт-Петербурге. Прогулка по городу. Часть 3
Всем привет. Продолжаю рассказ про отдых в Санкт-Петербурге. Все предыдущие части можно почитать по ссылкам.  Часть 1-тут. Часть 2-тут. На такси добрались до места проживания, оставили чемодан в коридоре апартаментов и пошли гулять по городу и ждать время заселения.  Мы шли по городу и любовались архитектурой зданий.  По дороге мы увидели Казанский собор...
Отдых 2024 в Санкт-Петербурге. Часть 2
Всем привет! Продолжаю свой рассказ про отдых в Санкт-Петербурге.  Часть 1- тут.  Вылет был с г. Оренбург в 6: 45, поэтому нам пришлось проснуться в 3: 30, чтобы принять душ, высушить волосы, собрать чемодан и добраться до аэропорта.  В аэропорту на стойке регистрации нас долго искали в списках пассажира, потом искали, у кого из нас оплачен багаж. Ну, так себе начало утра. Но, славу Богу нашли, и мы получили билеты.  После пошли в кафе выпить облепиховый чай. Девушка бармен предупредила, что через 10 минут объявят посадку и мы не успеем выпить чай...