В прошлой статье о Зеленоградске, мы писали о кафе Встреча, которое посетили и которое нам понравилось. В комментариях к статье были отзывы и о других кафе Зеленоградска, которые нравятся нашим читателям...
3 года назад
7K подписчиков
Несмотря на то, что мы были в Зеленоградске всего 4 дня и то неполных и в некоторые из них уезжали почти весь день на экскурсии, нам все же удалось побывать в нескольких заведениях. Сразу хочу отметить, что цены как и у многих курортных городков-выше среднего! На уровне Питера точно) Но при этом везде, где бы мы не ели, все было очень вкусно, красивая подача и приятная атмосфера. 🔸Кафе «Ура пицца!» (ул. Горького, 1): большое разнообразие пиццы- на тонком тесте, много начинки, пальчики оближешь 😋...
11 месяцев назад
Приветствую всех любителей путешествий! А если в любом путешествии для вас главное вкусно покушать, то эта статья для вас. Мы же, оказавшись в Зеленоградске, чуть не остались голодными. Начало отпуска по Калининградской области читайте в подборке «Старый Кёнигсберг» Нагуляв аппетит на Куршской косе, мы приехали в Зеленоградск и заселились отель. Обычно мы ужинаем в отельном ресторане. Но в этот раз решили изменить свои привычки. И пошли искать приключения в городе кошек. Туристический центр Зеленоградска - место для вкусных ужинов Курортный проспект 一 главная прогулочная улица Зеленоградска...
6 месяцев назад
Зеленоградск - курорт на Балтийском море, город кошек, бывший немецкий Кранц. Узкие улочки, бюргерские дома, тишина, спокойствие, море делают пребывание здесь уютным. Можно почувствовать европейскую атмосферу, сменить картинку, а главное, лететь из Петербурга 1,5 часа (из Москвы дольше), а если купить недорого билеты, то вообще красота. Бывали здесь 8 лет назад, посетили и Куршскую косу, доехали аж до Клайпеды и в обратном направлении до Гданьска. Сейчас таких возможностей, увы, нет, поэтому вернулись...
3 месяца назад
В Зеленоградске мы отдыхали несколько дней, купались в море, гуляли по старинным улочкам и посещали музеи. За эти дни мы успели посетить несколько кафе о которых я сейчас и расскажу. Больше всего мне понравилось в двух кафешках - Ам!Бар и Дача, которые находятся прямо на набережной. Еда была очень вкусной в обоих заведениях. Цены примерно на одном уровне, немного выше среднего. На обед мы один раз ходили в кафе Сковородка. Брали бизнес-ланчи. Вкусно и порции большие. На завтрак мы ходили в кафе Хлеб, которое находится на пешеходной улице города...