2 года назад
5 красивейших мест Приэльбрусья. Куда можно сходить за один день без специальной подготовки.
1. Водопад Девичьи Косы Маршрут начинается от поселка Терскол, напротив Мечети поворот в сторону коровников. И мимо них прямо в гору. На единственной развилке сворачиваем налево (направо будет дорога в ущелье Терскол). И все время топаем вверх. Дорога займет около трех часов, а если снимать и фотографировать, то больше. А виды там такие, что без фотографий не получится. Очень красиво. Сначала по лесу, потом скалы. Перепад высот около 600-700 метров, местами крутой подъем, иногда легкий уклон. Маршрут не слишком сложный, поднимаются даже дети...
9 месяцев назад
Два дня в Приэльбрусье
Туристы говорят: увидел Северный Кавказ — не оставил шанса другим горам. С этим трудно спорить, ведь своим величием, красотой и мощью эти места притягивают самых искушённых путешественников. И конечно, главный «магнит» — ледяной двухголовый гигант, самая высокая вершина Европы, Эльбрус. Увидеть из-за облаков обе его верхушки — большая удача. Но Приэльбрусье прекрасно в любую погоду: зелёные горы, цветущие рододендроны, бурные реки, суровые скалы и вечные льды на могучих вершинах. Делимся оптимальным маршрутом по Приэльбрусью на два дня...