Геленджик — один из популярных курортов на Черноморском побережье России, расположенный в уютной бухте и в окружении гор. Здесь можно найти широкие благоустроенные пляжи, современную набережную, самый большой в стране аквапарк и десятки развлечений, которые разнообразят пляжный отдых. Многие туристы едут в Геленджик через Сочи — главный транспортный хаб Краснодарского края. Расскажу, как добраться из Сочи в Геленджик, о маршрутах, ценах, расписании и сколько ехать на разных видах транспорта. На машине Расстояние между Сочи и Геленджиком — 250 км...
2 месяца назад
Небольшое расстояние от Сочи до Геленджика по меркам страны можно преодолеть несколькими способами. Самый долгий и сомнительный – автостопом. Второй вариант - добраться общественным транспортом. Путь через Краснодар и Абинск поездом займет минимум 7,5 часов с двумя пересадками, так как через Геленджик не проходит железнодорожная ветка. Можно использовать морской путь, но это тоже на любителя. По этому маршруту ходят рейсовые автобусы, но попасть на них тоже надо успеть. А ехать стоя 5 часов не всем понравится...
5 лет назад
Напомню вам, мы путешественники из далёкой Сибири. Приехали В Анапу с Алтая! Остановились у родственников в пригороде Анапы, посёлке Виноградный. Затем переехали в станицу Раевская к друзьям. На другие статьи о нашем путешествии ссылки в конце этой статьи. Сегодня рассказываю о 14 -м и 15-м днях нашего путешествия. Напомню, покинув Новороссийск, мы доехали до Геленджика. Искупались, погуляли по набережной, прикупили сувениры. В 15:00 выехали из Геленджика, вскоре начались горы. Езда увлекательна!...