Данный канал рассчитан на мастеров, а также любителей домашнего хэндмейда в обучающих и информационно-развлекательных целях. Развиваясь сами развиваемся с вами. Подписываемся, комментируем, задаем вопросы, ставим лайки, наслаждаемся просмотром.…
Друзья! Заглядывайте к нам в JET Дисконт 👀 💥 www.jettools.ru/...evo В разделе есть много всего интересного, даже возможно то, о чем вы давно мечтали, но с очень хорошими скидками 👍
Хутор возвращается! Уже больше месяца на дзене не было видео про хутор - обещаем исправиться и выложить новое видео уже завтра. Не пропустите! P.S. Покажем как навели красотку за бесценок.
Сегодня на канале вышел короткий роли, где мы показали текущее состояние Волгатти, как вам? Кстати, полное видео о процессе создания выйдет уже завтра, в 11:00 (мск), не пропустите!
Уже успели посмотреть наш последний ролик, где мы делали невероятный сенсорный стол с подвижными элементами? А ведь сегодня в 13:00 (мск) выйдет новый ролик. На этот раз займёмся стройкой на нашем хуторе, не пропустите!
Новости о буханке из будущего На буханку мы решили поставить пневмоподвеску. Удовольствие довольно дорогое, однако мы его выбрали не просто так. Благодаря пневме мы сможем выставить необходимый нам клиренс, когда машина будет полностью собранна. Ведь как ты видел по предыдущим фоткам проекта в ней отсутствует ряд элементов. Поэтому сейчас просчитать необходимый клиренс не представляется возможным.
В предыдущем посте показал фотографию нейростола, как и обещал делюсь дополнительными фотками нейростола и заодно затратами на его изготовление. Основные затраты на такого рода проектах – это человекочасы на создание множества концептов и подготовку разных моделей. На это ушло более 3 месяцев непрерывной работы, в пересчете на деньги это ± $ 2.300 Когда же все концепты были готовы и мы получили четкое понимание того, как проект будет выглядеть и работать, то оставалось просто закупить нужный материал и собрать всё. Затраты на материалы: 60 сервоприводов и электроника – $ 300 Аллюминиевые втулки – $ 100 Ролик выйдет уже совсем скоро!
С Волгатти произошло неожиданное… У нас с ней все по плану! На данном этапе мы наконец не ждем никаких супер важных деталей, без которых машина стоит без дела, нам не приходится ломать себе голову с новым донором и т.п. Мы просто работаем над кузовщиной: собираем машину по контуру, доводим детали. И как же это приятно. Помимо корпуса сейчас заняты разработкой механизма выдвижения оленя из капота. Многие на рендерах почему-то его не увидели, но он там есть и мы о нем помним. Так что в кой-то веки могу сказать, что с Волгатти всё хорошо.