Предновогоднее, питерское...
Вчера с подругой решили пойти за праздничным настроением. А то погода на новогоднюю совсем не тянет - дождь, снеждь и лужи вместо сугробов. Встретились у Гостиного Двора - и отправились не спеша по Невскому. На Невском - стабильность. Много народа, много машин, красивые дома и роскошная иллюминация... То ли снег, то ли дождь сопровождали нас всю дорогу. Но хорошо, что хотя бы не ливень - так, привычная сырость. Подошли к каналу Грибоедова, решили зайти в сквер у Казанского собора. В этом году на главный купол проецируется изображение...
Прогулялась по центру, зашла на Манежную площадь, где уже открыли Рождественскую ярмарку. Обошла сувенирные лавки с милейшими новогодними игрушками, полюбовалась на украшенные елочки, попробовала вкусностей... Зарядилась новогодним настроением - и решила здесь им поделиться... Но теперь предполагаю, что этого поста никто не увидит. Месяц назад платформа урезала показы канала, и вместо 10 000 посетителей осталось максимум тысяча в день... но видимо, и это не устроило сложный алгоритм Дзена, и сегодня "краник" показов завернули полностью - на канале за день было несколько человек, собственно - это, наверное, я и заходила. Техподдержка уверяет, что все в порядке - свежо предание, как говорится... подпортили такое прекрасное настроение.
Стоянка сказочного поезда Деда Мороза в Карелии
Уже несколько лет наш Дед Мороз в канун нового года путешествует по стране на поезде, останавливаясь в разных городах и радуя детей и взрослых. Однако увидеть волшебника мне не приходилось, в основном из-за того, что народа на такие мероприятия приходит много, а я толкучку не люблю. Но совершенно случайно мне удалось полюбоваться на волшебный поезд . Однажды мы всем семейством решили поехать в Карелию в конце марта. Бываем мы там часто, повидали много красивых мест, в этот же раз захотели опробовать...
Разворот теплохода на Волхове и окончание круиза
Последний насыщенный день в круизе завершался. В монастыре на берегу зазвучал колокольный звон, а после него на теплоходе включили музыку и по радио объявили, что сейчас мы будем разворачиваться. Река Волхов - довольно большая, но и теплоход не маленький. Мы наблюдали за разворотом на носу корабля. И вот тот самый момент, когда теплоход стоит ровно поперек реки, а до берегов - по паре метров... ребенок был в восторге. Но окончательно его покорил длинный прощальный гудок... Впрочем, не только детям...
Из Старой Ладоги в Великий Новгород - еще один насыщенный день в круизе
Наш круиз заканчивался - оставался один полноценный день с экскурсиями, а потом - дорога домой. Теплоход из Ладожского озера вошел в воды Волхова, конечной целью была Старая Ладога. День предстоял насыщенный. Ранний подъем, завтрак - и бегом на экскурсии. Утренние пейзажи были шикарны! Волхов - абсолютно спокойный, туман над водой, красивый рассвет и чистое небо. И было очень непривычно и интересно смотреть на эти места с воды... Покупая круиз, я сразу же взяла дополнительную экскурсию в Великий Новгород...
1K прочтений · 8 месяцев назад
Странный остров Коневец
Мы прекрасно погуляли на Валааме, а затем наш теплоход отправился на другой остров – Коневец. Из всех заявленных мест в круизе остров был единственным, где я никогда не бывала. Все, что я про него знала – так это то, что там есть монастырь. Потому ожидала что-то похожее на Валаам - церкви, природа, тишина и спокойствие. Погода стояла прекрасная – солнце и чистое небо. Отдыхая на солнечной палубе углядели привязанную швабру, которая бодро полоскалась в бурлящей воде :)) Видимо, скорость была приличная, и теплоход даже слегка покачивало – это стало новым ощущением, качки у нас еще не было...
Валаам - остров, обязательный к посещению во всех ладожских круизах
Побывать на Валааме я мечтала с детства, когда смотрела из окна на уходящие с Речного вокзала теплоходы. Правда, тогда для меня это было абстрактным понятием - когда я спрашивала у родителей, куда эти корабли идут, мне отвечали - «На Валаам». А я думала - вот вырасту и сама, одна, обязательно поеду на этом красивом теплоходе и с музыкой на Валаам... Выросла - и поехала. Правда, в первый раз я выбрала не самое удачное время - взяла трехдневный круиз в мае. В городе погода была весенняя и теплая, и даже листочки на деревьях распустились...
1,5K прочтений · 8 месяцев назад
Первый день круиза – Сортавала и Рускеала за два часа...
Первый полноценный экскурсионный день у нас начинался в Карелии. По программе было запланировано посещение Сортавалы и Рускеалы. Вечером мы полюбовались на силуэт крепости Орешек, прогулялись по увеселительным мероприятиям и отправились спать. А утром за окном увидели карельские пейзажи - мы были уже в Ладожских шхерах. Погода с утра, мягко говоря, не радовала... Стояло пасмурное утро, со всех сторон нависали серые тучи, шел дождь, единственным плюсом было то, что хотя бы не штормило. Вскоре дождь сменился моросью, однако общего положения это не изменило – было мокро и грустно...
10,2K прочтений · 8 месяцев назад
Отдых в круизе – это жизнь по расписанию
Покупая путевку, я рассчитывала на комфортный и неторопливый отдых. Я бывала в небольших круизах раньше, и от них остались приятные воспоминания и красивые снимки. В этом году главными аргументами в пользу круиза были следующие: Мои ожидания почти оправдались. Почти - потому что некоторые нюансы я заранее не учла... но тут сама виновата – не особо внимательно изучала расписание и поленилась просчитать время. Итак, после посадки мы обжились в каюте, прогулялись и изучили теплоход, зашли в кафе за мороженым, а потом отправились на ужин – приглашение прозвучало по радио...
Как я в «кругосветку» на 5 дней собиралась...
Это лето у меня было насыщено водными прогулками. Когда же в конце августа я дождалась отпуска – решила не изменять тенденций и отправилась в речной круиз. Вообще такой формат отдыха я люблю. Но так как уже несколько лет мы путешествовали на машине (потому что больше свободы, свой режим, да и увидеть можно больше) - про существование круизов я подзабыла. Вспомнила о них, когда приблизился отпуск - в этом году дальнее автопутешествие меня не привлекало. Мне хотелось спокойного и ленивого отдыха,...
Прогулка по Пскову
Налюбовавшись на Чудское озеро, мы отправились в Псков. Мне очень повезло - буквально накануне я забронировала номер в гостинице в самом центре города и за адекватные деньги. Мы приехали уже ближе к вечеру, заселились в номер, из окна которого открывался вид на Кремль, немного отдохнули – и отправились гулять пешком. Буквально под окнами гостиницы – старинная Церковь Успения Пресвятой Богородицы с Пароменья. И каждые полчаса бьют колокола. А на Ольгинской набережной – Часовня святой равноапостольной Ольги Российской и смотровая площадка...
Нагулявшись у Чудского озера, мы отправились в Псков. Остановок уже не планировали, хотелось побольше времени уделить городу. Но после очередного поворота открылся такой красивый вид, что мы все-таки припарковались и отправились на небольшую прогулку… Псковская область, деревня Елизарово, Спасо-Елеазаровский женский монастырь.