ПАМЯТЬ ОБ УПУЩЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ В прокате новая картина Мишеля Франко Этот мексиканский режиссёр – автор нашумевшего «Нового порядка» и призёра ряда международных фестивалей. В отличие от его предыдущих работ «Память», снятая в Нью-Йорке, избегает острых визуальных моментов, а к памяти обращается лишь в разговорах персонажей, выясняющих отношения с минувшим. Сорокалетняя Сильвия – незамужняя социальная работница, ограждающая 15-летнюю дочь от контактов со сверстниками и посещающая клуб анонимных алкоголиков, – приходит на вечер выпускников своей школы, где к ней подсаживается незнакомый мужчина примерно тех же лет, который затем следует за ней и ночует у дверей дома. Зовут его Сол (или Соул, то есть душа) Шапиро, но его еврейство не имеет для фильма никакого значения; у него давно умерла жена, живёт он в семье брата и страдает (точнее, не страдает) от внезапных обмороков и диагностированной ранней деменции с потерей короткой памяти. Чем этот герой занимался до болезни и что творится у него в голове, где, по идее, должно сохраняться прошлое, Франко совершенно не интересуется – он озабочен лишь состоянием героини, неспособной избавиться от травматичной подростковой памяти об отношениях с покойным отцом, который, если верить тому, что она говорит, принуждал её к сексу... Полностью статья Виктора Матизена ↓↓↓ lgz.ru/...akh
2 часа назад