7 прочтений · 15 часов назад
Кондитерская "Север-Метрополь"- для меня легендарное место в СПб ☕🍮
Я плохо помню, как во время поездки в Ленинград в мои 11 лет, мы посещали с мамой кондитерскую "Север". Но где-то в памяти всё же это осело. И когда я впервые вдвоём с сыном 4 года назад поехали в Питер, первое место куда мы зашли это был "Север" на Невском проспекте, съесть по пироженке. Так у нас появилась традиция, каждый свой приезд мы обязательно должны заглянуть сюда. Естественно и в эту поездку традицию мы нарушать не стали. И на Невском проспекте посетили "Север -Метрополь". Традиционно взяли себе по пирожного и чайничек чая "Седой граф"...
11 прочтений · 1 день назад
Засентябрило в августе☔🍂
Да, погодка в эти летние выходные не сильно нас радует. Прямо засентябрило, дожди сплошные дожди. 😥 А у меня с утра были дела. Настало время продать мне долю в недвижимости, доставшуюся в наследство. Это небольшая часть частного дома. Владельцами я и сын стали более 10 лет назад. Там была кутерьма с документами, пришлось делать тех. паспорт и кучу экспертиз (строительную, санитарную, пожарную), несколько судов и уже только потом регистрация прав в ФРС. Но дом требует хозяина, поэтому надо срочно его продавать...
Дождливая суббота, но не ленивая🌭🧁
С ночи ещё дождь у нас зарядил. Утро было серое и хмурое, к счастью, не раннее. С четверга что-то сын затемпературил, хорошо хоть на учёбу не надо сейчас. 😥Проснулась около 8 утра повалялась, завтрак сделала и собралась в бассейн. Благо, что папа на машине довёз до фитнес-клуба, а то дождь так и не прекращался. Зашли в магазин "О'кей" купили продуктов, я взяла упаковку сосисок, решила больного порадовать домашней выпечкой к обеду. Возиться долго с готовкой я не люблю. Поэтому тесто взяла готовое слоёное...
"Евразия" - рестораны в Питере, 1 обед+1 ужин🌯🍲
Продолжаю свой рассказ про наши посещения ресторанов "Евразия" в Санкт-Петербурге. Во вторник -5 день нашего путешествия мы никуда не поехали, а пошли просто гулять. Была мысль зайти в музей-квартиру Пушкина и мы дошли до неё. Но ждать экскурсии надо было 45 минут, а самостоятельный осмотр или аудиогид не предусмотрен. Пошли мы гулять дальше на Невский проспект. И в итоге так уходились, что обрадовались увидев знакомую вывеску "Евразия" (д.40-42). В неё и пошли на обед. Этот ресторан большой, больше 4 залов в нём насчитала...
"Евразия"-классная сеть ресторанов в Питере🍜🍱
Продолжаю свой рассказ о том, где мы обедали и ужинали в Санкт-Петербурге. Мы вернулись с экскурсии в Гатчинский дворец около 20.00. Было воскресенье и все кафе на Невском были заняты. Тогда мы свернули на Владимирский проспект, зашли в итальянское кафе, но там было просто нечем дышать. И напротив увидели ресторан "Евразия". На тот момент я не знала, что это целая сеть. Мы просто очень хотели уже посидеть и поужинать. К счастью оказался свободный столик без брони. Нас обслуживала очень милая девушка официантка...
16 прочтений · 5 дней назад
Красный бархат - торт на день рождения🎂🎊
У нас есть небольшая традиция на семейные праздники я стараюсь приготовить торт. Честно говоря, не всегда есть на это время, но я знаю, что семья хочет моего внимания. Поэтому я стараюсь максимально ускорить и облегчить процесс приготовления. 👩‍🍳 Для торта на День рождения мамы я использовала смесь для выпечки "Красный бархат". Купила на WB (артикул 231223802) за 89 рублей. 💸 К смеси нужно добавить яйцо, молоко и растительное масло. Всё хорошо перемешать и выпекать в духовке. У меня испеклось за 30 минут...
17 прочтений · 6 дней назад
"Штолле" - это не только пироги🥧
На площади Минина и Пожарского у стен Кремля у нас в Нижнем Новгороде уже более 10 лет есть пироговая "Штолле". Пироги здесь действительно очень вкусные. Часто коллеги заказывали их на работу, отмечая дни рождения. Я люблю ягодные пироги, но и от кусочка курника не откажусь. 🤣 И да, эта сеть заведений есть во многих городах. Так зимой мы с радостью забежали сюда погреться и покушать в Москве. И именно тогда узнала, что "Штолле"- это не только пироги, но и супы, салаты, горячее. Поэтому в третий день нашей поездки в Питер мы, встретив, " Штолле" на своём пути заглянули сюда на обед...
Сегодня после работы встретилась с подружкой, домой пришла только в 20.40.😀 Но торт сделать на День рождения мамы, который будет завтра, успела. 👌Надеюсь будет вкусным и ей понравится. 😉Торт красный бархат с кремом-пломбир и ягодным коржом из голубики. 🎂А вы тортики домашние больше любите или всё же из магазина?😋
Paulsen -кафе рядом с Мариинским театром🍕🍨
Я продолжаю делиться с вами впечатлениями от кафе Санкт-Петербурга, которые мы посетили во время поездки. В субботу(второй день нашего путешествия) мы отобедали в "Теремке", а к 19 часам нам нужно было на спектакль в Мариинский театр. Погода испортилась, пошёл дождь и я решила поехать на такси заранее на Театральную площадь, там рядом поесть в кафе и идти в театр. Пока ехали, дождик закончился. Мы вышли у здания театра и по Яндекс картам пошли в кафе "Paulsen". Пока шли до кафе успели сфотографироваться с памятником композитору Римскому-Корсакову Н...
1 рубль за вкусный обед на 2 человек в центре Питера- это реально💸🥞
Да, это абсолютная правда, мы пообедали за 1 рубль во второй день нашей поездки в Санкт-Петербург в кафе "Теремок". Я люблю эту сеть кафе быстрого питания, но в Нижнем Новгороде их нет. В этот раз мы посетили кафе на Невском проспекте, 60. В зале всё чисто и красиво, столики можно выбирать самим любые в отличии от "Мидийного места". А персонал обращается "сударыня" или "сударь", в зависимости от пола. Взять можно блюда по отдельности и в комплексе " Обед", тогда стоят подешевле. Варианты обедов разные и по разной цене...
У меня табу до августа арбузы я не покупаю. 🙅‍♀️Считаю, что только август пора их созревания естественным путем. 🌞Конечно, мы ели их уже в этом году в мае в Египте. 😋Вкусные и сладкие, но в Нижнем Новгороде не покупала. Вечером вчера купила в Спаре, новиночку - оранжевый. 👍Сегодня днём открыли. Вкусный и сладкий. У нас они по 79 руб. /кг.💸 Любите арбузики? 🍉 Не реклама, конечно, просто поделилась.👌
Yes, honey!- кафе для завтраков, а мы отужинать решили🤣🍽
Я уже написала, что в эту поездку в Питер мы остановились в отеле Yes Марата. В первый день нагулялись по Невскому проспекту и посетили Эрмитаж. К вечеру сил ползти куда-либо ужинать просто не было. Поэтому решили просто спуститься на 1 этаж и поесть на фудкорте. То ли от усталости, то ли с непривычки никак не могли соориентироваться, где и что нам съесть, ещё запахи кухонь, благо день этот был не жаркий и к вечеру дождик крапал. Но на веранде из-за этого не пошли. В итоге обойдя всё решили поесть в "Yes, honey! " Не увидела меню...