Об ответственности пользователей и жалобах на контент

Дзен предоставляет пользователям возможность хранить, искать и обмениваться информацией.

Прежде чем разместить контент на наших серверах, пользователи принимают условия в соответствии с которым обязуются не размещать незаконные материалы или контент, нарушающий права третьих лиц.

Мы понимаем, что недобросовестные пользователи нарушают как наши правила, так и закон, и принимаем все зависящие от нас меры для прекращения правонарушений, о которых нам становится известно. В нашей компании приняты стандартные схемы реагирования на жалобы и заявления о нарушениях прав третьих лиц, которые совершаются с использованием наших сервисов.

Жалобы

Если вы считаете, что какой-либо материал, размещенный пользователем Дзена, нарушает ваши права, попробуйте обратиться напрямую к этому пользователю и сообщить ему о своих претензиях — иногда этого достаточно, чтобы разрешить конфликт.

Если ситуация требует вмешательства Дзена, отправьте нам обоснованную жалобу одним из способов:

  • выберите тему из списка обращений и заполните форму;

  • отправьте скан заявления в письменном виде на адрес abuse@dzen.ru;

Пожалуйста, не подавайте ложных жалоб. Убедитесь, что спорный материал действительно нарушает ваши права. Если вы не уверены, были ли нарушены ваши права или в чём эти права заключаются, посоветуйтесь с юристом.

Укажите в жалобе:

  1. Данные для идентификации вашей личности.

  2. Основания для жалобы — какой материал на сайте нарушает ваши права и в чём заключается это нарушение:

    • приведите точное название материала;

    • укажите точные адреса (URL) страниц, на которых он размещен;

    • напишите, какие из ваших прав нарушаются этим материалом.

    Внимание

    Жалоба должна быть подписана лицом, чьи права нарушает размещенный материал, либо его представителем. Право действовать в интересах заявителя должно быть подтверждено доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством и приложенной к заявлению.

Получив жалобу о нарушении прав пользователя, мы блокируем доступ к перечисленным в жалобе материалам. Если пользователь, который их разместил, при регистрации указал свои контактные данные, мы дополнительно направляем ему уведомление о том, что доступ к данным материалам закрыт в связи с поступившей жалобой. В случае многократных нарушений Дзен может по своему усмотрению удалить аккаунты нарушителей.

Заявление пользователя, разместившего спорные материалы, и заявление жалобщика должны содержать все необходимые данные, позволяющие установить их личность и связаться с ними.

Получив встречное заявление пользователя, мы передаём сторонам конфликта информацию для обсуждения данного вопроса между собой и открываем доступ к спорным материалам. Если в дальнейшем в Дзен поступят документы, подтверждающие, что спор был решён в пользу жалобщика, материалы будут заблокированы.