Статьи
2 прочтения · 3 дня назад
ТОП-30 рекламодателей России по версии Sostav: кто в списке?
Sostav.ru, один из крупнейших ресурсов про рекламу, маркетинг и PR, опубликовал традиционный ежегодный рейтинг лучших российских рекламодателей за 2023 год. Список был составлен на основе данных таких экспертных ресурсов, как Mediascope, Admetrix и Digital Budget: Лидерами рейтинга, как и в прошлом году, остаются всё те же «Сбер» (35, 53 млрд руб.) и «Яндекс» (19,09 млрд руб.). А вот торговую площадку OZON» (11,8 млрд руб.) в этом году с третьего места «потеснил» Банк «Тинькофф (12,1 млрд руб.). «Замыкает» первую пятёрку, как и прежде, компания «МТС» с результатом в 11,5 млрд руб...
1 прочтение · 6 дней назад
Эксперимент удался!
В августе 2023 года в Липецкой области были установлены 6 светодиодных уличных видеопилонов производства «LED-GARANT». Срок реализации проекта, включающего в себя производство 6 экранов и конструкций к ним, составил 30 дней. Видеопилоны имели современный шаг пикселя (светодиода) 2,5 мм и соотношение сторон 1:2. Площадь экрана составила 1,84 м2, размеры экрана – 960x1920 мм, разрешение экрана – 384x768 точек (px), дистанция обзора – 1,9 м. Высота от земли пилонов в виде стоящих стоек со светодиодными экранами равнялась 30 см...
2 недели назад
Гид по современным светодиодным экранам (часть 3)
Эксперты компании «Led-Garant» продолжают знакомить читателя с видами классификаций светодиодных экранов. Первую часть и вторую часть данного «Гида» можно прочитать, перейдя по гиперссылкам. Светодиодные экраны могут интегрировать в различные типы конструкций, транслирующих рекламный, справочный, информационный, развлекательный и прочий контент. Обычно данные конструкции сделаны из металла, обладают отличной прочностью и надежностью в исполнении. А уличные конструкции при этом дополнительно снабжены защитой от самых экстремальных погодных условий в виде сильного ветра или осадков...
1 прочтение · 2 недели назад
Гид по современным светодиодным экранам (часть 2)
Эксперты компании «LED-GARANT» продолжают знакомить читателя с видами классификаций светодиодных экранов. С первой частью данного «Гида» можно ознакомиться, перейдя по ссылке. По уровню яркости Единица измерения яркости led-экрана - нит (кд/м2). Чем больше его значение, тем выше яркость видеоэкрана. Чем выше яркость видеоэкрана, тем быстрее на него обратят внимание окружающие. Кроме того, яркость влияет на уровень различимости транслируемого контента на экране. Однако уровень яркости для экранов в помещении (INDOOR) должен быть значительно ниже, чем для уличных (OUTDOOR) из-за солнечного света...
2 прочтения · 3 недели назад
All-Billboards: OOH–рынок растёт быстрее, чем подсчитали в АКАР
Сервис бронирования рекламных поверхностей All-Billboards опубликовал собственную ежегодную версию рейтинга 320 крупнейших российских операторов, работающих на рынке рекламы «вне дома» (OOH, которая включает в себя транзитную рекламу и indoor-рекламу) по результатам 2023 года. Рейтинг был составлен на основе открытых данных о финансовой отчетности участников рынка. По данным рейтинга, в 2023 году суммарная выручка российских OOH-операторов без учета НДС составила 88,2 млрд. руб. При этом совокупная прибыль участников превысила 15 млрд руб...
3 прочтения · 1 месяц назад
Переломный момент на российском рынке наружной рекламы
Андрей Байдужий, директор All-billboards, крупнейшего сервиса бронирования рекламных поверхностей в РФ, рассказал изданию «КоммерсантЪ» о гигантских темпах роста рынка наружной и транзитной рекламы или Out of Home (OOH) не только в России (о чем эксперты компании «Led-Garant» неоднократно писали – прим. автора), но и за рубежом. По его словам, «наружка» растет даже там, где рекламный рынок в целом падает или стагнирует. Основной причиной такого роста Андрей Байдужий считает тенденцию оцифровки наружной рекламы, т...
1 месяц назад
Гид по современным светодиодным экранам (часть 1)
Преимущества светодиодных экранов Светодиодные экраны используются не только для рекламных целей, но и для воспроизведения медиа в целом. Они обладают рядом преимуществ, благодаря которым объемы производства led-экранов растут из года в год. В первую очередь, речь идёт о высокой надёжности и долговечности продукта, позволяющей работать оборудованию бесперебойно более 10 лет днём и ночью, даже при экстремальных условиях в жару, в морозы, при сильном ветре, дожде или граде. При этом высокая яркость...
3 прочтения · 2 месяца назад
7 аргументов в пользу светодиодных экранов, как рекламного инструмента
Сегодня для динамичного развития бизнесу уже не обойтись стандартными технологиями. Для настоящего успеха необходимо много работать, проявлять креатив и прибегать к нестандартным и перспективным решениям. Реклама на светодиодных экранах — одно из подобных решений. Это настоящая технологическая замена устаревшим статичным рекламным бордам. В чём их преимущества перед обычными рекламными площадками? 1. Привлечение внимания, яркость (вау эффект). Светодиодные экраны используют не просто статичную картинку, но транслируют полноценное видеоизображение, что способствует увеличению охвата аудитории...
3 прочтения · 2 месяца назад
Наши экраны успешно прошли испытание морозами Крайнего Севера
В середине апреля 2023 года компания «Led-Garant» выступила в роли субподрядчика, произведя доставку и монтаж двух светодиодных медиафасадов собственного производства с шагом пикселя 8 мм (p8) в городе Губкинский, расположенном в Ямало-Ненецком округе России. Заказчиком выступила местная администрация. Первый светодиодный экран с соотношением сторон 3x4, с размерами 5,76x7,68 м и разрешением пикселей 720x960px был установлен за неделю на фасад местного спортивного комплекса «Олимп». Второй экран...
4 прочтения · 2 месяца назад
2023 год для рекламного рынка стал самым успешным за последние полтора десятка лет - АКАР
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), крупнейшая в РФ профессиональная ассоциация участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций, подвела итоги развития отечественного рекламного рынка за прошлый год. Эксперты отмечают, что пандемия и кризис 2022 года кардинально изменили отечественный рекламный рынок. Среди рекламодателей ведущие позиции заняли крупнейшие российские компании, отечественные рекламные холдинги и структуры, в отличие от прошлых лет, стали ключевыми...
1 прочтение · 2 месяца назад
Российская «наружка» в мегаполисах практически полностью загружена
Чуть более месяца назад российские СМИ облетела новость о том, что в 40 крупнейших городах России загрузка рекламных поверхностей бьёт рекорды. По данными сервиса онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards.ru, в среднем рекламные площади были загружены на 80% и более. А в 10 мегаполисах, включая Москву, Краснодар и Иркутск, этот показатель достиг 90-95%. При этом в предыдущие годы в феврале загруженность билбордов не превышала 68%, а ситибордов – 46%. Об этом свидетельствуют данные компании Admetrix, которая занимается мониторингом и исследованием рынка...
5 прочтений · 2 месяца назад
10 шагов для сборки светодиодного экрана indoor с нуля
Сотрудники компании «Led-Garant» подготовили подробную пошаговую инструкцию с наглядной иллюстрацией, как собрать led-экран в помещении собственными силами с помощью подручных средств. В данном случае продемонстрирована сборка на профиле для компактного или нестандартного размещения. Шаг первый. Собираем коробку для будущего экрана: Шаг второй. Светодиодные модули раскладываем светодиодами вниз и устанавливаем силиконовые уплотнители на модули: Шаг третий. Крепим модули на каркас: Вертикальная стрелка...
Видео