Статьи
23 часа назад
🔥Рассылки ВКонтакте - что такое серии писем и как их использовать?
Продолжаю цикл постов про рассылки ВК и давай окунемся в разбор конкретики, а именно поговорим про серии писем и разберемся в том, что же это такое и для чего использовать. Как понятно из названия, серии писем - это несколько писем) Казалось бы что тут особенного, правда? Вот только это не разовые письма, связанные между собой, а цепочка из писем, которые несут одну общую идею и должны последовательно передать пользователю нужные мысли. У тебя есть понимание своего продукта, ты знаешь его характеристики,...
2 дня назад
🔥Возможности повышения продаж через рассылки
В предыдущих постах мы разобрали с тобой разницу между рассылкам, контентом и рекламой, а также поговорили о технических возможностях рассылок. Думаю самое время перейти к тому, как рассылки помогут твоему проекту повысить продажи. 1. Повысить узнаваемость проекта и сформировать доверие к продукту Рассылки - это дополнительный контакт с твоей аудиторией. Через них ты можешь повысить охват целевой аудитории, познакомить их со своим проектом и рассказать о продукте, его возможностях и преимуществах перед аналогичными решениями, а также вовлечь пользователей в коммуникацию с тобой...
3 дня назад
🔥Технические возможности рассылок для бизнеса
В прошлом посте я рассказал тебе о том, что рассылки могут дать для бизнеса ВКонтакте и какие концептуальные отличия есть между рассылками, контентом и рекламой. В этом посте давай поговорим о том, какие же технические возможности рассылок могут помочь тебе продавать товары и услуги ВКонтакте. 1. Автоматизация общения с клиентом Как ты уже понял, рассылки - это база для создания чат-ботов. При помощи различных сервисов можно автоматизировать общение с клиентом в рамках чат-ботов для разрешения каких-то определенных вопросов...
4 дня назад
🔥Рассылки ВКонтакте - отличие рассылок от контента и рекламы
Очень часто при аудите сообществ или проведении консультаций я встречаюсь с тем, что большинство проектов не используют или пренебрегают использованием рассылок. Каждый раз я открываю глаза предпринимателям и фрилансерам о том, какие возможности открывают рассылки перед проектом и чем они им могут быть полезны, поэтому давай я расскажу и здесь тебе об этом. В этом посте я расскажу тебе о том, чем же рассылки отличаются от контента и рекламы, а также какие у рассылок есть преимущества перед ними...
5 дней назад
🔥Рассылки ВКонтакте - что это такое и как собирать базу?
Ты наверняка слышал о рассылках ВКонтакте, скорее всего подписан на несколько рассылок, видел, что я провожу движуху по рассылкам, или даже возможно хотел бы вписаться в нее, но ты не знаешь или не понимать, что же такое рассылки, как их использовать и чем это может быть полезно для твоего проекта или для проекта клиента. Чтобы разобраться в этом, я подготовил несколько коротких и не очень постов, в которых мы и разберемся со всем этим, но начнем с основного вопроса. Рассылки ВКонтакте - это официальный...
11 прочтений · 1 неделю назад
Календарь инфоповодов на июнь 2024 года
Чтобы не ломать голову "о чем же написать?" в своем блоге, сообществе или личном профиле - посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Если хочешь научиться вовлекать целевую аудиторию и продавать через контент, то рекомендую посмотреть на движуху по контенту — подпишись и я расскажу тебе о следующем потоке - https://vk.com/app7070938_-251628#s=644c520bebf81e47417ef0bd 1 июня 2 июня 3 июня 4 июня 5 июня 6 июня 7 июня 8 июня 9 июня...
1 прочтение · 2 недели назад
Что выбрать - контекстную или таргетированную рекламу?
Сегодня на созвоне "Спроси Каримова" мне задали вопрос - куда стоит направить рекламный бюджет и какая рекламная система лучше - контекстная реклама в Яндексе или таргетированная реклама ВКонтакте. Думаю этот вопрос будет интересен многим, поэтому давайте разбираться. Для начала поймем разницу между двумя вариантами без привязки к рекламной системе. Под контекстной рекламой чаще всего понимают рекламу на поиске. Так, когда заходишь в поисковик, ты вбиваешь свой запрос а-ля "Натуральные вкусняшки для собак"...
1 прочтение · 1 месяц назад
Как настраивать таргетированную рекламу ВКонтакте без парсеров?
Я веду специальную рубрику PROTH в сообществе TargetHunter, где рассказываю о том, как предпринимателям и фрилансерам получать результат и решать свои задачи при помощи парсера и других инструментов ТХ. Но многие не хотят изучать новый для себя инструмент и ищут способы обойти его использование, поэтому спрашивают меня "А что, без парсера уже никак?". Без парсера можно настраивать рекламу и ниже я показал ТОП-3 способа, которые дадут тебе результат, но парсер дает больше вариаций для таргетирование, а также он позволяет решать и другие задачи, о которых расскажу в отдельном посте...
11 прочтений · 1 месяц назад
Календарь инфоповодов на май 2024 года
Чтобы не ломать голову "о чем же написать?" в своем блоге, сообществе или личном профиле - посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Если хочешь научиться вовлекать целевую аудиторию и продавать через контент, то рекомендую посмотреть на движуху по контенту — подпишись и я расскажу тебе о следующем потоке - https://vk.com/app7070938_-251628#s=644c520bebf81e47417ef0bd 1 мая 2 мая 3 мая 4 мая 5 мая 6 мая 7 мая 8 мая 9...
91 прочтение · 2 месяца назад
Календарь инфоповодов на апрель 2024 года
Чтобы не ломать голову "о чем же написать?" в своем блоге, сообществе или личном профиле - посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Если хочешь научиться вовлекать целевую аудиторию и продавать через контент, то рекомендую посмотреть на движуху по контенту — подпишись и я расскажу тебе о следующем потоке - https://vk.com/app7070938_-251628#s=644c520bebf81e47417ef0bd 1 апреля 2 апреля 3 апреля 4 апреля 5 апреля 6 апреля 7 апреля 8 апреля 9 апреля 10 апреля...
274 прочтения · 3 месяца назад
Календарь инфоповодов на март 2024 года
Чтобы не ломать голову "о чем же написать?" в своем блоге, сообществе или личном профиле - посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Если хочешь научиться вовлекать целевую аудиторию и продавать через контент, то рекомендую посмотреть на движуху по контенту — подпишись и я расскажу тебе о следующем потоке - https://vk.com/app7070938_-251628#s=644c520bebf81e47417ef0bd 1 марта 2 марта 3 марта 4 марта 5 марта 6 марта 7 марта 8 марта 9 марта 10 марта...
1 прочтение · 4 месяца назад
🙀Как спарсить пользователей по году рождения? Вчера в чате Донов прилетел интересный вопрос - как спарсить пользователей именно по году рождения, а не возрасту, который легко везде можно выставить. Задачка оказалась интересной и после минуты раздумий я дал вот такую инструкцию: 🔸Спарси любым удобным способом пользователей через парсер. Можешь спарсить пользователей из определенного города или подписчиков определенного сообщества - не важно, нам нужно, чтобы у тебя был список людей, которых ты хочешь разделить по году рождения. Если же ты хочешь отобрать рожденных, к примеру, в 1989 году из всех пользователей ВКонтакте, то предварительно спарси их по возрасту 34-35 лет и после используй полученный список в следующих действиях. 🔸Используй полученный список для парсинга "Инструменты - Экспорт в CSV - Пользователи". В этом парсинге проставь галочки на интересующих тебя пунктах - если для таргета, то это только "ID пользователя" и "Дата рождения". Скачай файл и переходи к следующему пункту. 🔸Открой файл и выстави фильт по колонке "Дата рождения". Выдели нужный столбец, найди на панели инструментов значок воронки под названием "Сортировка и фильтр" и выбери вариант "Фильтр". 🔸В настройках фильтра выбери нужный год В столбце "Дата рождения" в шапке таблицы нажми на треугольник "смотрящий" вниз и в списке выбери нужный год проставив галочку - на скриншотах это 1985. Если тебе нужно разобрать базу по всем возможным годам, то пройти алгоритм до конца по одному году и повторяй его по каждому году. 🔸Скопируй ID пользователей После применения фильтра и выбора нужного года, ты можешь скопировать в столбце "ID" все айдишки пользователей, чтобы потом загрузить их в базу ретаргетинга. --- Один из самых очевидных вариантов применения этого алгоритма - это продажа футболок с "датой выпуска" равный году рождения человека и другими креативными идеями принтов. А какие ты видишь интересные применения этого алгоритма в своих проектах?
Видео
Ролики