Статьи
1 прочтение · 4 дня назад
Сколько рекламного бюджета нужно на тестовую рекламную кампанию?
Привет! На связи Денис Каримов, автор блога "Денис Каримов / Трафик на Конверсию". Если ты только начинаешь работать с таргетированной рекламой, тебе наверняка интересно, сколько денег нужно для тестирования. Это важный вопрос, так как от бюджета зависит успех всей кампании. К сожалению, однозначного ответа здесь нет, потому что на бюджет влияет множество факторов. В этой статье мы рассмотрим основные моменты, которые помогут тебе определиться с бюджетом для тестирования. Первое, что стоит решить перед стартом тестовой рекламной кампании – какой подход к тестированию ты выберешь...
11 прочтений · 3 недели назад
Календарь инфоповодов на август 2024 года
Чтобы не ломать голову “о чем же написать?” в своем блоге, сообществе или личном профиле – посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Если хочешь научиться вовлекать целевую аудиторию и продавать через контент, то рекомендую посмотреть на движуху по контенту — подпишись и я расскажу тебе о следующем потоке – https://vk...
14 прочтений · 1 месяц назад
Календарь инфоповодов на июль 2024 года
Чтобы не ломать голову "о чем же написать?" в своем блоге, сообществе или личном профиле - посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Если хочешь научиться вовлекать целевую аудиторию и продавать через контент, то рекомендую посмотреть на движуху по контенту — подпишись и я расскажу тебе о следующем потоке - https://vk...
2 месяца назад
Что писать в названии сообщества - сделать его человекопонятным или оптимизировать под поиск?
Вопрос на самом деле очень актуальный - ко мне постоянно на эфирах или в личку приходят с вопросом, мол, как продвигаться в поиске ВКонтакте или выходить на первые места в Яндексе со своим сообществом? И вот здесь люди, наслушавшись разных экспертов, начинают творить всякую дичь, запихивая ключевые слова куда можно и куда нельзя по всему сообществу. С таким же вопросом пришла и моя ученица из коучинга "Магия продвижения ВКонтакте", которая наслушавшись советов переименовала свое сообщество в "Лакомства, сухой корм для собак, Санкт-Петербург"...
1 прочтение · 2 месяца назад
Тексты и креативы для таргета. Советы от специалиста
Реклама Вконтакте: что сейчас творится и что изменилось Основные изменения Буквально на днях закроется старый рекламный кабинет Вконтакте, отключится возможность создавать новые рекламные объявления в определенных форматах. Новый кабинет, если вы его уже видели, еще сыроватый, функционала не хватает, Вконтакте будет постоянно что-то допиливать. Поживем и увидим, что там будет. Если вы ранее работали с рекламой, скажем, год назад, и вдруг решили вернуться, то вас ждет очень много неприятных сюрпризов...
3 прочтения · 2 месяца назад
Методы тестирования креативов ВКонтакте
Что такое тестовая рекламная кампания в таргете Тестовая рекламная кампания — это проверка возможностей использования рекламы для проекта с целью получения целевых действий. Методом проб и ошибок мы понимаем, можно ли привлекать внимание целевой аудитории к данному предложению. Другими словами — определяем, какие креативы и посадочные страницы дадут нам эффект в виде целевых действий от пользователей. Задача таргетолога при проведении тестовой рекламной кампании — посмотреть, будет ли целевая аудитория реагировать на предложение...
1 прочтение · 2 месяца назад
🔥Рассылки ВКонтакте - что такое серии писем и как их использовать?
Продолжаю цикл постов про рассылки ВК и давай окунемся в разбор конкретики, а именно поговорим про серии писем и разберемся в том, что же это такое и для чего использовать. Как понятно из названия, серии писем - это несколько писем) Казалось бы что тут особенного, правда? Вот только это не разовые письма, связанные между собой, а цепочка из писем, которые несут одну общую идею и должны последовательно передать пользователю нужные мысли. У тебя есть понимание своего продукта, ты знаешь его характеристики,...
1 прочтение · 2 месяца назад
🔥Возможности повышения продаж через рассылки
В предыдущих постах мы разобрали с тобой разницу между рассылкам, контентом и рекламой, а также поговорили о технических возможностях рассылок. Думаю самое время перейти к тому, как рассылки помогут твоему проекту повысить продажи. 1. Повысить узнаваемость проекта и сформировать доверие к продукту Рассылки - это дополнительный контакт с твоей аудиторией. Через них ты можешь повысить охват целевой аудитории, познакомить их со своим проектом и рассказать о продукте, его возможностях и преимуществах перед аналогичными решениями, а также вовлечь пользователей в коммуникацию с тобой...
2 месяца назад
🔥Технические возможности рассылок для бизнеса
В прошлом посте я рассказал тебе о том, что рассылки могут дать для бизнеса ВКонтакте и какие концептуальные отличия есть между рассылками, контентом и рекламой. В этом посте давай поговорим о том, какие же технические возможности рассылок могут помочь тебе продавать товары и услуги ВКонтакте. 1. Автоматизация общения с клиентом Как ты уже понял, рассылки - это база для создания чат-ботов. При помощи различных сервисов можно автоматизировать общение с клиентом в рамках чат-ботов для разрешения каких-то определенных вопросов...
1 прочтение · 2 месяца назад
🔥Рассылки ВКонтакте - отличие рассылок от контента и рекламы
Очень часто при аудите сообществ или проведении консультаций я встречаюсь с тем, что большинство проектов не используют или пренебрегают использованием рассылок. Каждый раз я открываю глаза предпринимателям и фрилансерам о том, какие возможности открывают рассылки перед проектом и чем они им могут быть полезны, поэтому давай я расскажу и здесь тебе об этом. В этом посте я расскажу тебе о том, чем же рассылки отличаются от контента и рекламы, а также какие у рассылок есть преимущества перед ними...
1 прочтение · 2 месяца назад
🔥Рассылки ВКонтакте - что это такое и как собирать базу?
Ты наверняка слышал о рассылках ВКонтакте, скорее всего подписан на несколько рассылок, видел, что я провожу движуху по рассылкам, или даже возможно хотел бы вписаться в нее, но ты не знаешь или не понимать, что же такое рассылки, как их использовать и чем это может быть полезно для твоего проекта или для проекта клиента. Чтобы разобраться в этом, я подготовил несколько коротких и не очень постов, в которых мы и разберемся со всем этим, но начнем с основного вопроса. Рассылки ВКонтакте - это официальный...
16 прочтений · 2 месяца назад
Календарь инфоповодов на июнь 2024 года
Чтобы не ломать голову "о чем же написать?" в своем блоге, сообществе или личном профиле - посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Если хочешь научиться вовлекать целевую аудиторию и продавать через контент, то рекомендую посмотреть на движуху по контенту — подпишись и я расскажу тебе о следующем потоке - https://vk.com/app7070938_-251628#s=644c520bebf81e47417ef0bd 1 июня 2 июня 3 июня 4 июня 5 июня 6 июня 7 июня 8 июня 9 июня...
Видео
Ролики