Статьи
9 месяцев назад
«Развитие ребенка 4-5 лет»
Малыш, благополучно переживший кризис трёхлетнего возраста, переход в новый этап своей жизни, отличающийся относительным затишьем. Несмотря на это, расслабляться родителям не нужно. Возрастные (психологические, интеллектуальные, физические) особенности детей 4-5 лет подскажут, в каком направлении двигаться, как развивать ребёнка и помогать ему в преодолении трудностей этого периода. Психологическое развитие На данном этапе очень важную роль играют психологические особенности детей 4-5 лет, от которых зависит поведение и становление личности. Учитывая их, родители могут выстроить логическую и грамотную линию воспитания...
1 прочтение · 9 месяцев назад
­­­М. ПляцковскийНЕКОГДА СТАРЕТЬ УЧИТЕЛЯМhttps://www.chitalnya.ru/work/3563375/?ysclid=lnk26qj9xs701421497
Плавно листья рыжие летают В голубых квадратах школьных рам. Первоклашки вновь букварь листают – Некогда стареть учителям. Солнца луч по нашим партам скачет, Весело подмигивая нам. Быстро мы растём, а это значит – Некогда стареть учителям. Тянет нас от школьного порога К новым стройкам, к звёздным кораблям. Нужно нам узнать ещё так много – Некогда стареть учителям...
2 прочтения · 9 месяцев назад
Развитие интереса детей среднего школьного возраста к культурному наследию Санкт-Петербурга средствами игровых технологий в условиях образов
Актуальность исследования: Воспитанию подрастающего поколения всегда придавалось огромное значение в истории человечества. Это непрерывный труд и довольно сложное дело. Сегодня этот вопрос стоит особенно остро, поскольку родители большую часть своего времени проводят на работе, не имея при этом возможности уделять достаточно времени воспитанию своих чад. Следовательно, дело воспитания, также как и обучения, ложится на плечи школы и педагогов. Современная система образования нацеливает педагогов на использование всех имеющихся на сегодняшний день возможностей и ресурсов для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса...
1 прочтение · 9 месяцев назад
Индивидуальный подход в организации учебно-воспитательного процесса
Изменения, произошедшие за последние десятилетия в жизни нашей страны, ставят перед образованием новые цели. На смену жесткому авторитарному унифицированному образованию, дававшему высокий уровень общих знаний, приходит образование, направлением развития которого становится гуманизация, ориентация на развитие личности и учет индивидуальных особенностей в организации учебно-воспитательного процесса, создание возможности для творчества. Индивидуальный подход в организации учебно-воспитательного процесса дает возможность сделать этот процесс восприимчивым к любым инновациям, идти в ногу со временем...