Видео
Статьи
20 прочтений · 11 месяцев назад
Вчера выпустил крупное обновление для демо-версии Tzakol in Exile. Было добавлено: 1. Обучающий уровень 2. Кузнец в деревне (может улучшать снаряжение за золото) 3. Новые артефакты 4. Новое оружие ближнего боя 5. Восстановление и улучшение разрушенных хижин, строительство дорог 6. Новые специальности (приобретаются в восстановленных хижинах лекаря и шамана) 7. Перманентные улучшения на базе для кузнеца и строительства 8. Достижения 9. Новые маркеры на карте store.steampowered.com/...ile
7 прочтений · 11 месяцев назад
Tzakol in Exile: Интерфейс
Интерфейс в Tzakol in Exile вполне привычный для представителя жанра рогалик / рпг: внизу располагаются шкалы здоровья и маны, лог, выбранное оружие, активные умения, кнопки открытия инвентаря/квестов/карты и пр. (продублированы на горячие клавиши). В верхней части мини-карта, действующие на игрока баффы/дебаффы и информация о мобе. Основной интерфейс может быть настроен игроком по своему усмотрению - часть элементов в виде лога, мини-карты и состояний может быть отключена, враги и предметы подсвечены рамочкой, деревья сделаны полупрозрачными...
73 прочтения · 11 месяцев назад
Мой топ-5 сюжетных поворотов в играх
Будут спойлеры. 1. Blade Runner (игра 1997 года). Очень оригинальный и нелинейный (особенно по меркам своего времени) квест с более чем 10 концовками. Содержит немалое количество сюжетных поворотов, самый запомнившийся - главный герой, охотник за андроидами, сам оказывается репликантом. Или не оказывается. Особенность квеста в том, что при запуске новой игры "начальные условия" выбираются рандомно - в разных прохождениях персонажи (включая гг) могут оказаться андроидами или обычными людьми, что и предстоит выяснить игроку...
9 прочтений · 1 год назад
Wizardry 8
Одна из моих любимых игр — Wizardry 8, RPG от компании Sir-Tech, вышедшая в 2001 году. Последняя игра из серии и также последний проект компании, закрытой, несмотря на успех всей серии Wizardry и положительный отклик у публики. Это особенная игра, отличительная даже среди соседей по жанру, и по своим временам она была весьма «продвинутой»: множество классов, специализаций и рас персонажей, открытый и большой мир с разнообразными локациями и существами, их населяющими, интересная система магии и умений...
7 прочтений · 1 год назад
Немного бесплатных предметов для инвентаря (public domain)
За некоторое время практики в рисовании предметов накопилось немного работ - зелья, оружие, свитки, etc. В будущем, возможно, буду использовать это для какой-нибудь своей игры, но что бы сейчас это не пропадало зря, решил публиковать работы в открытом доступе на условиях CC0 (свободное использование без указания авторства)...
13 прочтений · 1 год назад
Графика в Tzakol in Exile
Немного расскажу о графике в игре. Изначально ориентировался на ascii пиксельный old-school с ограниченной палитрой, но впоследствии, с добавлением эффектов освещения от строгой палитры отказался - всё равно из-за источников света и теней появлялись дополнительные цвета. В итоге остановился на свободном пиксель-арте + освещение Universal RP. Это позволило создавать ночные версии локаций без перерисовки спрайтов окружения и противников...
15 прочтений · 1 год назад
Вступительное слово
Здравствуйте. В этой статье я кратко расскажу о своём творчестве и основном проекте, который сейчас принимает участие в фестивале Игропрома. Долгое время работал в области 3д, в различных направлениях, от создания небольших ассетов и архитектурных элементов до огнестрельного оружия и техники. Возможно, вы уже встречали мои модели в играх - это башенки в PUBG: Battlegrounds, тележки в Last Epoch, чудной огнестрел в Hot Dogs, Horseshoes & Hand Grenades и Red Crucible т.д. Создавать игры думал давно...