Закреплено автором
02:12:42
Kuplinov ► Play
Рандомные игры. Выпуск 2 ► Poly Bridge 3
1 день назад
Статьи
94 прочтения · 6 часов назад
Мой опыт прохождения Final Fantasy XVI
И снова у нас тут Финалка, в этот раз последняя, вышедшая в 2023 году. Повторяться насчёт всей серии не буду, уже рассказывал раньше в статьях об этом. Скажу прямо: 16 часть очень плохая, как Final Fantasy. Но как самобытная игра- вполне пойдёт. Ведь для меня Финалка- это что? Это большой мир, большой объёмный сюжет, внезапное расширение вселенной ближе к финалу настолько, насколько изначально вообще даже подуматься не могло. Ломают всё первоначальное восприятие мира, раздувая масштабы происходящего...
720 прочтений · 3 дня назад
Немного "обзор" на книгу, немного опрос. Продолжая приобщаться к классике литературы, не так давно прочитал "Приключения Робинзона Крузо" Даниэля Дефо. Скажу прямо- книга разочаровала, настолько душного чтива я давненько в руки не брал. Буквально 2/3 истории вообще ни о чём, никакого интереса, никаких поворотов. Интересны только начало, где описывается несколько приключений Робинзона после его решения стать путешественником, вплоть до знаменитого кораблекрушения у необитаемого острова, и кульминация, где он с этого острова уже выбирается. Очень тяжело далась книга, рекомендовать бы не стал. А бывало ли у вас такое, что хотите прочитать "проверенную временем классику", а она вас чуть ли не в сон вгоняет, хотя кого не спроси- все восхищённо о ней рассказывают? Спрашиваю у любителей литературы, конечно же) Ну и напишите, как вам собственно сам Робинзон, если читали, была ли вам интересна его история, или же вы разделяете мои впечатления?
1,2K прочтений · 5 дней назад
Мой опыт прохождения NieR: Automata
Про NieR: Automata я знал довольно давно, практически с момента её выхода. Тогда же и появилось желание её пройти, но узнал по всяким отзывам, что для полного понимания сюжета игру необходимо пройти несколько раз (ведь концовок там штук 20). Потому долго не брался за неё, так как игры я предпочитаю проходить в режиме "если сел, то только за одну игру, желательно полностью и до конца". Однажды я всё-таки начал, помер в прологе минут через 15. А там даже сохранений не было. Ну, что поделать, пошёл заново (с несколько поугасшим желанием), со второго раза наконец прошёл, добрался до пустыни...
1,5K прочтений · 1 неделю назад
Самому поиграть или видео посмотреть?
Опрос
2K прочтений · 1 неделю назад
Мнение о геймдизайне игр
В последнее время многие в игровой индустрии делают упор на огромные открытые миры с тысячей часов геймплея, кучей всякого мусора на карте и всякими активностями разной степени интереса. Кому-то такое нравится, у кого-то эти огромные поля уже в печёнках сидят. А свое мнение я вам сейчас расскажу. Открытый мир или коридоры? Я вообще терпеть не могу огромные карты в играх, особенно если они пустые и бесполезные. Так сказать, просто "полюбоваться" на красоты. Зачастую да, художники и дизайнеры отрабатывают свой хлеб по полной, но это не то, чего я жду от игр в первую очередь...
1K прочтений · 2 недели назад
Роман "Ночное кино" Мариши Пессл. Не так давно прочитал данный роман, возможно, вы даже слышали рекомендацию на последнем субдае. Книга оказалась крайне интересной, она совмещает в себе жанры детектива, мистики и приключений в современном мире. История о трёх совершенно разных главных героях: журналиста (когда-то известного, но захейченного из-за неосторожной публикации), наркомана-алкоголика и молодой недо-актрисы. Они пытаются провести расследование насчёт, по сути, четвёртого главного героя (но второго по важности)- таинственного режиссёра. У каждого свои причины докопаться до правды. И это расследование запускает цепь весьма загадочных событий, где до самого конца непонятно: это чей-то злой умысел или здесь замешаны некие мистические силы? Роман достаточно объёмный, но читается взахлёб. Исключение, разве что, самое начало, потому что пока непонятен сам замес, контекст дают по ходу дела, и ещё один не совсем внятный эпизод с "приключениями" журналиста в "гробу". А в целом книга построена так, что кажется- ну вот, всё уже понятно, ждёшь кульминации. Но нет, автор сразу ломает твои ожидания, случается внезапный "вотэтоповорот", и всё закручивается по новой. И это не один раз. Плюс книга оформлена необычно, сюжет не только текстом доносят, но и иллюстрациями, содержащими "скрины" с сайтов, газеты, дневники и прочее. Советую роман абсолютно всем, он определённо стоит вашего времени. История не отпускает до самого финала, а концовка не разочаровывает, так что не пожалеете) Ну и пишите в комментариях, если уже ознакомились с данной книгой, интересно узнать ваши впечатления.
1K прочтений · 2 недели назад
Мой опыт прохождения Final Fantasy VII Remake
Когда-то я вам уже рассказывал о своём особом отношении к серии Final Fantasy. С юных лет у меня было желание пройти все части Финалок, так как в один момент я поиграл в 9 часть- лучшую в моём представлении- и после этого был под большим впечатлением. Со временем, впрочем, это желание угасло. Я уже почаще стал играть во всякие игры, открыл для себя много новых жанров. А возвращаться к первым играм серии вообще не хотелось, они слишком устарели (несмотря на выходившие ремастеры). Да и много времени они бы забирали с их строго пошаговой боёвкой, необходимым чрезмерным гриндом для прокачки и тд...
3,5K прочтений · 1 месяц назад
Любимые видео?
Опрос
2,7K прочтений · 2 месяца назад
Вот и подошла к концу рубрика "Любимые игры Куплинова". В течение 12 стримов вы могли наблюдать, какие игры мне более всего нравятся (именно любимые, в которые я готов регулярно возвращаться, а не просто "норм"), заодно для меня был повод предаться приятным воспоминаниям) Рассказывайте, интересно ли вам было узнать данную информацию, и какие игры вам самим нравятся из просмотренных. И особо не разбегайтесь, может, что-нибудь ещё тут придумаем, а пока- буду просто иногда делиться своим мнением о всяком) Ну и насчёт последнего выпуска: ждите его в понедельник, 1 апреля. Запись задержалась, но обязательно будет)
884 прочтения · 2 месяца назад
Мой опыт прохождения System Shock
В прошлом году мне внезапно захотелось пройти первый System Shock. Я не помню почему именно, ибо мне, опять же, не нравится киберпанк. Но всё-таки решил ознакомиться со знаковой игрой, которая, помимо всего прочего, открыла дорогу целому игровому жанру- так называемому "immersive simulator". Позже игра послужила вдохновением для многих других проектов (как те же серии Bioshock, Thief, Deus Ex, игры от Arkane Studios и тд). Впечатления от геймплея Несмотря на свой возраст (1994 год выхода), игра мне понравилась сразу...
Видео
Ролики