Закреплено автором
02:15:46
Kuplinov Play
Рандомные игры. Выпуск 5 ► Обновлённый Supermarket Simulator
49,1K · 3 дня назад
Статьи
390 прочтений · 9 часов назад
Длинные или короткие игры? В последнее время мне совсем не нравятся длинные прохождения, потому что трудно сделать игру, которая не начнет надоедать уже к 20 часу. Вообще 20 часов, как по мне - это идеал для сюжетной игры, будь то коридорная игра со скриптами или рпг в открытом мире. Отсюда как раз вылезает уже озвученное где-то: если большая игра требует гринда для продвижения по сюжету - это плохая игра. Хорошая игра должна давать возможность пройти сюжет не напрягаясь и оставлять возможность гринда для тех, кому этот гринд в данной игре интересен (просто интересный геймплей или интересные разнообразные доп. квесты). И вообще, я не знаю, насколько экономически выгодно делать большие и очень проработанные игры (типа того же Ведьмака 3 с его длц), но мне бы больше понравилось, если бы был не один условный Ведьмак 3 на 200 часов с одним и тем же геймплеем по сути и с кучей квестов, а четыре игры, подобных Ведьмаку 3: по 50 часов, но в каждый новой части что-то новое в геймплее или типа того (я не имею в виду, что это должен быть конвейер с просто замененными модельками). Редко какая игра предоставляет разнообразие игрового процесса, по большей части ты чем занимался в начале игры, какая была боевая система- таким всё и остаётся к концу. Есть прокачка, конечно, но геймплей она либо не меняет, либо меняет совсем уж незначительно. Ну и из этого вытекает главная причина, почему мне не нравятся длинные игры: игра начинает надоедать, но уже жалко бросать, потому что много времени потрачено и хочется дойти до конца/досмотреть сюжет. И из-за это просто во второй половине идёшь напролом до конца. А на подсознательном уровне это всё равно как-то неприятно. Ну либо делать перерыв в прохождении, но тогда будет шанс, что возвращаться вовсе не захочется) Расскажите и вы, в каких играх любите коротать время: в которых можно зависнуть на месяц-другой или пройти за пару вечеров? Интересно узнать и ваше мнение)
912 прочтений · 2 дня назад
О виртуальной реальности. Одно время я довольно часто смотрел всякие VR-игры, когда эта технология только начала раскручиваться. Было что-то новое, было интересно попробовать. Но со временем этот виток развития игровой (и не только) индустрии меня несколько разочаровал. VR, как по мне - это чисто для забавы, для полноценных игр она себя не оправдала, для массового потребителя это дорого и неудобно. Просто как аттракцион на часик вечером, сыграть в какую-нибудь незамысловатую игру без сюжета. Сам виар дорогой (шлем, контроллеры, периферия), так еще консоль или мощный комп нужен. Я сейчас о качественной продукции, от которой не будут болеть глаза и голова через пару заходов. Для геймеров, которые играют по многу часов, это тоже не подходит, потому что долго играть в VR-шлеме - это жесть. Особенно если есть хоть какие-то проблемы с вестибулярным аппаратом. Конкретно мне под запись - это та еще запара. Кучи проводов, постоянные переключения источников звука, слежение за батарейками и аккумуляторами, нагрев аппаратуры с парником внутри. Плюс к этому сами виар-видео трудно смотреть, потому что изображение постоянно трясётся от того, что я постоянно разговариваю, картинка не самая чёткая и качественная, особенности перемещения могут укачать, да и в принципе VR - это "жанр" в который интересно играть, но неинтересно смотреть. Так что для меня лучше стандартный тип гейминга, когда ты просто смотришь на экран: со своей режиссурой в игре, без трясущихся элементов управления, в спокойной для глаз и себя обстановке (при условии хорошего освещения, конечно). А погрузиться в атмосферу и без всяких шлемов часто получается. Если вам хочется это просто попробовать, то лучше сходить в компьютерный клуб, там сейчас полно этих виаров. Покупать это себе домой чисто для тех, у кого есть совсем лишние деньги или очень большое желание играть в определённые проекты. Ну или по работе это надо, каким-нибудь дизайнерам или скульпторам подобная технология точно полезна) Напишите в комментариях и своё мнение о VR: нравится ли его использовать и ждёте ли развития данной технологии)
1,6K прочтений · 5 дней назад
Мой опыт прохождения трилогии Mass Effect
К данной вселенной я особо никогда и не хотел притрагиваться, тематика совсем не моя. Ну, я уже рассказывал про любимые сеттинги. Тем не менее, игра уже давно лежала у меня в библиотеке, всё мозолила глаза, ну и наконец я решил поиграть. Всё-таки кричат все, что шедевр, надо было посмотреть что там да как. Всю трилогию в комплекте "легендарного издания" я прошёл на тихих стримах. Но это был не первый заход в эту серию, несколько раньше я уже пытался поиграть в первую часть, побегал там по Цитадели - и не затянуло...
511 прочтений · 1 неделю назад
Ну и пока что последняя музыкальная пауза, ибо более ничего у меня не осталось) Когда-нибудь ещё наберу хороших треков, тогда поделюсь с вами, а пока что всё) (Чтоб послушать- жми сюда)
1,3K прочтений · 1 неделю назад
Любимый сеттинг?
Опрос
1,9K прочтений · 2 недели назад
Про отношение к коопам и игровым напарникам. Я редко когда прохожу игры вместе с кем-то или используя внутриигровую помощь в виде нпц и полноценных членов отряда. Напарники крайне часто тупят, бегут не туда, куда надо, делают не то, что надо. Вот так навскидку не припомню ни одной игры (из тех, что проходил), где союзник только помогал бы, никак не мешая. Я люблю чувствовать контроль во всём в игре, а с напарником такое не получается, потому что он то гонит тебя вперёд, то ввязывается в какие-то сражения, то активирует всякие ловушки и скрипты. Это ломает мой темп прохождения. Ну, это относится к напарникам во всяких экшенах. Если говорить о партийных играх (рпг те же), то я, в целом, не против играть в отряде, особенно если боёвка пошаговая. Но лично мне сложно постоянно держать в голове кучу скиллов персонажей, выстраивать тактику с учётом всех этих переменных. Потому что чем больше этих самых персонажей, тем больше шанс, что всё пойдёт не так, как ты в голове придумал, и тактику придётся на ходу менять и импровизировать. Если же тактика построена только на активной паузе, а всё остальное идёт в реальном времени- тогда вообще происходит хаос, удержать контроль почти нереально, остаётся забить на вдумчивый геймплей с использованием всех возможностей, что у тебя есть, и просто закликивать противника, либо включить напарникам ИИ, чтоб они сами по ситуации использовали свои умения (как в том же Mass Effect или Baldur's Gate 1). Либо отказываешься от всех напарников и играешь в соло, отвечая только за своего персонажа, полностью понимая ситуацию и контролируя процесс. Но такой опыт я всё-таки предпочитаю получать на повторных прохождениях, с повышенной сложностью, например. Ну а коопы- всё та же потеря контроля, только в бОльших масштабах, потому что играет не ИИ, а полноценный человек, у которого есть своя тактика и свои идеи) Ну и при таком прохождении зачастую теряется сюжет и история на фоне взаимодействия с другом. Потому предпочитаю коопить разве что в не особо сюжетных играх)
2,3K прочтений · 2 недели назад
О принципиально пропущенных играх. Я на подобное уже неоднократно отвечал, но решил вот и написать ещё. Многие просят всякие выборы с играми, типа Ходячих или Life is Strange. Так вот, есть две основные причины, почему подобные проекты я предпочитаю обходить своим вниманием. Во-первых, это по большей части глупый, несуразный сюжет, с такими же глупыми персонажами, от поступков и мыслей которых у меня начинает гореть, я начинаю над ними насмехаться, перестаю воспринимать серьёзно. Эти игры, как правило, нацелены на выжимание эмоций, а меня такое не берёт. Наиболее ярко я выразил это мнение в последней серии LiS: Before the Storm, первая часть ещё подавала какие-то надежды, но дальше совсем уж дичь пошла. Во-вторых, реакция фанатов этих игр, для которых есть правильные и неправильные выборы. И за последние игрок будет достоин проклятий до седьмого колена. Такое обычно всегда бывает, вспомнить тот же Детройт) Но в данном случае эти две причины накладываются друг на друга, так что у меня нет желания играть в игры, с которых будет гореть у меня, и будет гореть у зрителей от моих выборов и замечаний в сторону любимых героев. Честно, не знаю, почему так много людей их просит, но ни в ближайшем, ни в отдалённом будущем трогать эти и подобные им проекты в планах нет. Разве что если совсем будет нечего делать, на каких-нибудь тихих стримах. Такие дела)
2,2K прочтений · 2 недели назад
Мой опыт прохождения Hollow Knight
Люди всё просят меня пройти Hollow Knight, не догадываясь, что я уже давно это сделал году в 2019м. Я вообще люблю всякие метроидвании, так что игра была у меня на слуху. В один момент наконец решил поиграть, причём на стримах. То был первый "прототип" тихих стримов, не хотелось на большую аудиторию играть в эту игру, по большей части из-за огромного количества советов, которые портят всю суть данного жанра. Но недолго я проходил в прямом эфире, после пары заходов решил всё-таки играть полностью для себя...
1,3K прочтений · 3 недели назад
Насколько сложно?
Опрос
474 прочтения · 3 недели назад
И ещё кусочек моих аудиозаписей для вас) Слушайте, оценивайте, наслаждайтесь) https://vk.com/music/playlist/-56169357_3_8ef7336aeeb7d25e42
4K прочтений · 3 недели назад
Режим Выживания и Fallout 4
Думаю, многие в курсе, что на своём канале я уже проходил четвёртый фоллаут. Почему же решил повторно играть? Мне стало интересно, как игра себя покажет в режиме выживания- самом высоком уровне сложности. Ну и заодно захотелось вспомнить саму игру. После прохождения Нью Вегаса сразу обратил внимание, что геймплей в игре намного лучше и приятнее. Нормальный стелс, нормальная стрельба - да и всё в основном кажется удобнее. А что за режим выживания? В нём нельзя быстро сохраняться в любой момент, только при нахождении кровати (или любого другого спального места)...
1,6K прочтений · 4 недели назад
К вопросам об игровых презентациях. Нередко вижу вопросы от людей, интересующихся тем, смотрю ли я всякие конференции с представлением новых игр, жду ли какие-то проекты и тд. В целом, я неоднократно вскользь затрагивал эту тему, но в этот раз расскажу подробнее. Эти презентации мне совершенно неинтересны, потому что всё, что там показывают, можно позже быстренько глянуть в новостях. На самом же мероприятии куча воды, непонятных обсуждений и прочего. Тратить долгие часы на представления, смотреть на геймплей и графику (которые к релизу с огромной вероятностью изменятся 100 раз ещё) я смысла не вижу. И вообще я не любитель смотреть трейлеры или предрелизные куски геймплея, потому что это всё портит первое впечатление от игры, пропадает ощущение новизны. Спойлеров много. Ну и насчёт ожиданий: я практически никакие игры не жду. Бывают редкие исключения, если это какая-то моя любимая серия, например, но обычно- нет. Потому что что-то новое на канале в любом случае пройду сразу, если зацепит жанр (или хотя бы на "давайгляшку" уйдёт), и лучше не портить заранее себе впечатление. Максимум отзывы почитать без подробных описаний. А для себя в новинки я всё равно не играю, потому что игры через год обрастают морем доп. контента, патчей и прочего. И проходить по факту релиза сегодня смысла мало. Такие вот дела.
Ролики
Видео