Статьи
59 прочтений · 1 день назад
Какой уровень нужен, чтобы открыть контент Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Ветер перемен доносит до нас долгожданные вести из мира Elden Ring. Shadow of the Erdtree — это не просто очередное DLC, а настоящее испытание для закалённых в боях героев soulslike-жанра. FromSoftware готовит нам нечто особенное, обещая погрузить игроков в ещё более мрачные и опасные земли, чем те, что мы исследовали в оригинальной игре. Многие из тех, кто уже прошёл основную кампанию Elden Ring, задаются вопросом: готовы ли мы к новым испытаниям? Какой уровень персонажа потребуется, чтобы не превратить...
8 прочтений · 3 дня назад
25 лучших игр из Xbox Game Pass по версии Polygon (и немного моей). Часть 1
Существует старая шутка, что в подписной службе Xbox Game Pass есть больше игр, чем вы сможете пройти за всю жизнь. Конечно, это преувеличение, но зерно истины в нем есть. Ежемесячно библиотека пополняется новыми проектами, и если вы не сидите на игровых форумах 24/7, легко потеряться в обилии контента. Вот почему авторитетное западное издание Polygon составило список из 25 лучших, на их взгляд, игр Game Pass. Но я, со своей стороны, решил еще больше обогатить их материал, щедро приправив рекомендации Polygon собственными соображениями, впечатлениями и мнением...
495 прочтений · 6 дней назад
Способы монетизации игр, которые БЕСЯТ
Игровая индустрия — это бизнес, и разработчики должны как-то окупать свои расходы и получать прибыль. Хорошая монетизация — это когда есть баланс между интересами разработчиков и игроков. Игроки, вкладывающие больше денег, получают некоторые преимущества, но при этом у бесплатных игроков остается возможность наслаждаться игрой. Однако есть и такие способы монетизации, которые выводят из себя даже самых терпеливых геймеров, и даже готовых платить. Практики, которые БЕСЯТ и заставляют тянуться пальцем к «минусатору»...
691 прочтение · 1 неделю назад
Мнение: TES4: Oblivion лучше, чем Skyrim
Вы, наверное, устали слышать о том, как замечательна пятая часть легендарной серии The Elder Scrolls — Skyrim. Тодд Говард настойчиво предлагает нам купить эту игру в очередной раз — на новой платформе, с улучшенной графикой или дополнительным контентом. Эксперты расхваливают её как одну из лучших RPG всех времен, а поклонники не устают восторгаться свободой мира, красотой пейзажей и глубиной погружения. Но знаете что? Я позволю себе не согласиться с большинством. Да, пятая часть — отличная игра, которая достойно продолжает традиции серии...
171 прочтение · 1 неделю назад
Counter-Strike — 25 лет: жива ли легенда 1.6 четверть века спустя?
В этом году легендарная игра Counter-Strike 1.6 отмечает две важные даты. 19 июня 1999 года вышла первая публичная версия мода, а 22 июля 2004-го — финальное балансное обновление теперь уже официальной игры. Получается, что в 2024-м игра в целом отметит своё 25-летие, а версия 1.6 празднует 20 лет со дня выхода последнего патча. Эти цифры ударили меня по голове, заставив задуматься: как это всё еще живет и дышит? В начале века Counter-Strike была передовой, устанавливала стандарты жанра, задавала темп...
28 прочтений · 1 неделю назад
Куда исчезли видеоигровые автоматы
Вы помните те времена, когда видеоигровые автоматы были неотъемлемой частью мира? Когда любой поход в кинотеатр, парк или торговый центр неизбежно заканчивался остановкой у ряда ярких, мигающих машин, манящих своими пиксельными мирами и завораживающими звуками? Ещё десяток лет назад в нашем уездном городке на каждом шагу встречались эти электронные чудеса. От советских «морского боя», пиксельных «автогонок» и электронных тиров, переделанных под пятирублевые монеты, до сложных электромеханических автоматов, где нужно было вытащить мягкую игрушку клешней, стоивших, наверняка, целое состояние...
193 прочтения · 2 недели назад
Стоит ли начинать играть в Assassin's Creed в 2024
Когда в 2007 году вышла первая часть Assassin's Creed, никто и представить не мог, что спустя 17 лет эта франшиза превратится в одну из самых успешных и узнаваемых игровых серий в мире. За это время выросло целое поколение геймеров, для которых Assassin's Creed стала культовой классикой, задавшей новые стандарты для open-world экшенов. Но что же делать тем, кто по каким-то причинам прошел мимо этой эпохальной игры? Стоит ли сейчас, в 2024 году, «вкатываться» в серию, погружаясь в ее вселенную с головой?...
21 прочтение · 2 недели назад
Почему китайские игры такие жадные?
Услышав «китайская игра», мы невольно вспоминаем донат, pay-to-win и бесконечные лутбоксы. Вы скачиваете новую мобильную игру, и вскоре оказывается, что для получения значимого прогресса необходимо вливать в неё деньги. Или запускаете ПК-проект, где лутбоксы определяют практически все. Такой подход стал своеобразной печатью китайских игровых разработчиков, породив целую субкультуру недовольных геймеров на Западе... И как бы не большую категорию тех, кто в эти игры играет. Хотя, казалось бы... Но давайте отбросим на секунду все предрассудки и попробуем разобраться в корне проблемы...
269 прочтений · 2 недели назад
5 русских игр, которые задали тренды мирового игростроя
Когда мы вспоминаем русские игры, первое, что приходит на ум — легендарные квесты вроде «Петьки» и эпические стратегии вроде того же «Блицкрига». Да и, в целом, всё, что выходило с 1998 по 2006 годы... Но не стоит забывать, что некоторые отечественные проекты были не просто влиятельными — они задали тренды, которые впоследствии подхватил весь мир. За свою недолгую, но яркую историю российская игровая индустрия смогла внести заметный вклад в мировой игропром. Некоторые русские игры не просто были популярны — они стали культовыми и задали векторы развития целых жанров...
1,4K прочтений · 3 недели назад
Почему я уверен, что через 5 лет Starfield будет известнее Skyrim
Когда в конце 2022 года Bethesda наконец выпустила Starfield, мир затаил дыхание. Геймеры предвкушали новую революцию в индустрии, ведь это была первая принципиально новая игра от создателей культовых серий The Elder Scrolls и Fallout за долгие годы. Увы, вместо триумфа игру встретили весьма прохладно. Критики жаловались на пустой и скучный открытый мир, несбалансированный геймплей и отсутствие инноваций. Игроки подхватили эстафету и принялись активно хейтить Starfield в соцсетях. Но погодите-ка!...
166 прочтений · 3 недели назад
«It just works»: почему Тодду Говарду сходит с рук выпуск забагованных игр?
Давайте начистоту: любая другая игровая студия была бы буквально растерзана критиками и игроками, выпусти она игру в таком состоянии, в каком Bethesda Game Studios регулярно отправляет свои творения на прилавки магазинов. И потому я всегда восхищался Тоддом Говардом и Bethesda Game Studios. Не столько за их нередко спорные художественные решения, сколько за уникальную способность оставаться на плаву, даже выпуская игры в таком состоянии, за которое других разработчиков уже давно бы заклевали критики и разгневанные фанаты...
73 прочтения · 3 недели назад
Почему Atomic Heart — НЕ «первая русская AAA-игра»: зачем киприоты-перебежчики выдают себя за русских
Игра в «прятки» с национальными корнями студии уже давно стала нормой. Обычно отечественные компании притворяются западными, чтобы не потерять в репутации после событий 2022 года. Но Mundfish с их Atomic Heart — особый случай: это западная компания, которая притворяется «нашей», хотя от «нашего» там к текущему году осталось разве что место рождения нескольких менеджеров. Как так вышло, и зачем им это надо — давайте разбираться. Киприоты с русскими корнями Mundfish изначально, когда-то давно, действительно...