Найти тему
Видео
Статьи
16 прочтений · 16 часов назад
В очередной раз приветствую всех из Китая. Это вторая серия с завода Sunhunk, на предприятии помимо кранов еще изготавливают рефрижераторы. Как заверили нас производители на заводе установлена линия по производству изотермических фургонов как у Шмитца. Не знаю правда или нет, я на заводе Schmitz не был. Но не думаю что увиденное производство хуже чем у немцев. На предприятии довольно чисто и продукция на вид вполне качественная. Изотермические панели изготавливаются путем заливки специального состава между двумя панелями. Состав в процессе реакции расширяется и заполняет пространство между обшивками. Полимеризуется пена в течение 40 минут. Из интересного, на предприятии выпускаются фургоны двух типов по европейкой и американской технологии. Изготовленные рефрижераторы на заклепках выглядят очень прочно. Надеюсь данный видео обзор будет полезен и нашим производителям изотермических фургонов, которых у нас в России не мало и они выпускают продукцию достойного качества. https://vk.com/video-175540205_456240256
7 прочтений · 6 дней назад
https://vk.com/video-175540205_456240254
9 прочтений · 1 неделю назад
https://vk.com/video-175540205_456240253
7 прочтений · 2 недели назад
https://vk.com/video-175540205_456240252
14 прочтений · 2 недели назад
https://vk.com/video-175540205_456240251
20 прочтений · 2 недели назад
Добрый день Друзья! Сегодня мы с вами посетим презентацию открытия нового автоцентра Камаз. Ваш покорный слуга постарался взять интервью гостей мероприятия и задал им вопрос, почему они свой выбор направили в сторону отечественного грузовика. https://vk.com/video-175540205_456240250
93 прочтения · 2 месяца назад
В этом обзоре пойдет речь про новый седельный тягач МАЗ. MAZ-X - инновационный ходовой прототип магистрального тягача, разработанного Минским автомобильным заводом (МАЗ) совместно с компанией "АМБ-Инжиниринг". Тягач оснащен дизельным двигателем мощностью 200 л.с. и двумя электромоторами мощностью 272 л.с. каждый. Такое сочетание различных типов моторов позволяет достичь оптимального баланса между производительностью и энергоэффективностью. В тягаче использована концепция последовательного гибрида, дизельный двигатель Вичай не имеет какой либо механической связи с трансмиссией. Весь крутящий момент передается на генератор, а от него по проводам к электродвигателям. Такая схема позволяет мотору работать в наиболее оптимальных режимах и экономить топливо и ресурс. Кабина нового Маза выполнена из алюминиевого каркаса с пластиковыми панелями, что позволило существенно снизить вес тягача. Оптимизация рамы и использование легких материалов также способствовали сокращению массы. Инженеры также установили односкатные шины на задней оси, что помогло дополнительно снизить вес и уменьшить коэффициент сопротивления качению в шинах. Кабина грузовика, созданная с учетом современных требований комфорта и безопасности. Она предлагает просторное внутреннее пространство, позволяющее водителю комфортно работать и отдыхать во время длительных перевозок. Конструкция кабины обеспечивает низкое лобовое сопротивление и высокую безопасность, благодаря чему водитель может сосредоточиться на дороге и управлении машиной. Этот седельный тягач обещает принести значительные преимущества в области магистральных грузоперевозок и удовлетворить потребности профессионалов в данной отрасли. Одним из главных ожиданий перевозчиков является повышение эффективности и экономичности транспортных операций. Благодаря передовым технологиям, оптимизации силовой установки и снижению снаряженной массы, MAZ-X обещает значительное снижение расхода топлива и увеличение пробега. Это позволит перевозчикам сократить затраты на топливо и повысить свою конкурентоспособность. Также, перевозчики ожидают от MAZ-X повышенного уровня комфорта и безопасности для водителей. Просторная и эргономичная кабина, современные системы безопасности и комфортное пространство для отдыха и приема пищи - все это создает оптимальные условия для работы водителей на длительных маршрутах. Предусмотренные системы контроля слепых зон и кругового обзора, а также система экстренного торможения и выхода с полосы движения, способствуют повышению уровня безопасности на дороге. Думаю Российские и Белорусские перевозчики с нетерпением ожидают появления нового седельного тягача МАЗ на дорогах. Этот грузовик представляет собой перспективное решение для магистральных грузоперевозок, которое сочетает в себе передовые технологии, высокий уровень комфорта и безопасности, надежность и эффективность. Новый тягач Маз обещает стать незаменимым помощником для перевозчиков, обеспечивая им конкурентные преимущества и возможность успешно развивать свой бизнес. https://youtu.be/TxwpTnz1h7I
72 прочтения · 3 месяца назад
Добрый день Друзья! Сегодня пойдет речь наверно про самого молодого машиностроителя в России, который производит полуприцепы зерновозы! Levsars - это машиностроительный завод, который вносит вклад в промышленный суверенитет Российской Федерации! Их техника призвана снизить логистические затраты на сельскохозяйственную продукцию. Предприятие создает доступную, эффективную технику для развития сельскохозяйственного производства и страны в целом. Производитель прицепов зерновозов способен закрыть потребности кубанских аграриев. В условиях нестабильного рынка и санкций предприниматель обратился за помощью в Фонд развития бизнеса Кубани. По программе «Импортозамещение» предпринимателю одобрили заем: более 30 млн рублей. Компания эти средства направила на приобретение оборудования и его внедрение в работу. Сегодня Машиностроительный завод «Levsars» выпускает высококачественные прицепы-зерновозы. Прицепы имеют высокую функциональность: - усиленная рама - 10 тонные оси - усиленный герметичный кузов - качественная пневматическая система - надежная электрика - безотказные в работе опорные устройства. Зерновозные кузова объемом до 75 м3 - возможность накрывать кузов тентом, как с передний площадки, так и с задней - возможность выгрузки без растентовки - дополнительный люк в воротах для отсыпки зерна - многофункциональная раздвижная лестница Усиленные прицепы имеют большой запас прочности, слабые места дополнительно укреплены - конструкция максимально облегчена без ущерба прочности прицепа - линейные сварные швы обрабатываются полиуретановым герметиком , что дает дополнительную изоляцию. Не меньшего внимания заслуживает и история создателя предприятия Сукасяна Артура Ловаевича, на мой взгляд это человек с большим потенциалом, целеустремленности которого, в его 32 года, можно только по хорошему позавидовать!!! https://youtu.be/ywzpTRZCOTA
52 прочтения · 3 месяца назад
https://youtube.com/shorts/F5rdR7JA--g?feature=share
68 прочтений · 3 месяца назад
https://youtube.com/shorts/twdzEWZKRDo?feature=share