Ролики
Статьи
5 прочтений · 2 дня назад
Друзья, сегодня немного поговорим о дисках. Есть 3 вида дисков, которые всячески конкурируют друг с другом. 1️⃣Литые реплика. 2️⃣Литые оригинал. 3️⃣Кованые реплика. (Кованые оригинал - это "Космос"...о них не будем) Давайте разберём плюсы и минусы каждого из них. 1⃣Литые диски реплика. Изначально неидеальная болванка, т.к. заливается металл в пресс форму, выкачивается воздух. ➖: Менее прочные при ударе, Менее точные допуски, производства (геометрия и веса при балансировке), Слабое лкп, Лопаются при серьезном ударе. ➕: имеет меньший вес по сравнению с заводскими  оригинальными дисками брендов авто производителей и меньшую стоимость. 2⃣Литые диски оригинал: ➖: Высокая стоимость, Более тяжелые при тех же параметрах, Лкп сопоставимо по качеству с репликой, Трудно найти для приобретения НОВЫМИ. ➕: Более прочные, Хорошие показатели геометрии и весов по балансировке. 3⃣Кованые диски. ➖: Высокая стоимость. Сроки изготовления при индивидуальном заказе. ➕: Качественный сплав с дополнительными компонентами в составе. Кастомизация - проект по индивидуальному заказу: по дизайну и параметрам диска. Прочность и увеличенная ударная нагрузка; Низкий вес; Точность изготовления за счет технологии производства с использованием ЧПУ; Низкие показатели дисбаланса; Более качественные лкп при сложных технологиях покраски и нанесения защитных покрытий (Brushed); Есть минусы, с которыми можно справиться, есть те - с которыми никак нельзя. Но, ➕/➖ показательные, не правда ли? П.с. лкп - это лакокрасочное покрытие.
19 прочтений · 4 недели назад
Россиян предупредили о последствиях поездок на зимних шипованных шинах в летний период! С 1 июня до 1 сентября в стране запрещено использование шипованных шин. Это постановление, принятое российскими властями год назад, действует с 1 сентября прошлого года. Нарушителям грозит штраф в размере 500 рублей по статье 12.5 КоАП РФ. Однако при первом нарушении автолюбителей лишь предупредят. При повторном нарушении — обязательный штраф. Запрет касается автомобилей категорий M1 (пассажирские машины с количеством посадочных мест не более восьми, без учета водителя) и небольших грузовиков N1 (масса которых не превышает 3,5 тонны). Владельцы зимней "липучки" могут не переживать — это постановление их не касается. Видимо, ограничение связано с разрушением дорожного покрытия с помощью шипов. По нашему мнению, зимняя нешипованная резина тоже должна быть ограничена в эксплуатации из-за непредсказуемого размера тормозного пути. Готовы ли вы соблюдать новые правила? Делитесь своими мыслями в комментариях!
22 прочтения · 1 месяц назад
Как сократить расход топлива? ТОП-7 эффективных советов: 1. Поддерживайте правильное давление в шинах. Низкое давление увеличивает расход топлива. 2. Плавное вождение. Избегайте резких ускорений и торможений. 3. Сохраните аэродинамику. Езда с открытыми окнами, люком, или установленным багажником на крыше ухудшает аэродинамику автомобиля, что ведет к повышенному расходу топлива. 4. Уменьшите вес. Уберите из автомобиля лишние вещи. Каждые 100 кг дополнительного груза увеличивают расход топлива примерно на 10%. 5. Отключайте ненужные электроприборы. Работоспособные электроприборы повышают нагрузку на генератор, что приводит к увеличению расхода. 6. Регулярное техническое обслуживание. Не пренебрегайте плановыми проверками и заменой расходников. Своевременное ТО помогает поддерживать двигатель и системы автомобиля в оптимальном состоянии. 7. Используйте кондиционер разумно: Кондиционер значительно увеличивает нагрузку на двигатель. По возможности, используйте его умеренно. Эти простые шаги помогут вам сделать поездки более экономичными и снизить затраты на топливо!
37 прочтений · 1 месяц назад
Эти шины были в рейтинге по ресурсу от ADAC, который мы разбирали в прошлой статье. Присмотритесь к ним: 1 место в тесте (71500 км)– Michelin e.Primacy 4 место (61300 км) – Michelin Primacy 4 + 6 место (55900 км) – Continental UltraContact 7 место (49900 км) – Hankook Ventus Prime 4 K135 8 место (49700 км) – Continental PremiumContact 6 16 место (43500 км) – Kumho Ecsta HS52 21 место (40800 км) – Nexen Nfera SU1 27 место (39500 км) – Pirelli Cinturato P7 28 место (39100 км) – HIFLY HF201 32 место (38000 км) – Sailun Atrezzo ZSR2 Промокод на скидку 10% – АМТИШИНА у нас в Kolesopiter.ru Шины и диски все еще работает! Успевайте заказать ваш комплект уже сейчас на сайте или по телефонам: 8 (812) 389-28-74 8 (800) 333-28-44
20 прочтений · 1 месяц назад
Разбираемся в причинах неравномерного износа шин. Неравномерный износ шин обычно указывает не на плохое качество самих шин, а на стиль вождения или проблемы с автомобилем. Это может случиться с любыми шинами — летними, всесезонными или зимними, независимо от их стоимости или страны производства. Основные причины: – Неправильная регулировка развала-схождения: Если шины изнашиваются снаружи или внутри, это указывает на проблемы с развалом-схождением. При этом автомобиль теряет курсовую устойчивость. – Неправильное давление в шинах: Слишком высокое давление приводит к быстрому износу центральной части протектора, а слишком низкое — к износу боковых дорожек. Давление должно соответствовать значениям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. – Повреждение колесного диска тоже влияет на равномерность износа шины. Cтарайтесь выравнивать геометрию колесного диска регулярно. При каждом шиномонтаже, например. – Агрессивный стиль вождения: Резкие старты и частые экстренные торможения ускоряют износ шин. Это характерно для спортивного стиля вождения. – Нарушение балансировки колес: неправильная балансировка вызывает «биение» шин во время движения, что приводит к неравномерному износу пятнами. Мы же рекомендуем регулярно проверять состояние шин и при необходимости своевременно их менять, например у нас – в Колесопитер Да еще и выгодно – со скидкой 10% по промокоду АМТИШИНА!
1,2K прочтений · 1 месяц назад
Рейтинг шин по ресурсу по версии ADAC
Потенциальный пробег оценивался при преодолении 15000 км на идентичных автомобилях. Каждые 2500 км измеряется глубина протектора во всей окружности шины. После чего производился расчёт пробега до минимальной разрешённой глубины протектора – 1,6 мм. Результаты представлены в таблицах, Debica, Double Coin, Klever, Fulda, Petlas, да и много других знакомых только на европейском рынке брендов, присутствуют в начале списка. Пропустим их, придётся это сделать Среди нам знакомых шин – Pirelli Cinturato P7 и Kumho Ecsta HS52...
32 прочтения · 3 месяца назад
Какое давление лучше держать в колесах в жару? Эксперты «За рулем» провели исследование на шинах размерностью 175/70R13. Снижение давления на 0,5 бара, до 1,5 атм. привело к противоречивым результатам. Курсовая устойчивость на прямой ухудшилась: машина стала «ходить» по полосе, реагируя на боковые возмущения. Пятно контакта увеличилось, и почти на метр сократился тормозной путь. Покрышка промялась, и в работу по торможению вступила большая часть микронеровностей дорожного рельефа. Когда же давление в шинах повысили до 2,5 бара. Автомобиль тут же потерял в комфорте. Удары на кочках стали заметно сильнее. Более твердые шины меньше гасили энергию ударов. В целом управляемость ухудшилась. Если перекачать обычные шины выше предписанного давления на 0,3-0,5 бара, то появляется риск неравномерного износа протектора. Он истирается в середине пятна контакта. В общем, лучше всего в жару ездить на нормальном давлении. При высоких температурах воздуха следует стравить давление на 0,2-0,3 бара, чтобы при росте дневной температуры давление могло вырасти до нормы. Если стандарт, изложенный на табличке у водительской двери, требует качать шины до 2,2-2,5 бара, то в жару их следует накачивать до 2,0-2,2 бара. Однако со снижением температуры воздуха до 20 градусов колеса вновь необходимо накачать до нормы.
29 прочтений · 3 месяца назад
Совсем недавно мы проводили опрос на тему грыж на шинах. Очень рады, что треть из вас не сталкивалась с таким явлением! Это просто супер, ребята. А если случилось так, что грыжа все-таки возникла, можно ли вообще ездить на такой шине? И насколько безопасно использовать покрышку после восстановления? Грыжа – повреждение распространенное. Выглядит как изменение формы шины – вздутие или выпуклость в любой части ее боковой поверхности. Тут все просто – целостность корда нарушена, под действием давления внутри шины на ее поверхности образуется выпячивание. Резина просто растягивается, поскольку воздух ищет для выхода наиболее слабые места. Продолжать ездить на таких шинах, мы категорически не рекомендуем (особенно на высоких скоростях), со временем под нагрузкой грыжа продолжит увеличиваться в размере, что в конечном счете может привести к разрыву колеса. При необходимости, движение с грыжей на шине можно продолжить (например, до шиномонтажа), но нагружать покрышки не стоит, двигайтесь осторожно, на скорости до 90 км/ч, без резких торможений и маневров. Можно немного снизить давление (на 10-15%), и максимально разгрузить авто. Мы понимаем, что не всегда получается купить новую шину вовремя, но, важно помнить, что даже после ремонта - резина продолжит терять свои свойства. Временные меры не работают на безопасность. Берегите себя!
32 прочтения · 3 месяца назад
Случилось! Спешим вам сообщить, что на смену Matador, дочернего бренда Continental, пришел новый бренд Torero. Ох уж эти маркетологи, что за "испанский сленг", не правда ли? Производство шин бренда Torero находится в Калуге. Это Бывший завод Continental - в настоящее время Завод Gislaved. Со слов производителя, он сохранил ранее использованное немецкое оборудование и поставщиков сырья, поэтому качество шин продолжит соответствовать качеству и надежности прежней продукции. Держим пальцы Возобновится выпуск таких популярных летних моделей Matador как: Torero MP-47, MP-82 и MP-72. Интересно ли вам посмотреть на наше Честное сравнение шин "тех самых" и "взамен пришедших": а вдруг потеряли вес или изменили слойность?
57 прочтений · 3 месяца назад
Хочешь выбрать шины грамотно - начни с рисунка протектора!
– Направленный рисунок протектора. Идеальные шины для «мокрой погоды», повышают водоотведение и устойчивость к аквапланированию. Напомним, что шины с таким рисунком следует устанавливать только в соответствии с направлением вращения колеса (стрелочка на боковине). Правильные зимние шины (фрикционные или шипованные) тоже имеют акцент на самоочищение протектора, максимальное сцепление с дорогой во время осадков). – Асимметричный рисунок протектора. Создан для комфорта управления, комфорта акустического и устойчивости при аквапланировании, торможении на мокрой дороге...
33 прочтения · 4 месяца назад
Расположенный в Калуге бывший завод Continental AG переименовали в Gislaved. Российская компания S8 Capital вместе с шинным заводом выкупила у немцев права на марку Gislaved, а также все производственные технологии и рецептуры резиновой смеси. Напоминаем, что S8 Capital Group владеет уже заводом Bridgestone в Ульяновске, а также брендами Tyrex, Tunga и Cordiant. Мощности завода составляют 4 млн покрышек в год. В его периметр также входит площадка по производству автокомпонентов. Предприятие сосредоточится на производстве шин под брендом Gislaved, технологии и рецептуры которого были переданы немецким шинопроизводителем новому хозяину калужского завода, в том числе, на таких флагманских зимних моделях, как фрикционная Soft*Frost 200 и шипованная Nord*Frost 200. «Линейка премиальных моделей бренда Gislaved будет расширена, - заявил генеральный директор предприятия Павел Бородатов. - В первую очередь в ней появятся летние модели, которые создаются с использованием современных технологий и решений, имеющихся в арсенале специалистов R&D центра в Калуге. В ближайших планах компании - расширение ассортимента продукции и наращивание производства по трем линейкам в премиальном и среднеценовом сегменте, которые сейчас находятся в разработке.» Ну а мы с вами будем наблюдать за развитием предприятия и ждать новинки.
36 прочтений · 5 месяцев назад
Азиатские шины или отечественные? Какие шины выберешь ты в этом сезоне? Подробный видео-обзор можно посмотреть тут А вот и сами шины: Tracmax X-Privilo TX3 Cordiant Sport 3 Arivo Ultra ARZ5 Arivo Premio ARZ1 Headway HU901 Sailun Atrezzo ZSR2 Formula Energy Viatti Strada 2 V-134 Gislaved PremiumControl
Видео