Статьи
390 прочтений · 21 час назад
Рейтинг шин по ресурсу по версии ADAC
Потенциальный пробег оценивался при преодолении 15000 км на идентичных автомобилях. Каждые 2500 км измеряется глубина протектора во всей окружности шины. После чего производился расчёт пробега до минимальной разрешённой глубины протектора – 1,6 мм. Результаты представлены в таблицах, Debica, Double Coin, Klever, Fulda, Petlas, да и много других знакомых только на европейском рынке брендов, присутствуют в начале списка. Пропустим их, придётся это сделать Среди нам знакомых шин – Pirelli Cinturato P7 и Kumho Ecsta HS52...
31 прочтение · 1 месяц назад
Какое давление лучше держать в колесах в жару? Эксперты «За рулем» провели исследование на шинах размерностью 175/70R13. Снижение давления на 0,5 бара, до 1,5 атм. привело к противоречивым результатам. Курсовая устойчивость на прямой ухудшилась: машина стала «ходить» по полосе, реагируя на боковые возмущения. Пятно контакта увеличилось, и почти на метр сократился тормозной путь. Покрышка промялась, и в работу по торможению вступила большая часть микронеровностей дорожного рельефа. Когда же давление в шинах повысили до 2,5 бара. Автомобиль тут же потерял в комфорте. Удары на кочках стали заметно сильнее. Более твердые шины меньше гасили энергию ударов. В целом управляемость ухудшилась. Если перекачать обычные шины выше предписанного давления на 0,3-0,5 бара, то появляется риск неравномерного износа протектора. Он истирается в середине пятна контакта. В общем, лучше всего в жару ездить на нормальном давлении. При высоких температурах воздуха следует стравить давление на 0,2-0,3 бара, чтобы при росте дневной температуры давление могло вырасти до нормы. Если стандарт, изложенный на табличке у водительской двери, требует качать шины до 2,2-2,5 бара, то в жару их следует накачивать до 2,0-2,2 бара. Однако со снижением температуры воздуха до 20 градусов колеса вновь необходимо накачать до нормы.
29 прочтений · 2 месяца назад
Совсем недавно мы проводили опрос на тему грыж на шинах. Очень рады, что треть из вас не сталкивалась с таким явлением! Это просто супер, ребята. А если случилось так, что грыжа все-таки возникла, можно ли вообще ездить на такой шине? И насколько безопасно использовать покрышку после восстановления? Грыжа – повреждение распространенное. Выглядит как изменение формы шины – вздутие или выпуклость в любой части ее боковой поверхности. Тут все просто – целостность корда нарушена, под действием давления внутри шины на ее поверхности образуется выпячивание. Резина просто растягивается, поскольку воздух ищет для выхода наиболее слабые места. Продолжать ездить на таких шинах, мы категорически не рекомендуем (особенно на высоких скоростях), со временем под нагрузкой грыжа продолжит увеличиваться в размере, что в конечном счете может привести к разрыву колеса. При необходимости, движение с грыжей на шине можно продолжить (например, до шиномонтажа), но нагружать покрышки не стоит, двигайтесь осторожно, на скорости до 90 км/ч, без резких торможений и маневров. Можно немного снизить давление (на 10-15%), и максимально разгрузить авто. Мы понимаем, что не всегда получается купить новую шину вовремя, но, важно помнить, что даже после ремонта - резина продолжит терять свои свойства. Временные меры не работают на безопасность. Берегите себя!
31 прочтение · 2 месяца назад
Случилось! Спешим вам сообщить, что на смену Matador, дочернего бренда Continental, пришел новый бренд Torero. Ох уж эти маркетологи, что за "испанский сленг", не правда ли? Производство шин бренда Torero находится в Калуге. Это Бывший завод Continental - в настоящее время Завод Gislaved. Со слов производителя, он сохранил ранее использованное немецкое оборудование и поставщиков сырья, поэтому качество шин продолжит соответствовать качеству и надежности прежней продукции. Держим пальцы Возобновится выпуск таких популярных летних моделей Matador как: Torero MP-47, MP-82 и MP-72. Интересно ли вам посмотреть на наше Честное сравнение шин "тех самых" и "взамен пришедших": а вдруг потеряли вес или изменили слойность?
46 прочтений · 2 месяца назад
Хочешь выбрать шины грамотно - начни с рисунка протектора!
– Направленный рисунок протектора. Идеальные шины для «мокрой погоды», повышают водоотведение и устойчивость к аквапланированию. Напомним, что шины с таким рисунком следует устанавливать только в соответствии с направлением вращения колеса (стрелочка на боковине). Правильные зимние шины (фрикционные или шипованные) тоже имеют акцент на самоочищение протектора, максимальное сцепление с дорогой во время осадков). – Асимметричный рисунок протектора. Создан для комфорта управления, комфорта акустического и устойчивости при аквапланировании, торможении на мокрой дороге...
33 прочтения · 3 месяца назад
Расположенный в Калуге бывший завод Continental AG переименовали в Gislaved. Российская компания S8 Capital вместе с шинным заводом выкупила у немцев права на марку Gislaved, а также все производственные технологии и рецептуры резиновой смеси. Напоминаем, что S8 Capital Group владеет уже заводом Bridgestone в Ульяновске, а также брендами Tyrex, Tunga и Cordiant. Мощности завода составляют 4 млн покрышек в год. В его периметр также входит площадка по производству автокомпонентов. Предприятие сосредоточится на производстве шин под брендом Gislaved, технологии и рецептуры которого были переданы немецким шинопроизводителем новому хозяину калужского завода, в том числе, на таких флагманских зимних моделях, как фрикционная Soft*Frost 200 и шипованная Nord*Frost 200. «Линейка премиальных моделей бренда Gislaved будет расширена, - заявил генеральный директор предприятия Павел Бородатов. - В первую очередь в ней появятся летние модели, которые создаются с использованием современных технологий и решений, имеющихся в арсенале специалистов R&D центра в Калуге. В ближайших планах компании - расширение ассортимента продукции и наращивание производства по трем линейкам в премиальном и среднеценовом сегменте, которые сейчас находятся в разработке.» Ну а мы с вами будем наблюдать за развитием предприятия и ждать новинки.
36 прочтений · 3 месяца назад
Азиатские шины или отечественные? Какие шины выберешь ты в этом сезоне? Подробный видео-обзор можно посмотреть тут А вот и сами шины: Tracmax X-Privilo TX3 Cordiant Sport 3 Arivo Ultra ARZ5 Arivo Premio ARZ1 Headway HU901 Sailun Atrezzo ZSR2 Formula Energy Viatti Strada 2 V-134 Gislaved PremiumControl
43 прочтения · 3 месяца назад
Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 Кама Flame A/T Antares Comfort A5 Viatti Bosco V-237 A/T Landspider CityTraxx H/T Triangle TR259 Nexen Roadian HTX2 Cordiant All Terrain Yokohama Geolandar A/T G015 Yokohama Geolandar H/T G033V Roadcruza RA1100 Gripmax Inception A/T
33 прочтения · 3 месяца назад
Две новости от Continental - хорошая и плохая. Хорошая - шведское подразделение Continental сообщило о планах выпустить на рынок новые зимние шины Continental VikingContact 8 скандинавского типа в 2024 году. Плохая - Continental объявил о намерении сократить 7150 рабочих мест на своих предприятиях по всему миру к 2025 году. Глава автомобильного подразделения компании Филипп фон Хиршхейдт заявил, что этот шаг позволит Continental "еще больше сосредоточить ресурсы на будущих технологиях для программно-определяемых автомобилей". Итого, около 7000 сокращенных за последнее время. А по VikingContact 8 - пока не понятно, будут ли они поставляться к нам официально, или параллельным импортом за безумные деньги. А вы как думаете? Купили бы себе VikingContact 8?
158 прочтений · 3 месяца назад
Представляем подборку эконом шин стоимостью от 4000 до 6000 рублей на лето. Учимся экономить на шинах грамотно, и не забываем про скидку. ВСЕМ подписчикам нашего канала мы дарим скидку 10% на ШИНЫ по промокоду AMTISHINA Полные условия акции Tunga Zodiak 2 Кама 365 Tracmax X-Privilo TX5 Arivo Premio ARZero Nexen Nblue S Cordiant Road Runner Sailun Atrezzo Elite Cordiant Gravity Kumho Ecowing ES31 Nokian Tyres Nordman SX3
11 прочтений · 3 месяца назад
Ложные маркировки на шинах? Нужны ли вообще и зачем?
Все мы знаем, что основные свойства и качества шины указаны на ней самой – в маркировке. Это существенно облегчает жизнь и позволяет выбрать ту самую шину с оптимальными для нас характеристиками. Но, в каждой бочке меда, как говорится… Не все данные на маркировке имею значение, некоторые, наоборот только сбивают с толку и запутывают. Сегодня поговорим о них. SUV – абсолютно бесполезный символ. Шину (SUV) или внедорожную шину легко определить по типоразмеру. Если размер внедорожный - то и...
152 прочтения · 4 месяца назад
Все чаще покупатели спрашивают шины «посвежее».
Ведущие шинные производители чаще всего настаивают на том, что эксплуатировать нельзя шины, достигшие срока 10 лет с даты производства. Мы уже делились нашим мнением. Рекомендуемый срок хранения резины, до начала эксплуатации, не более 3х лет. Мы обязательно предупредим, если с даты производства прошло более 3х лет. Но, даже при этом сроке - важно осмотреть шину и выявить заранее: возможные микро трещины, которые говорят о неправильном температурном режиме или высокой влажности помещений хранения шин...
Видео
Ролики