1,1K прочтений · 2 дня назад
Новые автобусы в Калининграде. Жители и кондуктора проклинают их
Месяц назад в Калининград привезли новые автобусы ЛИАЗы, которые были закуплены для "Калининград-ГорТранса". Эта новость порадовала местных жителей. Наконец – то в город привезли новые автобусы, а не списанные. Со слов администрации, данные автобусы оснащены системой климат-контроля, информационными табло, USB-портами для подзарядки гаджетов и станут намного удобнее для маломобильных пассажиров. Спустя время, после тестирования, новенькие автобусы поставили на несколько маршрутов. Т.к. один из автобусов...
1K прочтений · 1 неделю назад
Калининградцы — какие они?
Жители Калининграда мне нравятся. Живя среди них, я ощущаю себя в своей стае. Они похожи на цветы, которые распускаются в условиях доброжелательности. Калининградцы приветливы, не проявляют агрессии, неконфликтны. На улицах редко встречаются выпившие люди. Градус их проспиртованности гораздо ниже, чем у единомышленников из других городов России. Выпившие люди у нас доброжелательные. Всегда готовы поддержать разговор и угостить напитком. На улице редко встретишь идущего человека с сигаретой в руках...
871 прочтение · 1 неделю назад
Сибиряк сравнивает жизнь в Калининграде и Красноярске
Сергей уроженец города Красноярск. Пять лет назад перебрался в Калининград на ПМЖ. Прожив достаточное время в Калининградской области, он рассказал о своих впечатлениях и сравнил жизнь в городах. Что первым делом бросилось в глаза по приезду в Калининград? - Качество дорог. Здесь они хорошие, гладкие. Нет таких ям, как в Красноярске. Пробок практически нет. Бывают заторы в утреннее и вечернее время, а так дороги свободны. Не понравилась брусчатка. В городе её достаточно сохранилось. Ездить по такой дороге не очень приятно, страдает подвеска...
Рыбаки заняли весь променад в Зеленоградске. Туристы негодуют
В последнее время всё чаще на глаза стали попадаться новости и посты в социальных сетях о том, что в Зеленоградске местные рыбаки совсем уж обнаглели. Заняли весь променад со своими удочками и не дают другим людям наслаждаться прогулкой. Особенно бурно реагируют туристы, которые возмущены такой ситуацией. Мол, мы приехали в Зеленоградск на отдых, а местные рыбаки мало того, что загромоздили весь променад, так еще и продают пойманную рыбу. Запах рыбы стоит на всю округу. Помимо туристов и жители Калининграда встали против рыбаков...
Субсидированные билеты. Новое испытание для Калининградцев
В 2023 году от жителей Калининградской области стало проступать много жалоб на высокую стоимость авиабилетов. Высокий рост подтвердил сервис “Яндекс путешествий”. Согласно статистике, цены поднялись на 20 %. Регион занял 6 место в рейтинге самых дорогих направлений. Правительство области сообщало, что в планах ввести программу субсидий на авиабилеты. И в январе 2024 года это свершилось. Президент поддержал идею и с 1 мая 2024 года Калининградцы смогут воспользоваться услугами авиаперевозчиков по сниженной цене...
41 прочтение · 3 недели назад
Поездкав Краснолесье на рельсобусе. Опять всё через одно место.
Добрый день. 1 мая состоялась первая поездка рельсобуса в Краснолесье из Калининграда. Это событие ждали около месяца. Сперва были тестовые испытания маршрута. После успешного тестирования, наконец - то озвучили дату первого рейса. Мне самому очень интересно съездить в Краснолесье именно на рельсобусе, т.к. маршрут пролегает через города и посёлки, а также по старинному немецкому мосту. На первый рейс я не смог попасть, т.к. были дела. Спустя время выяснилось, мне повезло, что не поехал. Со слов...
1,7K прочтений · 3 недели назад
Приехал в Калининград на заработки. Уезжаю обратно
В начале марта в Калининград приехал мой старый знакомый. Познакомились мы с Максимом в интернете лет 5 назад. Часто переписываемся, созваниваемся, поздравляем друг друга с праздниками. Сам он живет в городе Воронеж. Ранее в Калининграде он никогда не был, но много интересовался у меня, как жизнь, как дела с работой, с обстановкой в городе. В интернете смотрел видео блогеров, которые рассказывали о плюсах региона, о том, что много работы. В один момент, насмотревшись видео блогеров, он решил выйти из зоны комфорта и попытать удачу в Калининграде...
Я коренной Калининградец. А Вы все понаехи
Я веду свой блог около года. За это время писал немало статей о регионе, о жителях, о туристах. Под статьями, где я размышляю об отношении жителей региона к приезжим, всегда начинаются перепалки в комментариях. Одна сторона утверждает, что родились в области и являются коренными Калининградцами, другая часть пишет, что в Калининградской области нет коренных жителей. Все жители – это либо “понаехи”, которые переехали в разные года, либо уроженцы, которые родились в регионе. Меня позабавил один комментарий...
В фортах Калининграда спрятаны сокровища
Некоторое время назад мы с девушкой решили съездить на форт номер 8. Мне раннее неоднократно доводилось там бывать. Этот форт всегда был доступен к свободному посещению. Приехав на место мы увидели несколько машин, которые стояли у входа. Вероятно, это туристы или местные жители приехали прогуляться по коридорам, подумал я. Зайдя внутрь нам на встречу шел мужчина, который поинтересовался, туристы мы или местные. И тут же, не дождавшись ответа, добавил, что через час он будет проводить экскурсию...
Глэмпинги в Калининградской области. Для кого их строят?
Добрый день. За последние несколько лет в Калининградской области построили около 10 видов глэмпинга. Это мини домики или шатры с удобствами, которые возводят на побережье моря, на Куршской и Балтийской косе, где любой желающий может воссоединиться с природой и отдохнуть от городской суеты. В ближайшее время в регионе будет построено множество новых глэмпингом, причем не только на побережье, но и в отдаленных посёлках. Недавно на городском портале увидел новость. Губернатор Калининградской области призвал строить больше глэмпингов на Балтийской косе...
В Калининграде живут негативные люди
Мне написал один из моих подписчиков, которого зовут Владимир. Он рассказал о том, как столкнулся в интернете с негативом от жителей Калининграда. Осенью Владимир планирует провести свой отпуск в Калининградской области. Ранее ему не доводилось здесь бывать. Его знакомые, которые каждый год отдыхаю в янтарном крае, посоветовали съездить. Чтобы поверхностно ознакомиться с регионом и иметь представление, Владимир начал смотреть видео в интернете, читать статьи с отзывами туристов и увидел вконтакте местный паблик, куда решил написать...
5,9K прочтений · 4 недели назад
Я в шоке от менталитета Калининградцев
Добрый день. Так уж получилось, что стал я вести блоги о жизни в Калининградской области. На удивление, примерно 80 % моих зрителей и читателей – это жители других регионов РФ. Периодически мне пишут люди с каким – то вопросом или советом. Всё – таки я прожил в регионе больше 30 лет и могу поделиться ценной информацией. Рассказ сегодня будет о моей беседе со зрителем моего канала. В этом году он впервые посетил Калининградскую область. До этого несколько лет смотрел мои видеоролики, вдохновлялся видами региона и планировал поездку...