Найти тему
Статьи
9 прочтений · 1 год назад
Медицина в контексте: как за 3 месяца мы снизили стоимость конверсии в 4 раза для центра флебологии
В медицине слишком много направлений, чтобы иметь общий подход в рекламе ко всем: нельзя одинаково запустить контекстную рекламу, например, для услуг стоматолога и психиатра — как минимум потому что лечат они по-разному ;) Чтобы достичь хорошего результата в узком направлении, необходимо проявить гибкость, аналитические способности и отойти от классических методов. Начинается шоу «Эксперименты»! В этой статье расскажем, как мы безболезненно настроили контекстную рекламу в медицинской тематике и сохранили бюджет клиенту — центру флебологии...
8 прочтений · 1 год назад
Достучаться до клиента: как омниканальный подход помогает компании вернуть потерявшиеся лиды
Все чаще к нам обращаются на комплексный аудит компании, для которых привычные каналы продвижения перестали приносить отдачу. Вроде бы работает email-рассылка, настроен таргет и контекстная реклама, а конверсий стало меньше. Одна из возможных причин — многоканальный подход к продвижению. При таком раскладе пользователь обстреливается одной и той же рекламой с разных сторон в надежде, что потенциальный клиент совершит покупку. Но такой путь — не эффективен. Так человек может еще больше отстраниться от компании и охладеть к ней...
37 прочтений · 1 год назад
Больше не хотят покупать: как меняется потребительский спрос в кризис и что делать, чтобы продавать больше. Часть 2
Продолжаем раскрывать вопросы, как маркетологам и предпринимателям развивать маркетинг в компании в кризис. В первой части статьи рассказывали о создании ценностного предложения и реактивации текущих клиентов. А в этот раз коснемся вопросов сегментации и представленности бренда на маркетплейсах. Читать предыдущую часть — здесь. Сегментируйте базу, чтобы делать более релевантное предложение Разделение подписчиков на сегменты уже с первой такой рассылки повышает эффективность email-маркетинга. В одной...
20 прочтений · 1 год назад
12 идей для лид-магнита: привлекаем клиентов и повышаем лояльность с помощью бесплатного контента и услуг
Лид-магнит — один из способов получить контакты клиента, честно обменяв их на полезные материалы или услуги. Так в выигрыше все: и вы базу пополнили, и потенциальный клиент решил свою проблему. А как бонус — повысилась лояльность к бренду, а значит, клиент может обратиться к вам снова...
420 прочтений · 1 год назад
Больше не хотят покупать: как меняется потребительский спрос в кризис и что делать, чтобы продавать больше. Часть 1
Шушунова Карина, старший стратег performance-агентства KINETICA, рассказала о том, как кризисные явления 2022 года повлияли на потребительский спрос, и что с этим делать предпринимателям и маркетологам. Материал основан на официальном исследовании аналитиков, а также на опыте автора — 10 лет в маркетинге и свыше 50 реализованных ею проектов. События 2022 года — спецоперация, изменение курса валют, санкции, всеобщая неопределенность — заметно повлияли на покупательское поведение. По данным Data Insight, в марте 38% потребителей стали совершать меньше покупок, в том числе онлайн...
17 прочтений · 1 год назад
Контекстная реклама 2023: составляйте вашу PPC-стратегию с учетом этих 6 трендов
2023 год принесет с собой несколько важных трендов, которые повлияют на контекстную рекламу. Некоторые из них мы уже «вычислили» и готовы поделиться ими в статье. Прошлый год во многом был годом испытаний на прочность для контекстной рекламы. Ушла привычная для нас рекламная площадка Google Ads, которая обеспечивала рекламу на YouTube и Google Shopping. Продвижение на поиске Google в России теперь возможно только через SEO-инструменты. Рекламодателям пришлось урезать бюджеты и даже приостанавливать рекламные кампании, отчего упали доходы агентств и брендов...
92 прочтения · 2 года назад
Как зацепить клиента одной фразой? По нашему опыту, половину успеха на проекте приносит ценностное предложение — месседж, который позволяет потенциальным клиентам понять, почему ваш продукт стоит купить. Если это не учитывать, есть риск упустить клиентов — они пройдут мимо не проработанного месседжа. В постере рассказываем, как сформировать ценностное предложение за 7 простых шагов, чтобы пользователь с одной фразы заинтересовался вашим товаром и услугой. Скачать файл в pdf можно по ссылке. Берите себе на заметку!
12 прочтений · 1 год назад
Следуя этому гайду по таргету ВКонтакте, вы будете эффективно продавать недвижимость и получать лиды
Ежемесячная аудитория ВКонтакте, по официальным данным, выросла с 46,5 млн до 76,9 млн, а просмотры ленты увеличились на 45%. Компании в связи с этим вовсю осваивают таргетированную рекламу. Все это — результат блокировки Instagram и Facebook (соцсети признаны экстремистскими и запрещены в РФ). Таргетированная реклама призвана выявлять и формировать отложенный спрос, прогревать при помощи ретаргетинга. Результаты от продвижения порой приходят спустя 3-4 месяца, и это совершенно нормально. В этой статье мы рассмотрим таргет ВКонтакте в сфере недвижимости...
91 прочтение · 2 года назад
Поздравляем с наступающим 2023 годом Выражаем огромную благодарность за доверие нашим подписчикам, клиентам и всем, кто помогает нам идти к цели Желаем вам и вашим командам единства, радости от совместной работы, успехов и побед Больше осознанности и целеустремленности — так, чтобы всегда понимать, где вы находитесь и куда идете, видеть смысл каждого действия и чувствовать отдачу от него Пусть все желания исполнятся! А мы продолжим радовать вас полезными материалами о digital-маркетинге в следующем году :)
78 прочтений · 2 года назад
Пост хвастовства — 2 кинетических серебра и 4 бронзы! 9 декабря в Москве состоялась Tagline Awards 2022 — масштабная digital-премия в Европе. KINETICA завоевала 6 наград. Рассказываем, какие: Серебро 1. Лучшая HR-кампания в Social Media — за привлечение курьеров и менеджеров для крупнейшего логистического оператора «СДЭК» 2. Лучшая performance-кампания — за продвижение кадрового центра, программы стажировок и конференции в «Лаборатории Касперского» Бронза 1. Лучшая HR-кампания в Social Media — за продвижение кадрового центра, программы стажировок и конференции в «Лаборатории Касперского» 2. Лучшая HR-кампания в Social Media — за привлечение соискателей для «Альфа-банка» 3. Лучшая контекстная кампания — за привлечение соискателей для «Альфа-банка» 4. Лучший сервис для digital-маркетинга — за совместные с «Рейтингом Рунета» создание и запуск интерактивного виджета для оценки поискового спроса на digital-услуги Результаты уже опубликованы на сайте мероприятия. Будем и дальше покорять digital-высоты!
2,1K прочтений · 1 год назад
7 хитростей digital-агентств, на которые до сих пор попадаются заказчики
Ошибки и нечестность в интернет-рекламе не редкость — хитрые фрилансеры, малые агентства с низкоквалифицированными кадрами были, есть и будут. Если KPI по вашему проекту выполняется, а результат рекламы заметен и устраивает вас, вы и не узнаете о махинациях. А между тем все они строятся на вполне понятном желании заказчика сэкономить и его недостаточных знаниях в узких вопросах SEO, контекста и других направлений. Продакшн-директор performance-агентства KINETICA Артем Первухин рассказывает об уловках,...
14 прочтений · 1 год назад
Что такое roadmap и зачем мы используем его на своих проектах
Когда к нам заходят клиенты на SEO-аудит, мы запрашиваем 3 ключевых документа по проекту: SEO-бэклог, отчетность и roadmap. И если с первыми двумя обычно все в порядке, то с последним бывают траблы. Мы часто видим, что roadmap: Roadmap — это не новаторство. Но без нее клиент и команда проекта не может понять, куда расставлять приоритеты по задачам, как продвигается работа и какой результат получаем в конце. А, значит, есть риск, что все планирование по проекту будет кривым. Но обо всем по порядку...