Видео
Статьи
170 прочтений · 2 года назад
Импульсный и постоянный свет в съёмке фото — какой использовать?
Мы часто с вами говорим о видеосъемке, монтаже, цветокоррекции и других темах. Но мы знаем, что у нас есть люди, которые помимо видео замаются фотографией. Главное, что объединяет эти две сферы — свет. И для фотографов, в отличии от киноделов, есть три основных источника света. К традиционным (постоянному и естественному) сюда прибавляется еще и импульсный. И если с естественным научиться работать просто, достаточно выйти на улицу, то вот импульсный и постоянный источники вызывают много вопросов...
1,2K прочтений · 2 года назад
5 противоречивых цитат американского режиссёра Роберта Родригеса Родригес снял множество выдающихся работ. Чего стоят только «От заката до рассвета» и «Город грехов». Однако это не все заслуги режиссёра. Родригес написал потрясающую книгу «Кино без бюджета», которая даёт задуматься о многих вещах в киноиндустрии. Большинство сегодняшних цитат — из неё. И да, многие из них крайне противоречивы, но тем и хороши — приходится хорошенько подумать, соглашаться с ними или нет.
193 прочтения · 2 года назад
Что нужно знать об использовании бликов в своём видео?
То, что изначально считалось браком, сейчас же присутствует практически в каждом первом блокбастере или научно-фантастическом фильме. Блики могут выполнять разные задачи — добавлять динамики, создавать атмосферу, скрывать недостатки компьютерной графики, а также использоваться как своего рода «транизшены». Существует несколько видов бликов: Конечно же, лучше всего использовать естественные блики...
906 прочтений · 2 года назад
10 важнейших шагов подготовки к съёмкам Что нужно сделать, чтобы на съёмках всё прошло, как надо? Подготовка к съёмкам или «препродакшн» — самый важный и ответственный этап любого проекта. И состоит он из огромного количества пунктов, которых, поверьте, намного больше, чем вы возможно предполагали. Давайте поближе познакомимся с каждым из этих пунктов:
304 прочтения · 2 года назад
Благородное зерно или Цифровой шум?
Несмотря на большое количество современных устройств, многие режиссёры продолжают снимать на плёнку. И дело даже не в том, что это дань традиции или способ выделиться в сообществе. Дело в той картине, которую можно получить на плёнку. На цифровую картинку можно так же наложить эффект плёночного шума. Это поможет сделать картинку более кинематографичной. Но всё же такой подход будет сильно уступать аналоговому шуму. Всё дело в самой плёнке. Плёнка представляет собою основу с нанесённым на неё слоем фотоэмульсии, содержащей кристаллы серебра...
585 прочтений · 2 года назад
Лучшие камеры для путешествий Если вы хоть раз путешествовали, то знаете, что каждый грамм веса на счету. И брать с собой в дорогу полный комплект съёмочного оборудования не практично. Мало того, что он прибавляет сразу несколько килограмм к весу, так и в большинстве своём это одна лишняя сумка только под технику. Мы собрали для вас подборку компактных и маленьких камер, которые спокойно влезут даже в карман и позволят снять классные видео и фото. Так что прожмите лайк за полезную информацию. А если у вас есть одна из этих камер, то напишите, как она вам.
354 прочтения · 2 года назад
7 способов как стабилизировать видео
Получить стабильную картинку без «шевелёнки» в кадре можно по-разному. При этом сейчас есть множество устройств и технологий, которые помогают сделать картинку плавной. Но и как любые технологии — они имеют свои сильные и слабые стороны. Давайте поговорим о разных способах стабилизации картинки. 1) Цифровая стабилизация Самый простой вид стабилизации, не требующий никаких отдельных модулей и механических деталей, лишь программные алгоритмы. При включении цифровой стабилизации часть матрицы выделяется для её работы, а изображение снимается с кропом...
495 прочтений · 2 года назад
Лучшие электронные стабилизаторы для съёмки видео Сейчас на рынке электронных стабилизаторов появилось много новых игроков. А, учитывая, что новые модели выходят довольно часто, разобраться какой купить достаточно сложно. Мы собрали для вас подборку лучших стабилизаторов, которые можно сейчас купить.
358 прочтений · 2 года назад
Рассказываем о светосиле объективов: теоретической и реальной
Многим кажется, что тут особенно не в чем разбираться — всё же написано на самом объективе. Чем больше число после F, тем он темнее. И в принципе это так. Но на рынке есть так же оптика с маркировкой T и они достаточно сильно отличаются от тех же фотообъективов. Светосила объектива, которую пишут на коробке, например, f/1,4 — это теоретическая величина. То есть, вот столько света объектив теоретически сможет через себя пропустить. Ключевое слово тут «теоретически». Потому, что все подобные расчёты ведутся в идеальных условиях, которые в реальной жизни не встречаются...
576 прочтений · 2 года назад
5 советов как снимать крутые видео одним кадром Мы подготовили для вас ещё один мини чек-лист по съёмкам (получается неделя крутых подгонов от нас) На этот раз обсудим такую немаловажную деталь производства ролика, как съёмка одним кадром. Бывают моменты, когда в вашей работе нужна сцена, которая снимается без склеек и монтажа. Мы подготовили для вас 5 советов, поняв которые вы сможете снимать одним кадром сцены хоть по 30 минут.
1,2K прочтений · 2 года назад
Canon, который смог. Обзор на 90D
Вы не поверите, но Canon смог. Ну почти. Если бы не было косяка, то наверное планета бы остановилась:) Все же знают, что эта японская компания первой сделала зекралку с возможностью писать видео в хорошем качестве. Под это дело даже сделали промо компанию, в которой отсняли несколько эпизодов сериала о хромающем докторе. На этом Canon и остановились. И вот, когда все производители выпускают беззеркалки, Canon выпускает зеркалку с возможностью снимать видео в 4K без кроп. Ещё раз перечитайте. 4К без кропа...
636 прочтений · 2 года назад
Как выбрать верную склейку в монтаже? Рассказываем хоть и про базовые виды склеек, но важно знать, когда их уместно делать. Не забудь поставить луйс (: Прямая склейка/CUT Это самый универсальный инструмент в нашей работе. Она получается, когда два плана склеиваются между собой стык в стык. Благодаря прямой склейке был создан монтаж. Прямая склейка, сделанная в нужное время и в нужном месте, создаст целостное плавное движение. С её помощью можно делать драки, погоню, танец и даже плавные панорамы. Наплыв Это склейка, когда два плана как будто бы просачиваются друг через друга. Им удобно показывать смену локации или прошедшее время. Затемнение Из названия следует, что это тип склейки, когда изображение уходит в черное или появляется из него. Но на самом деле цвет может быть любой. Поэтому в английской терминологии такая склейка будет называться fade-in и fade-out. Шторка Это такой тип склейки, при котором один план как бы вытесняет другой или наезжает на нег поверх. К шторкам также будет носиться переход "Iris". Не самый популярный приём, но при творческом подходе и ему можно найти применение.