Закреплено автором
19:48
KhaDm.drive
Инженер АвтоВАЗа о Vesta AT | Такого никто не расскажет
18,1K · 1 месяц назад
Статьи
27 прочтений · 1 неделю назад
Недавно писал про редчайшую «десятку» в «М» обвесе - dzen.ru/...ink которую заметили в одном из тольяттинских дворов. И вот прошло совсем немного времени и в Тольятти была замечена ещё одна, ещё более редкая модель десятого семейства - ВАЗ-21108 "Премьер" в "М" пакете. Я, честно говоря, и не знал о таком рестайлинге для и без того мелкосерийного авто. Повторяться про «М» пакет не буду. Всё уже писал здесь – dzen.ru/...ink Напомню лишь то, что «десяток», получивших такой обновлённый дизайн на ОПП ВАЗа, было около 10 тысяч. Что касается Премьер, то... Их, в целом, собрали на ОПП ≈ 4 тысячи машин. Сколько из них было в «М» пакете? Предполагаю, что не больше нескольких сотен... А сколько из этих сотен было с двигателем 1.8? Наверняка, ещё меньше... Однако перед нами именно такая, редчайшая модификация авто, с обновлённой внешностью и мотором 1.8 литра на 98 л.с.
47 прочтений · 1 неделю назад
На волне хайпа! Лично смотрим стоимость LADA в Белоруссии
Недавно в интернете было много шума вокруг выхода обновлённого импортозамещённого Ларгуса и его невероятно низких цен в Белоруссии, поэтому в эту самую Белоруссию от канала @khadmdrive был заслан специальный корреспондент, который самолично проверил популярный слух о несбыточной низких ценах на авто. По результатам проверки и общению с менеджерами официальных дилеров LADA в Белоруссии, а так же подробному фотоотчёту, нам получилось сделать вывод, что Ларгус в Белоруссии действительно стоит АЖ на 200 т...
17 прочтений · 2 недели назад
Сходил на день открытых дверей АвтоВАЗа, что проходил вчера, 20 июля, на заводе в Тольятти и... Что я могу сказать... Видос с подробностями, конечно, скоро будет на этом самом Дзен-канале, а пока я могу вам повествовать следующее... В этом году всё организовали гораздо лучше, чем в предыдущем. Экскурсионных автобусов было много больше, а саму экскурсию по заводу подсократили, поэтому километровая очередь в этом году не образовалась... Всё ограничилось парой сотен метров. Из интересного могу отметить то, что на входе на территорию, а так же всем скучающим в очереди активно пихали рекламку, как на фото. Звали на завод. От себя могу сказать следующее, пару недель назад встретил сокурсника из универа, который уже 2 месяца работает инженером на ВАЗе иии... Без переработок он получает ≈35к на руки... В целом, как и многие другие знакомые мне работники ИТР, зп которых 30-40-50к за обычные 5/2.
32 прочтения · 3 недели назад
На волне хайпа вокруг выхода замещённого Ларгуса и его невероятно низких цен в Белоруссии в эту самую Белоруссию от канала @khadmdrive был заслан специальный корреспондент, который самолично проверил сей популярный слух. В общем, по результатам общения с менеджерами оф. дилеров и фотоотчёту (фото прайс-листов в ТГ), получилось сделать вывод, что Ларгус в Белоруссии действительно стоит АЖ на 200 т.р. дешевле, чем в России. Более того, Ларгус в Белоруссии может быть и серебристым. Лично я, когда писал недавнюю статью об импортозамещённом Ларгусе – dzen.ru/...ink не смог найти ни одного серебристого авто среди всех дилеров Тольятти. Кстати, о краске! Ещё один выгодный бонус при покупке авто в Белоруссии - это отсутствие доплаты в 15 т.р. за краску металлик. То есть, Лада там стоит одинаково, вне зависимости от цвета ЛКП. В конце хотелось бы отметить и то, что все модели Лада в целом стоят в Белоруссии дешевле, чем в России. Разница составляет от 20 до 360 т.р. за машину. Ниже приведены несколько ярких сравнений. Niva Legend В России от 980 т.р. - В Белоруссии от 960 т.р. (20 т.р. разницы) Granta лифтбек В России от 1,03 млн - В Белоруссии от 930 т.р. (100 т.р. разницы) Largus В России от 1,66 млн - В Белоруссии от 1,46 млн (200 т.р. разницы) Vesta SW В России от 1,64 млн - В Белоруссии от 1,28 млн (360 т.р. разницы)
8,8K прочтений · 1 месяц назад
Ижевский ЛарГусь в салоне Тольятти. Смотрим реальные цены замещённой машины
И так... Недавно завод Лада Ижевск впервые в своей истории начал собирать обновлённые, а точнее, импортозамещённые автомобили Лада Ларгус, которые туда перенесли из Тольятти. И вот уже сейчас машины появились у дилеров. Так давайте же узнаем, что почём и что в них есть? Снаружи все ижевские Ларгусы выглядят так же, как и машины тольяттинской сборки. Изменились в них не технические характеристики и не дизайнерские особенности, а комплектующие... Точнее, поставщики этих комплектующих. Теперь всё то, что поставлял недружественный Запад, нам поставляет дружественный Китай...
6,6K прочтений · 1 месяц назад
Взял с завода Vesta AT и проехал 1000+ км! Рассказываю про все косяки за этот период
Всем привет, мои любимые подписчики! Так получилось, что недавно мне довелось взять новенькую Весту Кросс на покатушки и проехать на ней свыше 1000 км за несколько недель. Кто-то скажет, не много... НО! Даже этого периода мне хватило, чтобы кое-что понять про это авто... В общем, усаживайтесь поудобнее! Сейчас всё расскажу. Как только мне представилась возможность взять ключи от новенькой Весты (благо мне такие шансы выпадают и я могу взять машину на длииительный тест прямо на родном заводе) и я...
81 прочтение · 1 месяц назад
Поясняю за ЯнгТаймер на примере ЭМки ВАЗ
На днях один мой хороший знакомый закинул мне снимочки ВАЗ-2110М (ВАЗ-21103-10/03) в идеальном сохране, которую он запалил на фоне родных тольяттинских дворов. Автомобиль привлёк внимание тем, что он достаточно редкий, ибо выпускался лишь на ОПП ВАЗа и только малыми партиями. С 2002 по 2007 год было собрано примерно 10 тысяч штук. Классическая же "десятка" тех лет сходила с конвейера ВАЗа куда более солидными тиражами. Отличить ЭМку от классической "десятки" начала 00-х можно по иному капоту, передним крыльям, бамперам, молдингам и указателям поворота...
3,9K прочтений · 2 месяца назад
Chevrolet NIVA 2 и новые подробности! Смотрим эксклюзивные иллюстрации с завода
Впервые концепт-кар второго поколения Шевроле Нивы показали на Московском международном автосалоне в 2014 году. В те же годы компания GM начала копать фундамент нового завод для производства внедорожника, рядом с действующим производством Шевроле Нивы первого поколения, но... Крым наш! Ссанкции и резкие экономические перемены спровацировали заморозку проекта, а в скором времени и полный уход General Motors с российского рынка. Однако сегодня не об истории проекта. Сегодня, когда он уже окончательно...
99 прочтений · 2 месяца назад
Заводская ЛАДА ПРИОРА 4Х4 из 2008-го! Что же пошло не так?
Перед нами уникальный заводской ходовой прототип автомобиля LADA Priora 4WD, который проходил дорожные испытания и который, скорее всего, является единственным подобным авто. Единственным полноприводным универсалом на базе LADA Priora, который разрабатывал завод. Так что это была за машина? И почему же она не добралась даже до мелкой серии? Узнаём прямо сейчас! Снаружи Внешне перед нами абсолютно обычный серийный универсал Лада Приора. Отличить полноприводную машину снаружи, можно разве что приглядевшись к тормозным механизмам задних колёс...
7,8K прочтений · 3 месяца назад
Купили Ладу ниже РРЦ у официального дилера! Что мы получили, отдав 1 млн?
Я многократно слышал возражения в свой адрес, когда говорил, что новенькую Ладу реально купить по РРЦ зайдя к официальному дилеру. Дескать нельзя приобрести автомобиль без кучи допов. Нужных комплектаций нет. Без кредита не отдают и т.д. В общем, послушав всё это, я решил актуализировать свои познания о покупке нового ВАЗа и отправился в автосалон со своим товарищем Иваном (имя изменено), который как раз собрался приобрести автомобиль. Что из этого вышло? Смотрим прямо сейчас! Начнём с того, что изначально мой знакомый нацелился на приобретение LADA Granta в мясистой комплектации #CLUB...
26 прочтений · 4 месяца назад
Всем привет! Мои любимые подписчики! Недавно мой знакомы завёл автомобильный канал на Дзене под названием "25-й Километр" и уже публикует туда много интересного. Там вас ждут ежедневные статьи с множеством увлекательных материалов: новости, автомобильные подборки, любопытные факты и нововведения. В общем, всё самое свежее и интересное из мира автомобилей. Подписаться на канал можно по ссылке - dzen.ru/..._25
54 прочтения · 3 месяца назад
Он всё ещё хорош? Смотрим первый серийный электрокар LADA 10 лет спустя!
Шумевший и амбициозный! Перспективный и дорогой! Его должны были использовать в такси! А его разработка, по данным из Википедии, стоила 10 млн евро. Но, что-то пошло не так и к слову «серийный», со временем пришлось добавить и слово «мелко». Почему так произошло? И на сколько хороша первая серийная электричка России сейчас? Смотрим немедленно! Снаружи Внешне первый серийный электрокар от АвтоВАЗа – LADA ELLada, выглядит почти так же, как и серийная LADA Kalina универсал 2011-го года. Именно в этом году электричку впервые презентовали публике, а уже через год, начали её серийное производство...
Ролики
Видео