Мы - семья, два человека, увлечённых авиацией. Снимаем обзоры на самолёты, полётные истории, и обсуждаем всё, что связано с самолётами авиации общего назначения. Мы своим примером показываем, что маленькая авиация - это доступно.
"Неизвестность - вот, что пугает пассажиров самолётов. Страх - это одно из наших мнений, ставшее чувством. Избавиться от этого чувства можно тогда, когда узнаешь всю правду о происходящем, и после этого тебе уже нечего бояться". Узнать правду о том, как и почему летает самолёт, можно на YouTube канале KD-aero, посмотрев серии НеКурса "Угол Атаки"
Основное правило пилота: * AVIATE, NAVIGATE, COMMUNICATE - * "Пилотируй, навигируй, коммуницируй" * "Управляй самолётом, следи за маршрутом, веди радиообмен" И именно в такой последовательности!
Начало мая, в Санкт-Петербурге стоит на редкость тёплая весенняя погода, +17°С. А нам в Испанию, перегонять Cessna 172 Reims Rocket. Это та же всем хорошо знакомая Cessna 172, но с более мощным мотором, 210 л.с. Пущщщка!
Предстоит перелететь через всю Европу, от Испании до Латвии. Берём футболки, шорты, и погнали в тёплые края. Прилетаем в Мадрид. Солнечно! +3°С. Чтооо??? Мы проверяли погоду, но на предмет осадков, гроз, и т.д. На температуру внимания не обратили. Утеплились в первом торговом центре по пути, и отправились на северо-запад страны, в город Луго, где нас ждал самолёт...
В США очень распространено такое явление как авиадеревни. Что это такое? Авиадеревня – это коттеджный посёлок, в центре которого располагается взлётно-посадочная полоса, вокруг нее участки, ангары и дома. Часто ангар совмещен с домом, см. фото. Т.е. выполнив посадку на ВПП, ты можешь отрулить прямо на свой участок. Обычно аэродромы, где базируются самолёты малой авиации, находятся за городом. И если ты работаешь на аэродроме, или просто часто летаешь, то приходится тратить минимум час, чтобы добраться от города, и потом еще минимум час, чтобы вернуться обратно...