Закреплено автором
Kate Create | Свечи ручной работы, творчество и маркетинг
Как начинающему handmade-мастеру начать зарабатывать на маркетплейсах?
498 · 11 месяцев назад
Kate Create | Свечи ручной работы, творчество и маркетинг
Пост-знакомство 💜 История про борьбу девочки-отличницы и творческой личности. В конце узнаем, кто победил в неравной схватке 😄 Меня зовут Катя, и я с детства влюблена в творчество. Пела песни для гостей и рассказывала стихи, а на вопрос "откуда ты такая умная?" гордо отвечала "из города!" Я не отличалась особой старательностью, но делала все в удовольствие. Однажды на дошкольных занятиях меня отчитали за то, что я слишком неаккуратно раскрашиваю для ребенка 5 лет. После этого я решила не стараться и рисовать только мазню. Этот рисунок выиграл в конкурсе, и с тех пор в вопросах красоты я доверяю только себе. И вам на мастер-классах и консультациях советую тоже 😉 Хотя творчество было со мной на всех этапах, под влиянием разных факторов от внешней среды до личных процессов, я стала хорошей девочкой, которая играет по правилам системы и зарабатывает пятерки/похвалу. В моей копилке два красных школьных аттестата, золотая медаль, два красных диплома, и куча грамот с олимпиад и конференций. Я прошла стадии от "мне просто повезло" до ненависти за потраченное время на чужие амбиции, сейчас я горжусь собой и рада, что этот опыт был в моей жизни. Несмотря на уговоры родственников поступить на стоматолога или хотя бы на юридический, я отучилась на пиарщика. Я много слышала в свой адрес, что это не мое, должен быть другой склад характера, "ведь ты будешь обманывать людей!" В какой-то момент я в это поверила, и здесь лишь периодически сквозила моя проф. деятельность. Но сейчас я открыто заявляю, что люблю маркетинг, для меня это не про обман, а про помощь покупателям находить классные продукты, а продуктам становиться классными, чтобы быть конкурентоспособными. 2 года я проработала в найме по специальности, в моей трудовой книжке есть даже запись и с Яндекса но мне всегда чего-то не хватало и я выбрала уйти, чтобы начать свое дело. Мне нравилась моя работа, но я тяжело переносила отсутствие вовлеченности руководства и механическое исполнение задач. Моя идейность и креативность там затухала, но при этом я смотрю на этот опыт с благодарностью. В работе в найме я научилась принимать чужие точки зрения, договариваться с людьми и решать проблемы в короткие сроки. Сейчас я развиваю бренд свечей с нуля и здесь я совмещаю несколько своих амплуа - творец, маркетолог и предприниматель. Здесь я реализую свою любовь к творчеству и маркетингу и учусь грамотно выстраивать свой бизнес и зарабатывать на любимом деле. Я делюсь своим опытом создания свечей и продвижения своего бренда в соц. сетях и на маркетплейсах, и ко мне за помощью обращаются другие творческие. А еще я провожу мастер-классы и мечтаю открыть творческое пространство. К вопросу, кто победил. Эти две девочки подружились. Творческая все еще у руля, придумывает разные идеи, мечтает, пробует и рискует. А отличница структурирует, следит за дедлайнами, ставит задачки, анализирует. Я все еще в поиске баланса и текущий результат мне нравится. Рада, что вы здесь на этом канале! Давайте творить вместе 💜 Буду рада, если в комментариях вы расскажете про себя и свое творчество) Очень интересно познакомиться с вами!
259 · 1 год назад
Статьи
Всем привет! На прошлой неделе вас стало 1000 ❤️ Спасибо большое за интерес к моему блогу! Я последнее время часто получаю от Вас обратную связь, мне пишут и в других соц сетях, и я всегда отвечаю, потому что для меня это ценно. Это мотивирует меня продолжать работать над каналом и делиться полезной информацией, поэтому буду рада, если вы в комментариях поделитесь, что для вас сейчас больше актуально в развитии своего творческого дела? Может быть есть какие-то вопросы, сомнения или просто интересующиеся вас темы, которые вы бы хотели почитать у меня. Пишите в комментариях, а я буду готовить новые материалы для вас 😌
Как сохранять мотивацию в развитии творческого бизнеса?
Многие мечтают начать зарабатывать на своем хобби, ведь это кажется идеальной идеей: делаешь то, что любишь, и еще получаешь за это деньги. Но так ли легко это? На своем опыте я поняла, что продолжать делать иногда труднее, чем решиться начать что-то новое. В этой статье рассказываю, что мне помогает находить мотивацию и как я перестроилась на то, что мое хобби стало полноценной работой. Моя история Я уже два с половиной года занимаюсь изготовлением и продажи свечей ручной работы. Мне это очень нравится и я всегда хотела, чтобы моя работа была связана с творчеством...
Озон: уйти нельзя остаться. Апдейт моего опыта продажи свечей на маркетплейсе
Всем привет! Скорее всего вы пришли на этот канал после прочтения моей статьи про выход со свечами на Озон. Ей уже почти два года. За это время многое изменилось, и самое время поделиться моими свежими впечатлениями от взаимодействия с этой площадкой. Хочу начать с небольшого дисклеймера: все, описанное в этой статье, является моим личным опытом, а не руководством к действию. Я не продаю курсы по выходу на маркетплейсы, а лишь фиксирую свои наблюдения и выводы, которые релевантны для моего проекта...
Моему бренду свечей ручной работы - 2 года! Выводы и планы на будущее
14 ноября я отметила вторую годовщину своего бренда свечей. Для кого-то это много, для кого-то мало. Для меня это первый опыт предпринимательства, и от этого он еще более ценен для меня. Рассказываю, что получилось за этот год и над чем планирую поработать в дальнейшем. Приятного чтения! Общие впечатления от второго года существования бренда В целом этот год мне дался проще чем предыдущий. В начале был еще легкий флер неудовлетворенности и тревоги от нестабильности, с которой я столкнулась в первый год...
Pinterest как инструмент для продвижения бренда| Ниша Декор для дома, продажа свечей ручной работы
Продвигать собственный бренд ручной работы не так просто, во-первых, сейчас достаточно большая конкуренция, во-вторых, сейчас много инструментов, которые очень быстро появляются и также быстро устаревают, и разобраться в этом бывает сложно. В этой статье не будет успешного кейса по продвижению в Pinterest, потому что я только начинаю его тестировать для своего бренда. Я опишу, почему вообще решила попробовать эту площадку и какие вижу перспективы в этом. Что такое Pinterest Pinterest - это сервис,...
Какие качества нужны творческому предпринимателю? | Создаю бренд свечей
Развивая собственный бренд свечей ручной работы, я погрузилась в мир креативного бизнеса. Я много общаюсь с людьми из этой индустрии, которые находятся на разных этапах становления своего дела: handmade-мастерами, организаторами локальных ярмарок и маркетов, дизайнерами и специалистами по продвижению. И так как я сама встала на путь предпринимательства, мне стало интересно, есть ли какие-то особые качества, которыми должен обладать адепт креатива. Меня зовут Катя, и это канал про мой опыт создания бренда свечей ручной работы...
Новая монетизация | Дзен как инструмент для заработка и не только
Почти месяц назад начала работать новая монетизация на площадке. За это время мне попалось очень много статей на эту тему, и я тоже решила не оставаться в стороне. В этой статье я хочу не только пройтись по монетизации, но и рассмотреть Дзен как площадку для продвижения. Меня зовут Катя, я веду здесь блог на тему продвижения бренда ручной работы. По образованию я маркетолог, и применяю свои знания для развития своего магазина свечей ручной работы, поэтому эта статься будет в том числе про то, как можно использовать Дзен для продвижения...
Как подготовиться к высокому сезону продаж? Творческий бизнес на свечах ручной работы
Осенью стартует так называемый "высокий сезон в продажах". Летний вайб заканчивается, все возвращаются с отпусков, впереди много праздников и других стимуляторов к покупкам. Пик приходится на ноябрь-декабрь, поэтому пора уже активно готовиться, чтобы провести этот период максимально продуктивно. Привет! Меня зовут Катя и я развиваю собственный бренд свечей ручной работы Candle by K.K. Здесь я делюсь своим опытом в создании свечей и продвижении бренда ручной работы ( по образованию я маркетолог)...
Я создала собственный гайд "Как создать собственный handmade-бренд с нуля" Сейчас я много общаюсь с мастерами различных направлений, и понимаю, что многим тяжело уделять внимание не только творческой составляющей (создание продукта), но и продвижению своего дела. При этом не у всех есть возможность покупать дорогие обучения или даже разовые консультации у разных специалистов, а результат своих трудов хочется видеть. Поэтому я решила сделать этот гайд, который станет шпаргалкой в продвижении собственного бренда. В который можно заглянуть и получить пошаговую инструкцию, которая уже сейчас поможет вам в организации системы, если у вас нет опыта в маркетинге. В гайде 59 страниц, на которых я собрала простым языком основные этапы создания бренда под нишу handmade. Как анализировать конкурентов и ЦА, что такое УТП и как его сформулировать, как ставить цель для бренд-стратегии, какие выбирать площадки и инструменты для продвижения - все это есть в гайде. Бонусом будет чек-лист от юриста "Как юридически оформить свое дело" . С гайдом вам не придется урывками искать информацию по разным статьям, все удобно и логично будет в одном документе. Кому будет полезен гайд: - тем, кто только хочет начать продавать свои изделия, но не знает, с чего начать; - тем, кто не знает, как занять свое место в нише среди конкурентов; -тем, кто уже что-то делает для развития своего дела, но бессистемно и хаотично, и уперся в потолок. - тем, кто хочет понять, что он может улучшить на данном этапе в своем бренде. Я хочу сделать этот продукт максимально доступным, чтобы как много больше мастеров смогли прокачать свой бренд и уже сейчас смогли внедрить фишки в продвижении своего дела. До 14 августа стоимость гайда всего 399 рублей, затем он будет стоить уже 600 руб. Подробности по тому, как получить гайд, ищи в моем телеграм-канала "Творческая интеллигенция" Желаю вам творческих успехов!
Как найти уникальность бренда? Кейс Украшения из натуральных камней NK
В последнее время наблюдается большой интерес к созданию различных изделий ручной работы и заработку на хобби. Но в связи с этим возрастает конкуренция: мастеров становится больше, при этом вдохновение, как правило берется из одних популярных источников и трендов, поставщики материалов тоже как правило перекликаются. Как мы искали уникальность бренда украшений делюсь в кейсе с консультации. Всем привет! Меня зовут Катя, и я развиваю собственный бренд свечей ручной работы Candle by K.K. По образованию...
Каким мастерам ручной работы нужен бренд? Зачем нужна стратегия по развитию бренда
Не все мастера ручной работы хотят заморачиваться над созданием бренда, это происходит по разным причинам: нет понимания для чего это, нет достаточно знаний и компетенций, не хочется распыляться на что-то помимо творчества. В этой статье через призму своего профессионального опыта в маркетинге и в развитии своего творческого бизнеса расскажу, кому нужна бренд-стратегия. Одно из моих направлений деятельности - развитие магазина свечей ручной работы из натуральных восков. В этом мне очень помогает...
Где продвигать свой бренд ручной работы? Делюсь своим опытом в развитии бренда свечей
Мастера ручной работы часто останавливаются на одной площадке для продвижения и продажи своих изделий. "Работает, и ладно". Но в наше время, когда все стремительно меняется, одни площадки устаревают или блокируются, а другие, наоборот, получают второе дыхание, нужно использовать разные варианты. Как говорится, не хранить яйца в одной корзине. В статье расскажу про свой опыт продвижения бренда ручной работы Candle by K. K. Меня зовут Екатерина, я уже полтора года создаю собственный бренд свечей ручной работы Candle by K...
Видео