На днях компания Netflix анонсировала выход… нет, не нового сериала и даже не фильма, а попкорна. Да-да, компания активно начала набирать обороты и выводить себя на рынок снеков. Как это скажется на покупателях? Да особо никак. А вот для бренда это отличная маркетинговая история: - во-первых, это отличная пиар компания, что-то необычное, привлекает внимание СМИ, об этом говорят и пишут. Плюс на пачках в последствии можно рекламировать собственные сервисы, сериалы, какой-то новый контент. - во-вторых, это дополнительное касание с клиентами, не только в онлайн, но и офлайн. Прогулка по супермаркету станет напоминать клиентам, что пора подключить сервис, оплатить его и скоро выходит новый сезон Дома Драконов. - ну и плюс эмоциональная связь, ассоциация бренда с отдыхом, расслаблением, что это не только просмотр фильма, но и какие-то снеки, может напитки в скором времени.
1 час назад