Закреплено автором
03:32
Каменев Драйв
Кто я?
27 · 7 месяцев назад
Статьи
1 прочтение · 14 часов назад
"Tesla опять в центре внимания с новым отзывом автомобилей"    Tesla отзывает более 125 тысяч автомобилей из-за проблем с системой оповещения о ремне безопасности. Кажется, что-то пошло не так с новыми технологиями. Может быть, Илон Маск решил, что водителям больше нравится традиционный метод - слышать звон в ушах при непристегнутом ремне? А может, это очередной повод для OTA обновления, чтобы добавить больше драйва в жизнь владельцев Tesla?
1 прочтение · 16 часов назад
"Nissan предупреждает: не садитесь за руль своих старых машин!"    Если у вас есть старый Nissan с 2002 по 2006 года выпуска, у нас плохие новости: компания настоятельно рекомендует не садиться за руль из-за риска взрыва подушек безопасности Takata. Серьезно, ребята, это не шутка. Если вы всегда мечтали почувствовать себя героем боевика, сейчас не время для этого!
1 прочтение · 2 дня назад
🚗 Каменев Драйв представляет: Zeekr 001 vs Лада Приора! Кто победит в битве титанов? 🚗 🔥 Друзья, сегодня у нас гонка века: заряженный электромонстр Zeekr 001 против легенды российского автопрома - Лады Приора! 🔥 Раунд 1: Ускорение - Zeekr 001: 0-100 км/ч за 3.8 секунды. В это время Лада Приора все еще "греется" перед стартом. Раунд 2: Экстерьер - Zeekr 001: Модный, вычурный, будущее на четырех колесах! - Лада Приора: Как теплая ода временам, когда "любой цвет, кроме черного" был роскошью. Раунд 3: Интерьер - Zeekr 001: Инновационный салон, где каждая кнопка - как шепот будущего. Особенно впечатляет автопилот, который понимает ваш юмор. - Лада Приора: Уютная атмосфера советской коммуналки, где каждый скрип двери - музыка для вашего сердца. Раунд 4: Экологичность - Zeekr 001: Ноль выбросов, только чистая любовь к планете. И она чувствует себя гораздо лучше без выхлопных газов. - Лада Приора: Она, кажется, обещает переключиться на экологичное топливо... когда-то. 🏁 Итоги: После волнующего состязания, результаты говорят сами за себя! Zeekr 001 - это как вихрь, мгновенные ускорения и стиль будущего, которому даже роботы завидуют. Лада Приора же - это легенда, символ стойкости и честности, как ваш дедушка на колесах. Какой автомобиль победит в вашем сердце? Гонку каких машин еще провести? Пишите в комментариях! 🚗💨
4 прочтения · 7 дней назад
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ Регулярная проверка уровня технических жидкостей в автомобиле – залог его надежной работы и длительного срока службы. Вот несколько простых советов, как это сделать самостоятельно: 1. Масло в двигателе - Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. - Заглушите двигатель и дайте ему остыть не менее 3-х часов. - Найдите щуп для проверки уровня масла, вытяните его, протрите чистой тряпкой и снова вставьте. - Снова вытяните щуп и проверьте уровень масла по меткам "Min" и "Max". Масло должно быть между ними. 2. Охлаждающая жидкость ⚠️На абсолютно холодном авто с утра, не открывайте бачок с охлаждающей жидкостью даже на теплой машине - это опасно⚠️ - Найдите расширительный бачок, который обычно прозрачен и имеет отметки "Min" и "Max". - Уровень жидкости должен находиться между этими отметками. При необходимости долейте жидкость, подходящую для вашего автомобиля. 3. Тормозная жидкость - Тормозной бачок находится в моторном отсеке. Он также имеет отметки "Min" и "Max". - Уровень тормозной жидкости должен быть между этими метками. Если уровень низкий, долейте соответствующую жидкость, указанную в руководстве по эксплуатации. 4. Жидкость для стеклоомывателя - Найдите бачок омывателя, обычно с синей крышкой. - Уровень жидкости должен быть выше отметки "Min". Долейте специальную жидкость для стеклоомывателя при необходимости. Регулярно проверяя и поддерживая уровень технических жидкостей в норме, вы обеспечите надежную работу вашего автомобиля и избежите неожиданных поломок. P.S. Уровень масла может незначительно меняться в меньшую сторону. Если расход масла более 500 мл на 1000 км, следует провести диагностику. Уровень охлаждающей и тормозной жидкости не должен меняться - эти системы в норме герметичны. Если их уровень упал, необходимо обязательно провести диагностику.
4 прочтения · 1 неделю назад
СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ: КАК ДИАГНОСТИКА ПОМОГЛА ИЗБЕЖАТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА Недавно ко мне обратился владелец Volkswagen Tiguan 2013 года выпуска. При холодном запуске машина начинала трястись, а двигатель сильно вибрировал. Клиент уже успел посетить другой сервис, где ему заменили все катушки зажигания, но это не решило проблему. Я приступил к диагностике и обнаружил множественные пропуски воспламенения. Поскольку на этом автомобиле для каждого цилиндра предусмотрена индивидуальная катушка зажигания, я исключил систему зажигания из числа подозреваемых. Под подозрение попала топливная система. Первым делом я проверил ТНВД (топливный насос высокого давления). Проблем в его работе не было выявлено, кроме одного нюанса – низкого давления на линии подкачки. Это меня насторожило, и я провел более глубокую диагностику линии низкого давления. Оказалось, что при норме 3,5 бар давление составляло всего 2,7 бар. Я решил извлечь модуль топливного насоса низкого давления из бака для более тщательного осмотра. Как только фильтр грубой очистки топлива оказался в моих руках, всё стало ясно. Фильтр был сильно засорен. После замены фильтров тонкой и грубой очистки топлива пропуски воспламенения исчезли, и двигатель заработал как часы. Стоимость обоих фильтров составила всего 550 рублей. Представьте, если бы клиент не обратился ко мне вовремя! Засорение фильтров со временем обязательно привело бы к выходу из строя ТНВД, а его замена обошлась бы в 30.000 рублей за б/у насос или до 75.000 рублей за новый оригинальный. Эта история наглядно показывает, как важна своевременная диагностика. Она помогает избежать серьезных и дорогостоящих проблем. Вовремя делайте диагностику, чтобы сэкономить деньги.
4 прочтения · 1 неделю назад
Опубликовано фото
5 прочтений · 1 неделю назад
5 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ Ремонт автомобиля своими руками может быть увлекательным занятием и отличным способом сэкономить деньги. Однако, важно знать, каких ошибок стоит избегать, чтобы не навредить вашему автомобилю. 1. Неправильный выбор инструментов Использование неподходящих или некачественных инструментов может привести к повреждению деталей и усложнить ремонт. Инвестируйте в хороший набор инструментов, специально предназначенных для работы с автомобилями. 2. Игнорирование инструкции производителя Каждый автомобиль уникален, и его ремонт требует соблюдения рекомендаций производителя. Используйте только те запчасти и жидкости, которые рекомендованы в инструкции. 3. Необдуманная замена деталей Замена деталей наугад может не только не решить проблему, но и усугубить её. Всегда проводите тщательную диагностику и убеждайтесь, что замена той или иной детали действительно необходима. 4. Пренебрежение техникой безопасности Работа с автомобилем может быть опасной. Всегда соблюдайте меры предосторожности: используйте защитные очки, перчатки и подъемные устройства, чтобы обезопасить себя и окружающих. 5. Неправильное обращение с электрической системой Электрическая система автомобиля – это сложный и важный компонент. Неправильное подключение проводов или неумелая работа с батареей может привести к короткому замыканию или повреждению электроники. Если вы не уверены в своих навыках, лучше доверить эту работу профессионалу. --- Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете избежать распространенных ошибок и выполнить ремонт вашего автомобиля качественно и безопасно. Не бойтесь учиться и совершенствовать свои навыки! 💬 А какие ошибки вы совершали при ремонте автомобиля? Поделитесь своими историями в комментариях!
3 прочтения · 2 недели назад
ЧАСТЫЕ ОШИБКИ ВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПРИВОДЯТ К ПОЛОМКАМ АВТОМОБИЛЯ 🚗🔧 Даже самые опытные водители иногда совершают ошибки, которые могут значительно сократить срок службы автомобиля. Сегодня я расскажу о самых распространенных ошибках, которые приводят к поломкам, и как их избежать. 1. Игнорирование сигнальных лампочек на панели приборов Эти лампочки загораются не просто так. Своевременно реагируйте на сигналы и проверяйте, что не так. 2. Редкая замена масла и фильтров Масло и фильтры играют ключевую роль в работе двигателя. Несвоевременная замена масла и фильтров может привести к повышенному износу двигателя и его поломке. Следуйте рекомендациям производителя по частоте замены. 3. Перегрузка автомобиля Частая перевозка тяжелых грузов может негативно сказаться на подвеске и тормозной системе. Убедитесь, что ваш автомобиль не перегружен, и распределяйте вес равномерно. Максимальную снаряженную массу автомобиля можно посмотреть в СТС или ПТС. 4. Неправильное использование коробки передач Переключение передач без полного нажатия сцепления (на механике) или переходы из режима D в R до полной остановки автомобиля (на автомате) могут привести к быстрому износу коробки передач. Будьте аккуратны с переключением передач. 5. Несвоевременная замена тормозных колодок Изношенные тормозные колодки снижают эффективность торможения и могут повредить тормозные диски. Проверяйте состояние колодок и меняйте их вовремя. 6. Использование некачественного топлива Дешевое или некачественное топливо может содержать примеси, которые засоряют топливную систему и повреждают двигатель. Заправляйтесь на проверенных заправках. 7. Плохое обслуживание аккумулятора Игнорирование состояния аккумулятора может привести к его внезапной поломке. Регулярно проверяйте уровень электролита и чистоту клемм, особенно перед наступлением холодов. 8. Неправильное давление в шинах Низкое или высокое давление в шинах увеличивает их износ и влияет на управляемость автомобиля. Проверяйте давление в шинах хотя бы раз в месяц и перед дальними поездками. --- Соблюдение этих простых правил поможет вам избежать частых поломок и сохранить автомобиль в отличном состоянии. Берегите свой автомобиль, и он прослужит вам долго и надежно! 💬 А какие ошибки вы совершали как водитель? Поделитесь своими историями в комментариях!
3 прочтения · 2 недели назад
КАК Я НАШЁЛ ПРОБЛЕМУ С ПОМОЩЬЮ МУЛЬТИМЕТРА Привет, друзья! Сегодня хочу поделиться одной историей из своей практики, которая может оказаться полезной для всех автовладельцев. Недавно ко мне обратился клиент с проблемой: его аккумулятор постоянно садился без видимых причин. Аккумулятор был новым, генератор исправен (как проверять генератор, расскажу в следующих постах). Оставался только один вариант – искать утечку тока. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то вот что вам нужно сделать. Возьмите мультиметр (если вы не знаете, что это, дальше можно не читать). Переключите его в режим измерения тока и лучше сразу переведите щуп в гнездо, рассчитанное на 10 ампер. Снимите с аккумулятора минусовую клемму, один щуп подключите к снятой клемме, другой – к минусовой клемме аккумулятора. На выключенном зажигании смотрите показания. Показания до 0.02 ампера считаются нормой, так как это потребляют сигнализация и штатные системы автомобиля. Если показания сильно отличаются (всё, что больше 0.05 ампера), то у вас утечка тока. Если показания достигают 1 ампера и выше, то причина разрядки аккумулятора точно в утечке. Теперь самое интересное – поиск источника утечки. Мультиметр оставляем подключенным и начинаем по очереди вытаскивать предохранители. Начинаем с блока, который находится в салоне. Алгоритм действий следующий: смотрим на показания мультиметра, вытаскиваем один предохранитель, проверяем показания. Если они не изменились, ставим предохранитель обратно и переходим к следующему. И так до тех пор, пока не найдём нужный. Как только вытащили нужный предохранитель, показания мультиметра придут в норму – 0.02 ампера. Далее проверяем, за какие системы отвечает предохранитель по руководству к вашему автомобилю или в интернете. После этого по очереди отключаем потребители, которые запитаны через этот предохранитель, также контролируя показания мультиметра. У моего клиента электричество кушал усилитель магнитолы, который вышел из строя. А магнитола была запитана от постоянного плюса (по инструкции нужно подключать магнитолу на плюс после зажигания). Вот таким простым способом я помог своему клиенту найти и устранить утечку тока, тем самым сохранив ему немало времени и нервов. Надеюсь, эта история будет полезной и для вас! Следите за новыми постами, будет ещё много интересного и полезного!
6 прочтений · 2 недели назад
🔌 Как грязь и влага могут вывести из строя электросистему вашего авто? 🔌 Приветствую всех автолюбителей! Сегодня расскажу одну интересную историю из моей практики, которая наглядно показывает, почему чистота в электросистемах автомобиля так важна. 🚗 Случай из практики: Honda Accord и неожиданная поломка Недавно ко мне обратился клиент с Honda Accord, у которого внезапно перестали работать стеклоподъемники и центральный замок. Казалось бы, что может быть проще – проверить предохранители и заменить неисправные компоненты. Но проблема оказалась куда серьезнее. 🔎 Диагностика и обнаружение проблемы После тщательной диагностики я обнаружил, что проблема кроется в блоке управления электросистемой, который оказался поврежден влагой. В ходе осмотра выяснилось, что из-за забитого дренажа под жабо автомобиля вода попала в салон и намочила блок управления, вызвав короткое замыкание и выведя систему из строя. 🛠 Решение и выводы После очистки блока управления и дренажа, и замены сгоревших предохранителей электросистема автомобиля заработала как новая. Этот случай еще раз напомнил мне и моему клиенту о важности поддержания чистоты в электросистемах авто. 💡 Советы по поддержанию чистоты в электросистемах: 1. Регулярно проверяйте блоки предохранителей – скопившаяся пыль и грязь могут вызвать окислы и короткие замыкания. 2. Используйте защитные крышки и корпуса для предотвращения попадания влаги и грязи. 3. Не забывайте про аккумулятор – поддерживайте чистоту его клемм и соединений, чтобы избежать проблем с запуском двигателя. 4. Проводите диагностику хотя бы раз в год – регулярные проверки помогут вовремя обнаружить и устранить мелкие проблемы. 5. Регулярно проверяйте дренажные системы авто во избежание попадания влаги в электросистемы. Чистота – залог здоровья не только вашего автомобиля, но и вашего спокойствия. Не забывайте об этом и пусть ваш автомобиль всегда будет в исправном состоянии! #КаменевДрайв #АвтоэлектрикКалининград #Электросистема #ЧистотаИПорядок
7 прочтений · 2 недели назад
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ПРОВОДКОЙ И КАК ИХ ОБНАРУЖИТЬ Электропроводка автомобиля – это одна из ключевых систем, которая отвечает за работу всех электрических компонентов. Проблемы с проводкой могут вызвать множество неисправностей, от неработающих фар до остановки двигателя. Вот несколько типичных проблем с проводкой и способы их обнаружения: 1. Перегоревшие предохранители Проблема: Предохранители защищают электрические цепи от перегрузок. Если предохранитель перегорел, это может быть признаком короткого замыкания или перегрузки в цепи. Как обнаружить: Проверьте все предохранители в блоках предохранителей. Если предохранитель перегорел, замените его и наблюдайте, не перегорит ли он снова. Если это произошло, необходимо искать причину перегрузки. 2. Износ и повреждение проводов Проблема: Со временем провода могут изнашиваться, особенно в местах изгибов или креплений, что приводит к обрыву или замыканию. Как обнаружить: Визуальный осмотр всей проводки, особенно в местах, подверженных трению или движению. Обратите внимание на повреждения изоляции или обломки проводов. 3. Коррозия контактов Проблема: Коррозия на контактах и разъемах может привести к плохому электрическому контакту, что вызывает неисправности в работе компонентов. Как обнаружить: Проверьте все разъемы и клеммы на наличие ржавчины или зеленого налета. Очистите корродированные контакты и нанесите защитное средство для предотвращения дальнейшей коррозии. 4. Короткое замыкание Проблема: Короткое замыкание возникает, когда провод касается металлической части автомобиля, вызывая резкое снижение сопротивления и возможную перегрузку цепи. Как обнаружить: Используйте мультиметр для проверки сопротивления в цепях. Если сопротивление очень низкое, проверьте изоляцию проводов на предмет пробоя. 5. Слабые или поврежденные соединения Проблема: Плохие соединения могут вызвать прерывистую работу электрических систем. Как обнаружить: Проверьте все соединения и разъемы, убедитесь, что они плотно закреплены. Подтяните ослабленные соединения и замените поврежденные разъемы. Заключение Регулярная проверка и обслуживание проводки автомобиля поможет избежать многих проблем и дорогостоящих ремонтов. Если вы заметили какие-либо из описанных выше симптомов, не откладывайте диагностику. Помните, что своевременное обнаружение и устранение проблем с проводкой не только сэкономит вам деньги, но и повысит надежность и безопасность вашего автомобиля. Для профессиональной диагностики и ремонта автоэлектрики обращайтесь в Каменев Драйв. Мы поможем вам выявить и устранить любые неисправности в электрической системе вашего автомобиля!
3 прочтения · 2 недели назад
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕГРЕВА АВТОМОБИЛЯ В ЖАРКУЮ ПОГОДУ Лето — прекрасное время для путешествий и поездок на природу. Однако жаркая погода может стать серьезным испытанием для вашего автомобиля. Перегрев двигателя — одна из самых распространенных проблем в этот период. В этом посте я расскажу, как подготовить автомобиль к летнему сезону и избежать перегрева. 1. Проверка и замена охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость (антифриз) играет ключевую роль в поддержании оптимальной температуры двигателя. Со временем она теряет свои свойства и требует замены. Совет: Проверьте уровень и состояние охлаждающей жидкости. При необходимости замените ее на новую, соответствующую рекомендациям производителя. 2. Проверка состояния радиатора Радиатор отвечает за рассеивание тепла, выделяемого двигателем. Засоры и повреждения радиатора могут привести к его перегреву. Совет: Регулярно проверяйте радиатор на наличие загрязнений и повреждений. Очистите его от грязи и насекомых, чтобы обеспечить нормальный поток воздуха. 3. Работа вентилятора охлаждения Вентилятор охлаждения помогает поддерживать оптимальную температуру двигателя, особенно в пробках и при низких скоростях. Совет: Проверьте работу вентилятора охлаждения. Убедитесь, что он включается при достижении определенной температуры. 4. Состояние термостата Термостат контролирует поток охлаждающей жидкости через двигатель. Неправильно работающий термостат может привести к перегреву. Совет: Проверьте термостат на наличие неисправностей и замените его при необходимости. 5. Проверка ремней и шлангов Ремни и шланги охлаждающей системы подвержены износу. Порванные ремни или протекающие шланги могут привести к перегреву двигателя. Совет: Осмотрите ремни и шланги на предмет трещин и износа. Замените их при первых признаках повреждений. 6. Не перегружайте двигатель Длительная работа двигателя на высоких оборотах или перегруженность автомобиля могут вызвать перегрев. Совет: Избегайте резких ускорений и перегрузок автомобиля, особенно в жаркую погоду. Что делать, если двигатель перегрелся Если вы заметили, что температура двигателя приближается к критическому значению, следуйте этим шагам: 1. Остановитесь в безопасном месте: Остановите автомобиль и выключите двигатель. 2. Не открывайте капот сразу: Дайте двигателю остыть в течение 15-20 минут перед тем, как открывать капот. 3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости: При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Заключение Подготовка автомобиля к лету и регулярное обслуживание помогут избежать перегрева и связанных с этим проблем. Следуйте этим простым советам, и ваш автомобиль будет готов к любым летним приключениям. А какие меры вы принимаете для подготовки автомобиля к лету? Поделитесь своими советами и опытом в комментариях!
Видео