Видео
Статьи
3 прочтения · 1 год назад
КАК НАУЧИТЬ ВЗРОСЛОГО? Коротко об этапах обучения детей и взрослых. Дочитай до конца - там самый сок! СПЕРВА О ДЕТЯХ… На старте дети ничего не знают - “пустой стакан”. Желая обучиться новому и быть оцененными родителями или друзьями, они получают знания и тут же начинают их применять! Дети “как губка” впитывают в себя новое и интересное. Занятия лучше давать этапами по 40 минут, больше - не усидят! Эффективнее обучать детей через игру. Детям не требуется проверка практикой ВЗРОСЛЫЕ! Тут все тоньше) Даже, если взрослый ничего не знает о новой теме, он все равно что-то слышал по теме, имеет представление или на опыте может предположить, как делать правильно - “наполненный стакан” Желание обучиться новому у взрослого - чаще внутренняя мотивация, поэтому он готов сидеть на лекции и полтора часа! Обучаться лучше в формате “теория + игра” и, попробовав, взрослому важно увидеть зарождающийся результат новых навыков “САМЫЙ СОК” Чтобы у взрослого заработала вся схема обучения, ему нужно на деле убедиться, что прежние знания не дают желаемого результата - “осушить стакан”. Увидеть недееспособность старой парадигмы вдолгую! Если ваш стакан уже “сухой”, го развиваться! Со мной можно вывести на новый уровень ваши деловые отношения, продажи и качество ведения переговоров!
5 прочтений · 1 год назад
ИНТЕРЕСНЫЕ ЦИФРЫ О ПРОДАЖАХ
Самым популярным временем для отправки электронной почты с КП являются вторник, среда и четверг. 80% людей читают заголовки статей и только 20% продолжают читать текст. Делайте заголовок привлекательным, а не как у этого текста. Интерактивные презентации увеличивают уровень вовлеченности покупателя на 201%. 68% клиентов прекращают сотрудничество с компанией из-за нежелания или невозможности общаться с конкретным представителем компании. Когда продавец задает более 11 вопросов, вероятность совершения сделки увеличивается в 80%...
8 прочтений · 1 год назад
Привет, я Дмитрий Морозюк — эксперт в ритейле и продажах. На этом канале я буду учить, как договариваться с кем угодно и о чём угодно. Буду рассказывать, как масштабировать ритейл-сети. И просто делиться полезной информацией.
10 прочтений · 1 год назад
КЕЙСЫ НЕ ВАЖНЫ! ⠀ Долгое время все мы жили в картине мира, что на каждом углу нужно толдычить про свои успешные успехи, кейсы, показывать, как ты работаешь с Газпромами и Зарами и доказывать свою экспертность. ⠀ Однако сейчас на встречах с сталкиваюсь с совершенно иными запросами бизнеса. Важность логотипов Сберов и Авит за твоей спиной сильно снизилась. Да, это так. Просто прими это! ⠀ Что же важно, Дмитрий? ⠀ Сейчас бизнес хочет быстрый, очень четкий, понятный "под него" ответ “что ты можешь дать конкретно мне здесь и сейчас?” ⠀ Нудные рассказы, какие вы молодцы - как, кому и на сколько увеличили оставьте для мемуаров. Кейсы заменились ценностью осязаемой пользы в моменте без всяких опытов, методов и прочей болтовни. ⠀ Запоминаем! На встречах и в общении с клиентом сейчас - личное присутствие, 100% включение и быстрая точечная реакция на задачи бизнеса языком выгод для него! ⠀ Если кто-то ярко не согласен и считает, что опыт работы с корпорациями открывает любые двери - вэлком в комменты