Статьи
5 прочтений · 1 год назад
Кейс: управление репутацией сети кинотеатров
За долгий период работы кинотеатра появилось больше количество более сильных конкурентов, а в поисковых системах накопилось множество негативных отзывов. Всё собиралось понемногу, но год за годом – и вот уже пора что-то решать. Что мы сделали? Во-первых, начали с восстановления имиджа сети: отработали негативные упоминания и комментарии о компании. А во-вторых, внедрили контроль репутации и систему мониторинга...
5 прочтений · 1 год назад
Кейс: ЖК "Измаильский Экоквартал"
Введём в курс дела: была необходима разработка контента для ЖК бизнес-класса и контекстная реклама на привлечение новых покупателей квартир. Преимущества проекта: - Экологически чистый район города - Инфраструктура рядом: ТЦ, магазины, фитнес-клуб - Личные дворики и террасы -...
1 прочтение · 1 год назад
Кейс: "Ваш Выбор+"
Вдалеке от шумного города Уютные дома. Благодаря Kabo сёгун о них узнал. Изучай кейс – читай, как мастера Kabo наполняли сообщество агентства недвижимости и коттеджного посёлка! Группа компаний «Ваш Выбор» - это компания «одного окна»: - агентство недвижимости - коттеджный посёлок - консалтинговая компания в сфере HR - строительная компания Прежде всего, было принято решение сделать упор на наполнение сообщества материалами о коттеджном посёлке, прежде всего – видеоматериалами, обзорами планировок и интервью с руководством компании...
Digital-итоги ноября
Дрожит осенний лист, Подбираются холода. Digital-итоги ноября! • Массовые увольнения в Twitter: уволено почти 50% сотрудников. • Илон Маскпообещал «амнистировать» заблокированные профили в Twitter. Разблокировка аккаунтов началась на последней неделе, после скандалов с увольнениями сотрудников. • CPC VK вырос на 23% за второе полугодие 2022 года. • В России появился новый отечественный видеосервис Digiboo на основе облачных сервисов Cloud. Digiboo сумел объединить в себе все преимущества популярных...
4 прочтения · 1 год назад
Почему так важен UGC?
Почему так важен UGC? UGC – это контент, который создают пользователи для ваших аккаунтов. У ресторана это могут быть видео посиделок в дружной компании с отметкой заведения, у строительной компании – видео передачи ключей собственникам. Почему он важен? UGC– это прямое воздействие на репутацию компании: 1. Повышает доверие клиентов: «Сюда приходят люди, а значит, здесь вкусно. Нужно заглянуть на выходных» 2. Подталкивает к покупке: «О, круто, мой любимый блогер выбирает здесь дом...
3 прочтения · 1 год назад
Древние мифы digital
Не только у самураев и настоящих буси есть мифология. В сфере digital тоже есть свои мифы. Рассказываем о мифах в продвижении, с которыми мы сталкивались. - Через хэштеги невозможно продвигаться! + Возможно, если использовать хэштеги, релевантные для вашей целевой аудитории. Под хэштегом с миллионом публикаций ваш пост затеряется. - Для крутого продукта и реклама не нужна + Смотря что подразумевать под «крутостью». Если речь идёт о популярности продукта благодаря вирусному контенту, то да, реклама не нужна...
3 прочтения · 1 год назад
SMM в два счёта: как продвигать свою студию дизайна интерьера?
Все трюки выполнены профессиональными мастерами Kabo – не пытайтесь повторить самостоятельно. Лучше запишитесь к нам на консультацию – тем более, у нас уже есть готовый кейс в этой нише. Первым делом: - заведите группу ВК - придумайте простое и понятное название - в шапке профиля пропишите чёткое УТП - в меню или сюжетах закрепите прайс, кейсы и локацию Что публиковать? - выложите рендеры и фото интерьеров - публикуйте полезные советы - покажите довольных...
Кейс: продвижение фестиваля Прогеш
Рассказываем о самом ярком проекте этого лета! Прогеш – музыкальный фестиваль в Шерегеше, который известен на всю страну как горнолыжный курорт. На фестивале выступили Niletto и Хабиб, Битва Шефов, прошла Таёжная гонка – плюс было много других активностей! Организаторы фестиваля обратились к нам с запросом на привлечение зрителей на фестиваль – такое большое событие случалось в Шерегеше впервые. Мы с радостью взялись за столь амбициозный проект. Нашими приоритетными задачами стали повышение узнаваемости фестиваля, так как он проводился впервые, и увеличение продаж – продажа 970 билетов...
24 прочтения · 1 год назад
Шутим правильно: зачем бизнесу нужны мемы
Мемы – это не только шутки для школьников. Это сильный инструмент маркетинга, который поможет продавать и доносить ценности компании. Мемы полезны для имиджа: •Развивается доверие: не могут быть недобросовестными те, у кого вышла смешная картинка; •Повышается узнаваемость бренда: вы будете креативной лояльной компанией, которая близка с ценностями клиентов; •Клиенты делятся мемами с друзьями, увеличивая охват; •Начинают покупать именно у вас – аудитория чувствует общность с вами, потому что вам нравится один и тот же юмор...
1 прочтение · 1 год назад
Как сделать работу с подрядчиком эффективной?
Опали осенние листья. Всё ждёт самурай, Когда бизнес вырастет, А толку нет. Как сделать работу с подрядчиком эффективной? • Определите главную цель. У кого-то цель – повысить узнаваемость бренда, у кого-то – привлечь определённое количество заявок на свои услуги...
6 прочтений · 1 год назад
Как контролировать работу таргетолога
Нет заявок. Ярость дракона обуяла буси: Ленится таргетолог. Как контролировать работу специалиста по рекламе ВКонтакте? По каким показателям оценить эффективность вложения средств? Ниже рассказываем, на что обратить внимание на каждом этапе...
1 прочтение · 1 год назад
Где эффективно продвигаться?
Задумался феодал. Не работает реклама, где была раньше - Бизнес продвигать тяжело. Привычная картина мира изменилась. Большинство рекламных площадок больше не доступны: Instagram*, Facebook*, Google Ads. Где эффективно продвигаться сейчас? • ВКонтакте. Здесь есть рекламный кабинет PRO, функционал которого постоянно совершенствуется и обновляется. • Яндекс.Директ. Российский аналог Google Ads. • TenChat. Деловая социальная сеть...
Видео