Закреплено автором
08:43
Журнал Экспедиция
Одна из крупнейших инженерно-археологических операций в мире - перенос храма в Абу-Симбел. Египет
215 · 2 года назад
Журнал Экспедиция
Мафия - это не то, что вы думаете. 📌Встречайте уникальный выпуск №10 "Исследование Мафии". Это не просто журнал - это настольное пособие для бизнесмена. Каждый рано или поздно сталкивается с неким явлением, которое, с одной стороны, является общеизвестным в мире, а с другой стороны – по странным обстоятельствам до сих пор не систематизировано и не описано комплексно. Уверяю Вас, так на это явление не смотрел еще никто. В этом выпуске мы расскажем, что такое мафия на самом деле. 🔴Если бизнесмен поймет написанное, ему было бы очень легко управлять предприятием и очень легко управлять людьми. Природа возникновения бизнеса в тех формах, что мы описали. Без понимания всех этих вещей деловому человеку будет очень сложно заниматься бизнесом.
12 · 1 год назад
Журнал Экспедиция
«Наука, доведенная до уровня Искусства!» Именно так называл Неаполитанский стиль фехтования выдающийся испанский рыцарь Ордена Св. Сантьяго, старший канцлер и бессменный секретарь Королевской Аудиенсии новой Испании и острова Санто-Доминго и Филиппин - Лоренс де Рада. Зачем мы вам это говорим?! Стартует новая экспедиция нашего непревзойденного Экспедиционного Корпуса в Нидерланды и на Юг Италии, где и будет написан фундаментальнейший труд об этом величайшем «искусстве». Именно в этой экспедиции академиком Олегом Мальцевым будет написан первый том хрестоматии о Неаполитанском стиле фехтования. Данный труд является воплощением последних пяти лет исследований ученого в проникновение этого уникального явления. Он будет посвящен тому, как система прошлого формировала разум, сознание, психику, память и «Я» в течение 400 лет, с 16-го по 20-й век! То есть, академик Мальцев в одной книге попробует повторить то, что он сделал на базе стендовой стрельбы, но теперь уже на базе фехтования со шпагой в руках, с абордажным мечем, с клинковым ножом. Начало работы над этой непростой и серьезной книгой началось еще в прошлой экспедиции в Нидерланды. Этот труд будет не учебником по фехтованию, не просто книгой о Неаполитанском стиле фехтования, а научным анализом. Ведь Неаполитанское фехтование — это научное фехтование. Эта книга предоставит комплексное описание Неаполитанской школы: как она работает, как она сформировалась и почему она остается непревзойденной до сих пор. Почему Неаполитанская школа считается лучшей в мире? Почему она самая сильная? Особенностью первого тома хрестоматии о Неаполитанском стиле фехтования является ее исключительно прикладной аспект. Со множеством примеров из бизнеса, из социальной жизни и многого другого. Будут даны ответы на вопросы «Где?», «Как?», «Почему?» Неаполитанское фехтование стало «цветком всех наций», как так получилось и почему Неаполитанский стиль фехтования стал не просто культовым, а хрестоматийным, а также будут даны ответы на вопрос почему в определенный момент времени этот стиль исчез с горизонта, но сохранился у знающих людей. И почему на Сицилии, в Калабрии, в Кампании – этот стиль вслух не обсуждают. Почему для исследования выбрана именно Голландия и Юг Италии? Нидерланды уникальны сами по себе. Там жили и продолжают жить поколения людей, которых в общепринятом смысле не называют героями, как, например, в истории называют Иеронимо Санчес де Карранза, Луиса Пачеко де Нарваэса и многих других, самых сильных и смелых. В Голландии живут совершенно иного класса и уровня люди. Личности, которые организовывали это государство, выстроили его и защищали – эти люди классом намного выше, чем все вместе взятые воины в Испанской империи. Но об этих людях почти никто ничего не знает и заслуги их мало кому знакомы. Но сделали они в этой жизни немало, что обусловлено их уровнем знаний и подготовки, включая Неаполитанский стиль фехтования. Почему так? Об этом мы расскажем в последующих статьях. Одна из них выйдет уже завтра. Следите за публикациями. Уверяем, таких данных вы нигде никогда не найдете. Об этом не пишут, не говорят вслух, да и никогда уже и не смогут откопать эти секреты истории. Но в руках экспедиционного корпуса есть прикладная наука, которая позволяет не только эти секреты откапывать и разгадывать, но и воплощать в жизнь сегодня, применяя эти знания к современной жизни. Ведь недаром наш великий предшественник Светлов Виктор Павлович говорил «Зачем нужна наука, которая не помогает жить. Наука должна быть такой, чтобы помогала с любой задачей справиться». Впереди нас ждет увлекательнейшая научная экспедиция и удивительные тайны и загадки триумфа Неаполитанского стиля фехтования, которые Экспедиционный корпус под руководством Dr. Олега Мальцева будет раскрывать на страницах первого тома хрестоматии о Неаполитанском стиле фехтования «Уроки итальянского, испанского»!, а мы будем делиться этим с вами, наш дорогой читатель. «…Учёный должен быть рыцарем истины…» Виссарион Григорьевич Белинский Попутного вам ветра! #экспедиция #нидерланды #фехтование #испания #мальцев
2 · 8 месяцев назад
Статьи
2 недели назад
В одном из древнейших храмов Санта Крус де Тенерифе на острове Тенерифе (Канарские острова) Экспедиционный корпус обнаружил несколько загадочных картин с таинственным смыслом: четыре картины изображают четырех монахов, и у каждого - своя часть света. У одного монаха - Америка, у второго - Азия, у третьего - Африка, а у четвёртого - Европа. Что думаете по этим изображениям? Что бы это могло значить? Ещё и посреди Атлантического океана!… Фото: Алиса Новоселова (с) из архива Экспедиционного корпуса
2 недели назад
Главные черты нормального общества. Нормальное состояние общества — это то его состояние, где существует несколько всем понятных парадигм: Во-первых, в этом обществе ВСЕ ВЕЩИ НАЗЫВАЮТСЯ СВОИМИИМЕНАМИ, то есть, у каждого слова есть чёткое значение, и все люди это точно знают и употребляют эти слова правильно. Второе — это ОБЩЕСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ. Что касается всего: от равенства всех перед законом (при этом оно может быть каким угодно — капиталистическое, социалистическое, фрактальное и прочее), но правила для всех одни и ответственность у всех одинаковая. В третьих, выбор: да, У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБОР. Условно говоря, «сам дурак» — это главная черта нормального общества. В этом обществе никто не заинтересован в действиях ни за вас, ни против вас. Таким образом, всё сделали вы сами (то есть кроме вас этого не делал никто). Допустим, человек решил ночью пойти темной улицей и его там ограбили — во всём виноват сам человек. Поскольку он сам решил пойти именно ночью, именно туда и именно этим путём. Как говорится, пишите жалобу на себя. Согласно основной концепции философии Жана Бодрийяра — в силу этого выбора, во всём виноват сам человек. Потому что это — его свободный выбор. Ну, насколько вообще можно говорить о человеке, свободе и выборе. Бодрийяр предъявлял к этому обществу три требования: Свобода выбора (каждый человек имеет право выбирать); Каждый человек имеет право называть все своими именами; Все правила для всех идентичны. Что это значит? Что он даже не требует идентичности старта для всех граждан (например, ты родился в бедной семье или в богатой... тогда понятно, как будет выглядеть «старт» человека), но Жан Бодрийяр даже этого не требует для нормального общества, потому что всегда будут люди старше-младше, богаче-беднее, выше-ниже ростом... Люди всегда будут во многом разные. Но правила игры должны быть для всех одинаковы и понятны. ©по материалам книги «Маэстро. Последний пророк Европы». Автор: Олег Мальцев (скачать книгу можно по ссылке: books.google.com/...baj )
2 недели назад
Никогда и ни при каких обстоятельствах не сдавайтесь! Проиграли, упали, вставайте, извлекайте уроки из поражений и идите дальше! Даже покорение самых высоких вершин начинается с одного маленького шага. Или, как сказал в своей известной на весь мир вдохновляющей речи американский адмирал Уильям Макрейвен во время встречи со студентами университета Техаса: «Если вы хотите изменить мир, сначала заправьте свою кровать» Американский военный рассказывает студентам, с чего бы стоило начать, чтобы стать соавтором чего-то грандиозного и важного. Каждый человек способен на невероятные Подвиги и Достижения. Не откладывайте их на потом! «Победишь себя - обретешь новые, неведомые силы!» © из к/ф «Непобедимый» (1983 г.) Смотрите на нашем Телеграм канале полное видео - вдохновляющую речь адмирала Уильяма Макрейвена: t.me/...028
2 недели назад
Чем сегодня восхищается социум? «Порицание Средних веков как общепринятая тенденция, ныне очертившая целый перечень исторических шаблонов и стереотипов, возникло еще в эпоху Возрождения, когда появилось резкое отрицание всего, что имело отношение к недавнему прошлому. Но время шло, прошлое становилось все более отдаленным, окутывалось романтическим флером и обрастало мифами. И в XIX веке, на почве роста интереса к истории, сложилось такое отношение к Средневековью, которое живо и поныне: есть средневековая романтика с рыцарями и прекрасными дамами, а есть средневековая реальность, грязная, грубая и жестокая. С легкой руки историков этим самым грязным, жестоким и грубым временем стали считать практически весь период с падения античных государств и до самого XIX века, объявленного торжеством разума, культуры и справедливости. Тогда и появились мифы, в том числе о «немытой Европе», которые теперь кочуют из статьи в статью. Сегодняшние люди не имеют не только высокоточных знаний и простейшего понимания в точных, гуманитарных науках — они не имеют и эстетического представления о том, как это делалось. Стоит задуматься, чем сегодня восхищается социум? Квадратом Малевича или бананом, приклеенного скотчем к стене — автор собрал за них миллион лайков? Куда исчезли Гварнери, Страдивари? В 21 веке люди, с точки зрения эволюционного процесса, должны делать скрипки лучше. А по какой причине этого не происходит? Паганини задал такой стандарт в скрипичной технике, такую высоту, что достичь того рубежа до сих пор никто не может. Ростропович говорил, что можно «приближаться к звезде Паганини», но стать больше, чем Паганини — нет никакой возможности. Такой стандарт задал великий Маэстро, что «прыгнуть выше» этого стандарта до сих пор никто не может. Мой соотечественник, живший в Одессе, Александр Иванович Маринеско (именем его названа Морская академия Одессы), потопил тремя торпедами целую армию, цвет военно-морского флота нацистской Германии — судно «Вильгельм Густлофф» в 1945 году, эту операцию советская печать назвала «атакой века», а самого Александра Маринеско — «подводником No 1». Куда исчезли все великие? А главное, каковы последствия? Недаром исчезают эталоны и великие, золотые стандарты — так человек, без понимания вех стремлений, становится невероятно зависимым от автоматизированной, комфортной цивилизованности. Развивается кр...Чем цивилизованней человек становится, тем он становится более неспособным». ©фрагмент монографии «Эффект Робинзона Крузо». Авторы - Ирина Лопатюк, Игорь Гавриленко. Фотохромные снимки Мюнхена из Библиотеки Конгресса США, 1900 год
2 недели назад
«…Гением становится только тот, кто отдав всего себя без остатка своему творению, в разгаре радости почувствует уже холодок неудовлетворенности…». ©Никколо Амати, из книги Аркадия Вайнера «Визит к Минотавру» Смотрите как иллюстрацию, фрагмент из одноименного художественного фильма, снятого по мотивам произведения Вайнера, на нашем Телеграм-канале по ссылке: t.me/...016 Картина - работы Жака-Жозефа Лекюрье "Итальянский лютье Николо Амати", 1850 год
2 недели назад
«В то время, когда главенствуют воинственные тенденции среди людей Италии, будь то военный или человек, который собирается таким стать — мы больше, чем когда-либо, считаем необходимым своей работой доказать, насколько благородно искусство фехтования. И что необходимо делать для того, чтобы предотвратить пролитие крови; дать возможность со всей справедливостью и равенством проводить возможные дуэли. Мы не назначаем себя в качестве судей, не претендуем на то, чтобы диктовать законы на такие тонкие и важные темы. Разрабатывая и формулируя основы, так сказать, раскрывая безопасные правила, мы сначала спросили одобрения у самых компетентных. И, наконец, закончив работу, мы предоставили ее на рассмотрение самым известным итальянским мастерам фехтования. После их одобрения, никто не сможет обвинить нас в сомнительности и безрассудности, никто не должен оспаривать полезность этой брошюры, но восхваление представленного должно быть основано на том, что наши Правила призваны служить делам чести для установления постоянных норм». ©«Нормы дуэлей и атрибуты крестных отцов», Флоренция, 1863 год Слушайте следующую Главу 9 хрестоматии о Неаполитанском стиле фехтования «Уроки итальянского испанского» под названием «ПОЕДИНОК НА ЮГЕ ИТАЛИИ» в формате аудиокниги на нашем Телеграм-канале: t.me/...014
2 недели назад
Предатель — это тот человек, который тайно изменил свою точку зрения, после того, как у него были договоренности с другим человеком или людьми. Предательство — это нижняя точка слабости. Из-за слабости человек обязательно предаст. Очень наглядно положение предателей описано в древней традиции Ндрангеты на модели "Древа науки". Оно делится на шесть частей: Стебель – это капо общества; Ветки – это каморристы по крови; Ветки помельче – это гарибальдийцы и фехтовальщики; Цветы – молодые «Люди Чести»; Листья – это предатели организации, и в итоге они будут гнить у подножия Древа науки…
3 недели назад
«Каждый раз, приезжая в новый город, вы попадаете в другой мир; мир, созданный другими поколениями, в котором, несмотря на урбанизацию и выросшие постройки эпохи наших дней, по-прежнему сохраняется изначальная модель. Непосредственно эта исходная модель представляет особую ценность и важность не только с позиции научных исследований, но, в первую очередь, для жителей самого города. Изначальная модель города определяет его назначение и обладает особой силой, оказывающей прямое воздействие на судьбы людей. В Италии, особенно на Сицилии и в Калабрии, города возведены по принципу двух моделей: «МОДЕЛЬ ЗМЕИ» и «МОДЕЛЬ ОРЛА». Как их различить? Если вы видите город, над которым возвышается храм — этот город построен на основании модели змеи. Если над городом стоит рыцарский замок — мы имеем дело с моделью орла. Главный объект — замок или храм — находится на холме, что так или иначе заставляет путника подниматься вверх. Дубровник, с этой точки зрения, оказался очень необычным городом. За десятки экспедиций, как отмечает руководитель Экспедиционного корпуса Олег Мальцев, ничего подобного ранее не встречалось. В Дубровнике все наоборот: город будто построен сверху вниз, его центр сокрыт внизу. Интересен и тот факт, что Венецианская цивилизация развивалась идентичным образом: её сердце — в горной Венеции, а далее, с гор, эта цивилизация спускается (на остров Венеция), простираясь вплоть до Генуи…» ©фрагмент книги «Невидимый ангел, или Что фотографировать» (2020 г.) (скачать книгу можно свободно по ссылке: play.google.com/...baj ) (с) фото из архива Экпедиционного корпуса
3 недели назад
Как узнать НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН? Олег Викторович часто подчеркивал: «Чтобы достичь цели, надо приложить усилия к чему-то! Ну, а если сильно постараться, можно даже приложить их к чему-то правильному! А если вам повезло, то можете приложить их к чему-то правильному с первого раза, без лишних усилий!…» ЧИТАЙТЕ следующую главу из будущей книги-учебника о догматике Постамента: expedition-journal.de/...orw
3 недели назад
Вы получаете то, что заслуживаете (Заслужите Успех!) У вас есть ИМЕННО то, что вы заслуживаете. У вас нет денег? Вы богаты? У вас избыточный вес? Ваше тело напоминает греческого Бога? Ваши привычки, решения и менталитет вплоть до нынешнего момента в вашей жизни напрямую влияют и несут ответственность за то, что у вас есть. Не нравится то, что у вас есть? Ну, пора действовать. Чарли Мангер, бизнес-партнер Уоррена Баффета из Беркшир Хезвей в своей книге «Альманах бедного Чарли», говорил слова, которые больше походят на правду из всего, что я слышал, когда речь идет о получении того, чего вы хотите: «Чтобы получить то, что вы хотите, вы должны заслужить то, что вы хотите. Мир пока не до того безумное место, чтобы давать целой куче придурков того, чего они хотят» Как вы заслуживаете того, чего хотите? Вы прилагаете все усилия и предпринимаете необходимые шаги, чтобы претендовать на это. Например, ваши карманы не будут наполнены золотом, если вы не управляете бизнесом, который обеспечивает постоянную ценность вашим клиентам при наличии солидной прибыли. Это просто не может произойти, если вы не отвечаете требованиям, которых вы не заслуживаете, вы не получите ничего. Кас Д’Амато знал, что если он хочет, чтобы его человек, будь то Майк Тайсон или Флойд Патерсон, был тем, чья рука будет наверху впечатляющим образом после боя, им нужно было до этого проделать «тошнотворную» работу над собой. И если бы тренировки Тайсона были бы легкими, если Кас Д'Амато был бы мягким с Тайсоном, потому что он его любил, то Майк никогда бы не дошел так далеко и не заслужил бы победу над своими противниками. Не будете ожидать успеха, не ожидайте победы. Вкладывайтесь в работу день изо дня, усердно трудитесь и вы получите именно то, что заслуживаете, когда придет время. ©по материалам книги Р. Шау «Кас Д’Амато. Жизненные уроки воли, навыка, дисциплины и психологического подхода к бою Наставника Майка Тайсона» (скачать книгу: www.slav-nayka.com/...ato )  Иллюстрация из книги Гавриленко И.Н. «На абордаж»
1 прочтение · 3 недели назад
«Меня очень часто спрашивают о тайнах. Тайны существуют везде! Но на самом деле многие тайны тайнами вовсе не являются. Когда приезжаешь на место и смотришь на объект, понимаешь, что только дураку неясно что это. Но многим людям непонятно, им нужны тайны. Поэтому тайны должны существовать. В своё время мы проводили рекогносцировку в Стамбуле и отправились искать две синагоги. Приехав на место, мы увидели, что обе синагоги — это обыкновенные дома, расположенные неподалёку друг от друга. Мы же привыкли, что синагоги должны выглядеть как отдельно стоящие храмы, а здесь — просто обыкновенный двухэтажный дом. В исследовании синагог Венеции мы выяснили, что они и вовсе располагаются в квартирах жилых домов. Вот такие предрассудки и обманутые ожидания бывают у исследователей! Вы ожидали найти храмы с вензелями... Но с чего вы это взяли? Что вы ищете? Почему вы решили, что это должно выглядеть именно так? Постепенно, в процессе научной работы, вопросы «А ПОЧЕМУ ЭТО ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК?» — очень быстро ставят человека на место…» Dr. Олег Мальцев, фрагмент монографии «Невидимый ангел, или Что фотографировать» (скачать книгу можно свободно по ссылке: play.google.com/...baj )  синагоги Венеции, 2016 г. фото из архива Экспедиционного корпуса
1 прочтение · 3 недели назад
«Хотите что-то спрятать, оставьте на самом видном месте» Именно так наши мудрые предки создавали книги с тайными знаниями в виде величественных архитектурных сооружений‌. О чем молчат улицы и говорит Европа? Что появилось раньше: храмы или книги? Какие тай‌ны хранят в себе каменные стены храмов и зданий‌? Среднестатистический человек, любуясь архитектурой‌, даже не догадывается о том, какой‌ смысл она в себе таит. Многие храмовые архитектурные комплексы, построенные сотни лет назад в Европе, являются ничем иным, как книгами. Они были построены для того, чтобы сохранить древние знания о реализационных механизмах на протяжении веков. К сожалению, современный‌ человек не способен их дешифровать. А ведь это знания, которые позволяют добиваться результатов в различных сферах жизни и деятельности человека Книга «Знающие люди» представляет собой результат исследования европей‌ских храмов в рамках научной‌ экспедиции ученого О.В. Мальцева в город Мюнхен (Германия) и показывает, как архитектурные здания и комплексы превратились в книги. Все ключи к тай‌ным знаниям, подтвержденные архитектурой‌ Мюнхена, можно найти в данной‌ книге. Скачать эту книгу можно на нашем Телеграм-канале по ссылке: t.me/...990 (с) фрагмент книги «Тень европейского континента
Видео
Ролики