Статьи
Редактор найдись! Ищем в студию помощника редактора. Сейчас проекты по seo-текстам в основном. Проверить соответствие ТЗ (ключи, уникальность, иногда тургенев) и чтобы статья была по теме. В помощь есть методичка ошибок и главный редактор. Можно совмещать с другими проектами, пока загрузка частичная. Будет боевое тестовое задание. Приходите к @julia_bundur
Что делать, если «страх чистого листа» настиг? 😁 👉🏻Собрать фактуру. Основная причина, почему вы не можете выполнить какую-то задачу — недостаток информации. Копирайтинг — не сочинительство. Вы читаете, смотрите исследования, изучаете информацию от клиента, сайты конкурентов, похожие работы, наработки своих коллег. И когда накапливается знаний, фактуры достаточно, страх чистого листа просто растворяется. 👉🏻Разбить задачу на понятные этапы. Создание лендинга — это сложно. А если сначала забрифовать клиента, разобрать ответы, выписать данные, которые можно использовать, составить структуру … то задача пугать перестанет. 👉🏻Научитесь не отвлекаться, говорить себе нет. Чувствуете, что во время или до работы над сложной задачей начинаете думать о несложенных носках, соцсети надо срочно проверить, подруге забыла вчера ответить — просто остановите себя и не делайте это. Это подождет) 👉🏻Пока нет привычки делать сразу, придумайте себе поощрение. Сейчас доделаю и выпью чай, прогуляюсь, почитаю книгу. Что-то, что мотивирует и приносит радость. 👉🏻Просто начните. Почти всегда, чтобы сделать задачу, достаточно начать. На деле она оказывается не такой страшной) Лично я использую простейшую методику 3-2-1, произношу это вслух или про себя и просто начинаю делать. 👉🏻Создайте удобную среду. Отвлекают домашние, шум за окном или яркий свет — настройте рабочее место так, чтобы оно содержало минимум триггеров. Как отличить прокрастинатора от лентяя? Прокрастинатор все время занят) Он окружает себя делами, задачами, создает видимость очень бурной деятельности, но даже когда он ничего не делает, он расходует энергию на переживания и чувство вины. Как итог — и не работает нормально, и не отдыхает. Не бойтесь начинать и не бойтесь продолжать. Чаще всего, это все, что нужно для успеха 😉
2 прочтения · 9 месяцев назад
🗒 Планируйте время. Это может показаться очевидным, но мало кто делает это регулярно или правильно. Больше деталей в вашем плане — меньше вероятность просрочки. 🎯Сконцентрируйтесь на главном. Когда у вас много задач, решите, что именно нужно сделать в первую очередь. Не разменивайтесь на мелочи и постарайтесь сосредоточиться на самом важном. Мы уже писали об этом более подробно. 🤓 Разделите задачи на подзадачи. Иногда сама постановка задачи кажется огромной и пугающей. Но если вы разобьете ее на мелкие и конкретные подзадачи, то она станет более управляемой. ⏱ Используйте таймер. Это поможет вам более эффективно распределять время. Отдохните, когда на таймере стоит пауза, но работайте безотлагательно, пока приложение не подсказывает вам, что пора переключиться на другую задачу. 😉 Не бойтесь делегировать. Если у вас есть возможность поручить выполнение части задач кому-то еще, то сделайте это! Вы освободите время для более важных вещей и уменьшите вероятность просрочки. 💪 Будьте реалистами. Некоторые задачи могут занимать больше времени, чем мы предполагаем. Старайтесь с учетом этого запланировать дела. Будьте готовы к непредвиденным обстоятельствам и не берите слишком много на себя. 👀 Убедитесь, что вы разобрались с задачей. Часто мы склонны откладывать то, что нам не очень понятно. Задайте вопросы постановщику, обсудите ее с коллегами. Тогда начать будет проще. 👁‍🗨 Используйте приложения для отслеживания задач. Иногда мы банально можем что-то забыть в потоке других дел. 😏 Управляйте ограничивающими факторами: просмотрами сериалов, листанием ленты в соцсетях и так далее. Сосредоточьтесь на одной задаче и не отвлекайтесь, пока ее не сделаете. 😴 Делайте короткие перерывы и достаточно отдыхайте. Чтобы предотвратить переутомление и поддерживать продуктивность, очень важно выделить время для отдыха и сна. ☀️🌙 Выбирайте комфортное время для работы. Так будет и быстрее, и эффективнее. Все мы разные: кто-то продуктивен в первой половине дня, а кто-то любит творить ночью 🦉 Соблюдение дедлайнов требует дисциплины и самоорганизации. Но я верю, что каждый из нас способен на это. Растите и развивайтесь вместе с каждым новым проектом или задачей. У вас все получится ☺️
1 прочтение · 9 месяцев назад
Как не срывать дедлайны: советы Кто хоть раз обещал сделать что-то через час, завтра, в течение недели? А кто при этом не делал хоть раз? 😄 Есть, конечно, обоснованные причины срыва сроков. Но сейчас не будем углубляться в них. Сегодня речь будет, скорее, о прокрастинации, а с ней бороться помогут такие приемы.
👉🏻 Не изменяем своим планам с первым соблазном. Собирались смотреть лекцию, а друзья позвали на кофе? Конечно, только вам решать, но ваши планы и ваша жизнь не должны прогибаться под других. Абсолютно нормально ставить свои цели в приоритет, а не бежать печь пирог, если вдруг мужу захотелось. 👉🏻 Искать решение, а не причину. Очень не люблю, когда сотрудники занимают незрелую позицию: «а я не сделал это, потому что то-то». Эту же позицию не рекомендую занимать по отношению к обучению. «Нет времени, сейчас еще одна серия, это все равно не для меня, у меня не получится» — все это пустые оправдания. У мотивированного человека нет проблем с тем, чтобы начать и закончить. А ваша мотивация — ваша ответственность, а не окружающих. 👉🏻 Экологичная среда. Учитесь там, где вас будут поддерживать, помогать, где будут предлагать подходящие варианты, а не будут оценивать, ругать, упрекать. 👉🏻 Нет «плохо» или «хорошо». Каждый из нас прав в момент принятия решения. Если решение впоследствии оказалось ошибочным, это нормально. Ошибаются ВСЕ. 👉🏻 Самый плохой вопрос — незаданный. Нет вообще ничего стыдного в том, чтобы спросить у более опытного коллеги, наставника, как что-то сделать. С чьей-то помощью вы будете двигаться намного быстрее. В интернете можно найти ответ на любой вопрос. Но мы почему-то покупаем курсы. И это «почему-то» заключается в систематизации знаний и обратной связи, поддерживающей среде. И они часто того стоят. 👉🏻 Навыки усваиваются на практике. Если вы что-то прослушали и не сделали, даже если 5 раз подряд записали на бумаге, это сотрется. Внедряйте сразу новые знания. Поэтому так ценны обучения с практическими занятиями. 👉🏻 Нет знаний или техник, которые вы не сможете освоить. Когда я только пришла в профессию, женщин среди SEO-оптимизаторов практически не было. Это считалось «мужским» делом. И посмотрите, сколько женщин в этой профессии сейчас. Все границы только у вас в голове. 👉🏻 Результатов помогает достигать проактивность. Будьте проактивными, это в ваших же интересах. Вы можете выполнять одну и ту же работу годами, а можете попросить повышения, углубиться в какую-то концепцию, придумать, как делать те же действия лучше или быстрее. 👉🏻 Когда мы делимся знаниями, мы не отрываем от себя, мы обогащаем себя. Ошибочная позиция — чему-то научиться, а потом сидеть над этим, как Кощей над златом. Мы в студии постоянно делимся знаниями и практиками, от этого у нас не стало меньше клиентов или возможностей. Зато появилось больше единомышленников и нетворкинга. Если вы учитесь в группе, поделитесь с другими своими инсайтами. Выиграют все. 👉🏻 Хорошо спать и питаться — основа продуктивной работы и обучения. 👉🏻 Из любого обучения можно вынести что-то полезное. Даже если вы не узнали в теории ничего нового, вы можете заприметить новую технику, прием, подход, завести новые знакомства в конце концов. И последнее. Не забывайте анализировать: что было сделано хорошо, а где можно было лучше 😊Так вы сможете расти как специалист, как личность и быстрее, и минуя лишние преграды. Принимайте конструктивную критику с благодарностью, а неконструктивную шлите лесом 😂
Правила эффективного обучения Привет, друзья. Хочу сегодня поделиться своими базовыми правилами по поводу эффективного обучения. Наверняка большинство вам знакомо. Я очень люблю учиться, осваивать новые навыки, специальности и делаю это всю взрослую жизнь. Десятки курсов, несколько практических профессий: копирайтер, главный редактор, PR-менеджер, контент-маркетолог, SEO-оптимизатор, руководитель отдела контента, не говоря уже о построении собственного бизнеса 🙂 А еще так получилось, что я часто обучаю других. Сначала сама набирала неопытных авторов в студию, потом была главредом в другой обучающей студии. Да и сейчас у нас сложились определенные стандарты, которым мало кто соответствует после бирж или вольного плавания. Поэтому для меня всегда принципиально важно, чтобы люди хотели и могли учиться. И помогают им в этом такие простые, но важные правила.
6 прочтений · 1 год назад
Бесплатные методы или минимальные привлечения средств: 👉🏻виральные посты (которые репостят, хранят, пересылают другим), 👉🏻короткие видео, которые соцсети продвигают самостоятельно (тик-ток, риллс), 👉🏻анонс или пост об услугах в личных соцсетях, 👉🏻взаимный пиар, 👉🏻онлайн-конференции по определенной теме, как организация, так и участие, 👉🏻бартер услуги или товара на рекламу у кого-то известного, 👉🏻предложение услуг/товаров через личные сообщения, 👉🏻подарок за репост или подписку, как первое прикосновение, 👉🏻подкасты, участие или организация, 👉🏻статьи на свой сайт (SEO-продвижение), 👉🏻попросить знакомых и клиентов порекомендовать ваши услуги и при случае о них рассказывать, 👉🏻партнерство с человеком, у которого потенциально ваша аудитория (реферальная программа), 👉🏻найти продюсера на ваш продукт или услугу, 👉🏻предложить новое сотрудничество старым клиентам, напомнить о себе, 👉🏻экспертное комментирование чужих постов, статей, демонстрация навыков, 👉🏻массовый контент на собственных площадках, 👉🏻знакомиться в группах, на вебинарах: общаться, предлагать свои услуги, 👉🏻знакомства по обучению, хобби, бытовым делам, чтобы люди понимали чем вы занимаетесь (важны навыки самопрезентации), 👉🏻прямые эфиры, 👉🏻бесплатные марафоны, как первое прикосновение, 👉🏻размещение объявлений на специальных досках, 👉🏻розыгрыши призов, например, за комментарии, репосты, 👉🏻чек-лист, гайд, небольшая книга или другой полезный материал для потенциальной ЦА, 👉🏻выполнение тестового, 👉🏻спам вашими визитками, буклетами. Платные методы продвижения: 👉🏻реклама в группах в соцсетях, 👉🏻баннерная или текстовая реклама на сайтах с вашей потенциальной аудиторией, 👉🏻реклама на тематических форумах, 👉🏻размещение статьи в журналах, онлайн-издательствах под вашим именем, 👉🏻реклама у блоггеров на youtube, 👉🏻тизерная реклама, 👉🏻делегирование способов выше помощника или ассистента, 👉🏻реклама у блоггеров в соцсетях, 👉🏻PR-акция, 👉🏻кампания с вирусным видео, публикацией или ситуативным контентом, 👉🏻социальная кампания, 👉🏻таргетированная реклама, 👉🏻холодные звонки, 👉🏻звонки или рассылки по чужим базам, но по вашей ЦА, 👉🏻агентства, приводящие лиды, 👉🏻спонсорство какой-то активности, где потенциально ваша ЦА.
7 прочтений · 1 год назад
Клиенты – топливо любого бизнеса. Их поиск, привлечение и удержание крайне важны. Но и этот процесс может стать творческим и увлекательным. Ведь поиск клиентов не только продажи через менеджеров или холодная рассылка. Вариантов привлечения, в том числе бесплатно, новых клиентов немало. Сегодня о них.
10 прочтений · 1 год назад
Списки — важная и удобная часть любого текста. Они структурируют информацию, создают акцент, могут продемонстрировать последовательность. Но и в оформлении ссылок не помешает структурность, порядок. Ждем реакции, если было полезно 💚
14 прочтений · 1 год назад
Как привлечь внимание в тексте Я бы очень хотела, чтобы мои статьи и посты дочитывали до конца, неистово комментировали и ждали новых материалов. Возможно ли это? Конечно. Если у вас репутация гения или кто-то записался в ваши абсолютные фанаты. Или когда вы пишете что-то безумно полезное в каждом слове, что меняет жизнь людей к лучшему за секунду. В остальных случаях читать или не читать, что именно и как читать люди решают субъективно. Понравился заголовок, картинка прикольная, текст с первых слов выглядит убедительно… посмотрю, что там дальше. Задача автора — учесть это все и извлечь пользу. Никто не сможет читать все, что появляется в интернете. Поэтому люди делают выбор — на что именно свое время потратить. И часто здесь побеждает залипательное видео с котиком, а не статья о контент-маркетинге 🤓 Корзина с бананами на голове посреди Лондона, водолаз с розовыми ластами и стразами, цветок в пустыне. Что общего? Акценты. Контрасты. Именно это важно создать в тексте. Чтобы глазам читателя было за что зацепиться. Самая важная информация должна бросаться в глаза. Кто-то прочитает заголовок, кто-то посмотрит на картинку, кто-то пробежится по диагонали. Но даже эти люди выхватят кусок ценной информации, если она будет отличаться от остальной простыни текста. Как выделить важный текст: 🔸добавить цвета или подчеркивание; 🔸сделать больший размер; 🔸применить нестандартную верстку: вынести важный текст в картинку, в рамку, оформить как цитату и так далее; 🔸анимировать, когда вокруг все статично; 🔸добавить воздуха; 🔸использовать эмодзи. Последние два варианта подходят и для соцсетей, кстати. Но привлекайте внимание к чему-то действительно важному. Акценты ради акцентов теряют свой смысл.
17 прочтений · 1 год назад
Давайте проследим цикл «проблемы». Света заводит магазин в инстаграме. Хочет с его помощью продавать белье ручной работы. Света выставляет готовые комплекты белья, подписчики реагируют лайками, продаж нет. 🔽 Света наткнулась в инстаграме на другой блог с бельем. Там много лайков, восторженные комментарии, отзывы клиентов. Аккаунт живой, судя по всему, неплохо работает. Света замечает, что кроме фотографий готовых изделий в карусели, есть белье на моделях, описание, цена. 🔽 Света берется заполнять карточки товаров интересным контентом, делает много фотографий в разных ракурсах. Она понимает, что ей нравится фотографировать, а вот писать и не получается, и сил много отнимает. На этом этапе Света узнает, что есть профессия — копирайтер. 🔽 Света начинает искать копирайтера сначала среди знакомых, потом на биржах, затем в инстаграме и, наконец, собирает для себя список из интересных исполнителей. Просит их выполнить тестовое задание. Оценивает результаты. 🔽 Свете понравилось, как одна девочка описала белье. Не приторно, не скучно. И цена не кусается. Договорились об условиях, оплате, начали работать. Примерно так выглядит прохождение клиента по лестнице Ханта. Главное — помните, что если у вас сейчас не покупают, это не значит, что вы или продукт плохие. Может, прямо сейчас ваш потенциальный клиент просто не ощущает для себя такой потребности.
11 прочтений · 1 год назад
6 ступеней лестницы Ханта с примерами Наверное, никто не сможет поспорить с утверждением, что все люди разные. Для кого-то приоритет — семейное гнездышко с детьми, а кто-то жизни не представляет без вызовов, достижений, признания. И разные не только люди в целом, но и клиенты в общем. Согласно маркетинговой теории, которая известна как «Лестница Ханта» клиенты находятся на одной из ступеней: 1) Отсутствие проблемы или безразличие. Здесь человек не только не ищет решения проблемы, но еще и не знает о ее наличии. 2) Осведомленность. Клиент знакомится с проблемой, понимает, что ее нужно решать. 3) Сравнение методов решения проблемы. Клиент начинает сравнивать методы решения проблемы, ищет подходящий для себя. 4) Выбор компании/поставщика. Клиент знает чего хочет. Ищет конкретного специалиста или компанию, которая в этом поможет. 5) Заключение сделки. Техническая продажа.