ИСКРА
Пост информационный. Он будет закреплен на главной странице канала. Я долго не хотела писать так называемые правила поведения на канале. Считала, что меня читают и комментируют взрослые люди, которых не надо учить, как вести себя в гостях. А ведь все вы, кто приходит на мой канал, находитесь у меня в гостях. Каждый ваш комментарий, это как речь, сказанная с трибуны. Вас услышат тысячи людей. Прежде чем писать комментарий, вспомните, что вы находитесь в приличном обществе. Разве вы стали бы в гостях указывать хозяйке на возраст? А вы стали бы советовать хозяйке дома, куда вы пришли в гости, что ей надеть для вашего приема? Думаю вряд ли. Вас в этот дом больше не пригласили бы никогда. Вот и в моем доме свои правила. Вот мои правила обсуждения: 1. Обсуждаем одежду, стрижку, косметику, а не модель. 2. Комментируем корректно, без базарных выражений. 3. Не обсуждаем физические недостатки автора. 4. Все комментарии с привязкой к возрасту будут удаляться, а автор отправится в бан сразу и безвозвратно. 5. Некорректные выражения между комментаторами тоже под запретом. Нельзя оскорблять друг друга. Принимаются корректные советы, без обязательного их исполнения. Ваша ИСКРА!
10,7K · 9 месяцев назад
Московская неделя красоты в Манеже - профессиональный макияж - отель Four Seasons и магазин при нем - ужин в ресторане Нияма
5,2K · 6 месяцев назад
1,7K прочтений · 1 день назад
В День России на Красной площади
Сегодня специально для канала побывала на Красной площади. Хочется держать своих подписчиков и читателей в курсе всего, что происходит в Москве. По крайней мере в такой праздник. Я давно не была в Центре, поэтому сегодня впервые увидела прекрасный летний городок, построенный напротив метро Площадь Революции. В этот раз оформители превзошли себя. Обычно нас радуют цветами, а в этот раз решили порадовать водоемами с фонтанчиками и даже с живыми рыбками. Вот такие красавцы плавают недалеко от Красной площади...
462 прочтения · 1 день назад
Музей Сословий России созданный Ильей Глазуновым и что там интересного
Думаю, что к Дню России эта статья как раз будет кстати. Создатель этого музея знаменитый русский художник советского периода Илья Сергеевич Глазунов. Кроме того, что он был художником, его интересовала еще и история России. Именно поэтому, почти весь свой заработок Илья Сергеевич вкладывал в коллекционирование старинных картин, русских икон и предметов быта. 12 июня 2017 года был открыт на Волхонке, прямо за зданием Галерии Глазунова, этот музей Сословий России. Экспозиция музея составлена полностью из подлинников...
441 прочтение · 2 дня назад
Всем привет! Дорогие мои подписчики и читатели! Хочу поздравить вас всех с праздником - с Днем России! Надеюсь, что у вас он пройдет замечательно! В Москве пройдут широкие празднования Дня России, на Красной площади планируется концерт военных оркестров в 15:00! Всем хорошего дня и отличного настроения! Ваша ИСКРА!
Мои новые восемь ароматов чистоты в одном Aroma Box#55
Недавно я делала заказ на Randewoo, добавила в корзину Aroma Box с необычным названием - Ароматы чистоты, box #55. Мне хотелось на лето нечто совсем незаметное, свежее не раздражающее своим ароматом ни меня ни окружающих. Поэтому я подумала, что Ароматы чистоты, никак не могут никого раздражать. Ведь нет ни одного человека, кому бы не нравились запахи чистоты. Я, например, с детства помню аромат постельного белья, высушенного на морозе. Его ни с чем не спутаешь. Вот примерно так я и представляла эти ароматы чистоты...
1,3K прочтений · 3 дня назад
Калиниградский янтарь на Арбате
Недавно я вам рассказывала о достопримечательностях Арбата, упомянула при этом, что мы еще зашли в магазин янтаря. Фото выкладывать не стала, так как их слишком много, решила, что их хватит на целую статью. Вот наконец у меня дошли руки до создания этой статьи. Я уже не впервые в этом магазине, называется он Галерея янтаря. Принадлежит Калининградскому Янтарному комбинату. Кроме того, в этом же магазине, только на цокольном этаже, имеется Музей янтаря. Именно в музей я и планировала отвести своих подруг...
Репост
4,5K прочтений · 4 дня назад
Поговрим о насущном - о текущих делах и моем так называемом похудении😉
Почему так называемом? Да потому что я им почти не занимаюсь, как вышла на работу так все и забросила. И бегать перестала. Даже в выходные. Теперь о самом "похудении" На прошлой неделе я внезапно обнаружила, что 2 кг я все-таки потеряла как-то. Возможно, что это "плавающие" килограммы. Но приятно, что они уплыли, а не приплыли! 😉 Но в принципе, особо худеть я и не собиралась. Хотелось просто начать немного контролировать вес. Я в общем-то это уже делаю. Никаких строгих диет я не соблюдаю. И калории считать перестала...
5,4K прочтений · 5 дней назад
Кунцевский рынок - что там интересного и что я купила
Сегодня с подругой решили прогуляться на Кунцевский рынок. Я уже писала как-то, что одна моя подруга живет совсем недалеко от меня. Вот она и предложила съездить на рынок, посмотреть, что почем и может что-то купить. С утра в субботу мы с ней встретились на остановке автобуса, на Ярцевской. Ехать нам до рынка три остановки, но не маленькие. Надо переехать через мост, пешочком далековато будет. Доехали мы без приключений. Остановка прямо напротив рынка, так что плутать нам не пришлось. Кунцевский рынок довольно большой...
2,1K прочтений · 6 дней назад
Вечерний Арбат и его достопримечательности
Шестого июня, в День рождения Пушкина, я побывала на Арбате. Некоторые подписчики давно меня просили в комментариях сходить на Арбат и показать его достопримечательности. На ряду с ГУМом, это вообще-то одно их моих самых любимых мест в Москве. Раньше я очень много показывала на своем канале Арбат. Но в последнее время и правда, как будто забыла, что в Москве существует этот прекрасный туристический уголок. Уж слишком много появилось в Москве новых интересных маршрутов. Но Арбат, это все-таки одно из самых знаковых мест Москвы...
1,6K прочтений · 1 неделю назад
Пушкин наше все или как я побывала в музее-квартире Пушкина на Арбате
Всем привет дорогие друзья! Сегодня после работы побывала в музей-квартире Пушкина на Арбате, ведь сегодня исполнилось 225 лет со дня его рождения. Как можно пропустить эту дату. Решила сходить, тем более, что ко дню рождения поэта в музее проведена реставрация и обновлена экспозиция. Я уже бывала в этом музее в 2020 году. Тогда мы были там с мужем и нам все очень понравилось. Музей небольшой и очень уютный. В нем такая приятная, почти домашняя атмосфера. В честь юбилейной даты сегодня можно было посетить этот музей бесплатно...
4,3K прочтений · 1 неделю назад
Моя новая тройная плойка кардинально изменила мой имидж
В последнее время я замучилась со своими длинными волосами Дело в том, что я привыкла к коротким волосам. Стрижка пикси в последнее время меня сильно выручала. Она очень легко и быстро укладывается. Но захотелось чего-то новенького, и я перешла на боб-каре. Причем с длинной челкой. Пока челка отрастала, было еще терпимо. Я ее укладывала при помощи плойки закручивая вниз. Получалась вполне объёмная стрижка. Но сейчас, когда моя мечта наконец сбылась, и челка отросла, оказалось, что я не знаю как с ней справляться...
1,4K прочтений · 1 неделю назад
Рассказ о том что случилось сегодня на Леоновском пруду
Всем привет! Сегодня у меня опять появились новости с Леоновского пруда. Утром проходя мимо пруда я услышала просто оглушающий шум. Сначала я подумала, что это утки вдруг раскричались все вместе. Может у лебедей потомство появилось, подумала я. Но когда подошла поближе, то поняла - это кричат совсем не утки. Догадайтесь кто это был? Правильно - это пели лягушки. Оказывается, на пруду живет очень много лягушек и сейчас у них нерест. Это я узнала от служителя. Раньше я этого не знала. Я просто не замечала их...