Статьи
2 месяца назад
❗️ Внимание, байкеры! Камеры в Подмосковье начали фиксировать мотоциклистов без шлемов Система фотовидеофиксации нарушений ПДД Московской области приступила к фиксации нового состава правонарушений – управление мотоциклом без шлема, сообщили в пресс-службе Минтранса Подмосковья. Нарушителей выявляет искусственный интеллект, а после того, как материалы с комплексов фотовидеофиксации проанализировала нейросеть, они отправляются на проверку сотрудниками Госавтоинспекции, которые и принимают решение о вынесении штрафа. «Это работа на опережение, которая позволяет снизить и предотвратить ДТП с тяжкими последствиями», – рассказал заместитель председателя правительства – министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержи...Новый функционал используется пока на 600 камерах, установленных в области в 2023 году. При фиксации езды без шлема в автоматическом режиме собственники транспортных средств получают штраф в размере 1 тысячи рублей. Мотоциклисты, берегите голову и будьте аккуратны на дорогах! Шлем и необходимая экипировка – залог вашей сохранности! Если гонять, то с соблюдением всех мер безопасности 🤘
2 месяца назад
🔥 Горим идеями, горим мечтами! Горим на работе и в итоге сгораем дотла! Согласно исследованию российской консалтинговой компании RosExpert «Портрет российского СЕО», 10% главных исполнительных директоров находятся в возрасте от 30 до 40 лет, а самая массовая возрастная группа состоит из руководителей 40-50 лет – их 38%. И все эти люди или около кризиса среднего возраста, или сразу после него. И, разумеется, из кризиса далеко не все уходят в плюсе. ➡️Почему так? Потому что кризис – это абсолютно революционный процесс для личности. Человек начинает один из самых главных разговоров с собой: по-старому я жить уже не хочу, а как жить по-новому, я не знаю. ➡️Что же дальше? Если на работе руководство заинтересовано в вашем росте и в стабильности своего дела, а также человекоцентрично в принципе, то это заметят и обязательно помогут. И в моем понимании, самая крутая поддержка – разговоры с коллегой, который уже прошел этот этап в своей жизни. Ну а если нет никому до этого дела, выводы можно сделать самостоятельно. Но и в этой ситуации вы точно не одиноки – возможностей всегда много, как и вариантов обернуть кризис в плюс. Вы выбираете свой путь сами!
2 месяца назад
Московским «Синичкам» исполнился 1 год! 20 июня 2023 года состоялся запуск первого маршрута регулярного речного электротранспорта в Москве! За год работы удалось достичь следующих результатов: Перевезено 900 тысяч пассажиров; Установлено 14 причалов; Запущен дополнительный маршрут от ЗИЛа до Печатников; Сформирован пассажирский электрофлот. Отечественные «Синички» стали полноценной частью транспортной системы столицы. Они работают круглый год, совсем не загрязняя атмосферу, и дают возможность москвичам и гостям столицы добираться до места назначения еще одним удобным способом!
2 месяца назад
ИИ в общественном транспорте: как сделать его ещё лучше? Искусственный интеллект постепенно становится неотъемлемой частью нашей жизни во всех сферах, и, конечно же, продолжает модифицироваться. Например, ИИ изменяется в зависимости от предпочтений и запросов пользователей. Как это все связано со сферой транспорта и с общественным транспортом в частности? Сегодня пассажирам в режиме 24/7 помогает чат бот Александра. Она способна спланировать поездку в другие города, выбрать удобный рейс, подсказать нужную информацию о работе городского транспорта и др. В день чат-бот Александра обрабатывает 13 тыс. сообщений. Но что если подумать о том, как можно расширить ее функционал ещё больше?  Смотрите в карточках потенциальные направления, согласно которым можно усовершенствовать и развить ИИ, чтобы он ещё больше мог помогать пассажирам общественного транспорта! Что думаете? В каких еще аспектах может помочь искусственный интеллект пассажирам городского общественного транспорта?
2 месяца назад
⚡ Заглянуть за горизонт: как выявить таланты в команде и подготовить сотрудников к будущему? Мир активно меняется, а вместе с ним постоянно модифицируется и рынок труда. Если раньше при выборе идеального сотрудника в приоритете стоял исключительно жизненный опыт и необходимые квалификации, то сегодня этого попросту может не хватить. Почему же так происходит? Собрал для вас в карточках подборку рекомендаций от Harvard Business Review по поводу того, как подготовить сотрудников к реалиям будущего и полностью раскрыть их потенциал. Всем руководителям будет полезно к прочтению!
3 месяца назад
💬 В чем кроется основной секрет лидера? «Я лидер, я не должен быть всесильным!» Странно? Сложно принять? Невозможно переступить через себя и сложившиеся стереотипы? Действительно, так. Старая школа учила нас тому, что лидер – «и швец, и жнец и на дуде игрец», и при этом, обязан быть лучшим во всем. Однако мы все понимаем, что это просто невозможно. В действительности продукты с которыми мы работаем сегодня, стали сложнее тех, что были даже в девяностые и нулевые. Отсюда и ТОП сотрудники стали более узкоспециализированными, а «Брюсы всемогущие» не способны дать качественный продукт. Выходит, что руководитель без детального умения одновременно чинить мотор, программировать на всех языках и делать операцию на сердце никому не нужен? Фатальная ошибка! Лидер выполняет тяжелейшую миссию: отвечает за любовь и поддержку, создает благоприятную обстановку, сплоченность в коллективе, формирует замысел, верит в успех сам и внушает веру своей команде! Именно к этому примыкают настоящие профессионалы, и только тогда формируется настоящая команда, способная на достижение результатов. Кстати, все это легко объяснимо с точки зрения психологии, если вам будет интересно, поговорим об этом! А какой лидер ты? 🔥– Брюс всемогущий ⚡– локомотив коллектива
3 месяца назад
— Больше никаких круглосуточных работ! Вполне хватит 23 часов! — Ой, ну вы шутник, босс! © Спанч Боб Смотрю отклики по опросу и вижу, что узнавать про тонкости коммуникации и наполнение энергией в команде вам интересно! Мне самому тема управления командами и развития человеческого ресурса кажется более увлекательной и многогранной, чем достаточно линейная работа в безусловно любимой транспортной отрасли. Поэтому предлагаю отходить от застарелых взглядов и стереотипов в управлении командой в компании и опираться при этом на подтвержденные факты! 📌 Наш век – это век человекоцентричности, где в центре любого процесса находится человек с его потребностями, ценностями, целями и приоритетами. И ключевым навыком лидеров является развитая эмпатия, которая косвенно подтверждается числом ТОП-3 приоритетных факторов среди соискателей при выборе работы. По статистике, более всего при выборе работы соискатели обращают внимание на следующие пункты: 1. Деньги 2. Стабильность компании и ее репутация 3. Адекватность руководства Как вы понимаете, без третьего фактора невозможна успешная реализация первого и второго, а без понимания и уважения своих сотрудников адекватного руководства и управления командой достичь невозможно. Именно такого принципа я придерживаюсь в своей работе: получать обратную связь, слушать и слышать профессиональную позицию коллег. Когда ты становишься руководителем, сразу возникает ощущение, что ты знаешь все, но всегда необходимо прислушиваться к мнению специалистов команды, которые обладают самой актуальной экспертизой.
3 месяца назад
🛴 Сезон электросамокатов набирает обороты! Что было бы, если бы водители каршеринга вели себя так же, как пользователи электросамокатов? Давайте посмотрим на привычные всем нам дорожные ситуации под другим углом 🚗 Ещё с прошлого года кикшеринг является частью городской транспортной системы, признанной на государственном уровне, а инфраструктура для СИМ, как и законодательное регулирование, улучшается с каждым годом. Несмотря на принятые меры, многие люди все равно относятся к «самокатчикам» негативно, и на дорогах все равно случаются ситуация, близкие к тем, что мы показали. Но регулирование сферы делает все возможное, чтобы всем участникам дорожного движения было комфортно! Например, в этом году активно принимаются новые меры, позволяющие делать передвижение на электросамокатах и других СИМ еще более безопасным. Так обновленные самокаты оснащены индивидуальными номерами для удобства фиксации нарушений камерами. А также совсем недавно компания Whoosh представила еще одно эффективное решение – отечественную разработку, о которой я писал ранее. Похожий путь регулирования с новыми правилами и законодательством мы уже прошли с активным развитием каршеринга в России. Теперь пришла очередь электросамокатов!
3 месяца назад
🔋Vitality Quotient: почему важно правильно строить коммуникацию в команде На днях в сеть выложили ролик с некрасивой ситуацией, получившей огласку и вызвавшей резонанс. На видео губернатор Оренбургской области разговаривает с пострадавшими от наводнения и в резкой форме настаивает на том, чтобы горожане убрали телефоны во время встречи. Илья Зотов обращает внимание на то, что, действительно ситуация сложная, напряженная, но в то же время пишет: «жители никак не подчиненные главы региона, чтобы так говорить с ними». Да, разумеется, жители, пострадавшие от наводнения, не подчиненные губернатора. Тут я согласен, НО! с подчиненными так тоже категорически нельзя себя вести! В первую очередь любой руководитель – это лидер, мотиватор и старший товарищ во всем для своей команды. А коммуникация в таком духе – шаг к снижению в компании коэффициента жизненной энергии и, как следствие, полному развалу команды/организации. Это доказано научно! 📍Понятие VQ (Vitality Quotient) или коэффициент жизненной энергии, ввел в управленческий обиход французский психолог Пьер Касс, преподаватель бизнес-школы «Сколково». Смотрите в карточках, что означает термин VQ и почему так важно правильно выстраивать коммуникацию со своей командой. Если показатель жизненной энергии падает на ноль, то и никакого результата работы не будет. Эффект и все достижения появятся исключительно тогда, когда руководитель действительно поддерживает своих подчиненных, опирается на их экспертизу, учит и мотивирует!
1 прочтение · 3 месяца назад
🛴 В Санкт-Петербурге запустили технологию, выявляющую поездки на электросамокатах вдвоём Северная столица России стала первым городом, где запустили технологию детекции поездок вдвоем. Технология Антитандем от Whoosh – российская разработка, которая применяет искусственный интеллект и методы Machine Learning. Выявление количества людей на электросамокате происходит во время поездки и срабатывает исключительно на поездки двух и более пассажиров. Тем, кто едет с тяжелой сумкой или рюкзаком, беспокоиться не о чем – технология реагирует на количество человек на самокате, а не на вес. Когда система фиксирует нарушение, она начинает замедлять скорость самоката, чтобы пассажиры остановили поездку или взяли второе транспортное средство. О причине снижения скорости водителю сообщат через приложение. Штрафовать и блокировать пользователей начнут после случаев повторных нарушений. Эффективная идея для безопасных поездок на дороге! Ожидаем следующих мер по снижению числа аварийных ситуаций, чтобы поездки на самокате были еще более удобными для всех горожан.
3 месяца назад
⚡ В правительстве пообещали улучшить инфраструктуру для электромобилей В связи с активным ростом парка электрокаров в стране, в России построят больше 6 000 новых зарядок для электрокаров. В рамках инициативы «Электроавтомобиль и водородный автомобиль» правительство продолжит субсидировать затраты регионов на развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта. Цель – ввести в эксплуатацию более 2,8 тыс. быстрых зарядных станций в 2025 году и свыше 3,3 тыс. – в 2026 году. По статистике «Автостата» по состоянию на 1 января 2024 года в стране насчитывалось 39,1 тысячи электромобилей — это 0,1% от общего количества легковых автомобилей в России. При этом число машин растет, за последние полгода оно увеличилось в полтора раза. Всего за два первых месяца 2024 года было реализовано 3390 электрокаров — в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период в 2023 году, в связи с чем инфраструктура для них продолжает постоянно развиваться.
3 месяца назад
🛴 Поможет ли избежать наказания заклеивание номера самоката? Про то, работают ли хитрости и уловки водителей на дорожные камеры я вам уже рассказывал в ролике. А теперь пришло время электросамокатов! В этом сезоне проката одним из нововведений для СИМ стали индивидуальные номера на каждом средстве передвижения. Находчивые граждане уже начали скрывать их во время поездки, чтобы избежать штрафов. Как пояснили в пресс-службе сервиса кикшеринга «Whoosh», номера на самокатах отличаются от автомобильных – это номер СИМ внутри сервиса. Даже в заклеенном виде определить нарушителя удастся с помощью встроенных технологий. Каждая поездка отслеживается онлайн: определяется траектория, скорость, маршрут движения. Все это помогает выявить нарушителей. В сервисе кикшеринга «Whoosh» призвали россиян соблюдать простые правила поездок на самокатах и других средствах индивидуальной мобильности, не нарушать ПДД и с уважением относиться к другим участникам движения.
Ролики