Иришкина Любашка
Развивающие игрушки с четырех до пяти лет
59 · 8 месяцев назад
Развивающие занятия с ребенком с четырёх до пяти лет
33 · 7 месяцев назад
Иришкина Любашка
Развивающая детская литература с четырёх до пяти лет
32 · 7 месяцев назад
Со скольки лет, куда и как путешествовать с ребенком
И я, и муж, и Люба уже теперь очень любим путешествовать. Конечно, мы понимали, что деторождение поставит ограничения на перемещения, но даже и не подозревали на сколько. Тем не менее, мы с ребенком, считаю, путешествовали много. Я знаю некоторых людей, которые не выезжали из Брянска всю жизнь. А мы с Любаней даже за границей успевали побывать, два раза. Первый раз она в животе была еще, полетела в Турцию после первого скрининга. Да, я рисковая. Но я почему-то верила, что эта поездка на пользу ребенку...
О чем говорит ребенок в 4,4 года.
Проходя мимо объекта или предмета, который не нравится: баба яга, на тебе бомбу; череп, на тебе бомбу. Мне нравятся собаки безслюнтявые, а со слюнями я собак боюсь (про породы с плоской мордочкой). Идём из сада, она несет с собой перо. И говорит: мама, давай ручку сделаем, будем ей писать...
Новая гонка безумной матери - кружки.
Дело движется к сентябрю, скоро новый учебный год. А это значит, что начинаются кружки, подготовки к школе. Любе 4,5, а это значит, что ее уже можно записать в какой-нибудь образцовый танцевальный или хоровой коллектив, ибо частники меня немного разочаровали. Мы пробовали ходить в разные коммерческие коллективы на протяжении этого года, но, увы, мне показалось все это несерьезным. На этот год планируем посещать "Ступеньки" от Центра внешкольной работы - это комплексная двухгодичная развивашка для подготовки к школе (математика, чтение, английский, лепка, рисование, музыка, окружающий мир)...
41 прочтение · 1 неделю назад
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус, или о профессиональной этике современного воспитателя детского сада.
Я сама в детский сад с горем пополам проходила только в подготовительную группу. Потому что надо было якобы социализировать и подготовить к школе, ага. Это было конец 80-х. Где я была до 6 лет все это время и кто за мной следил? Либо старшая сестра, когда я совсем мелкая была, лет до 4. А потом, когда у сестры начались мальчики и гулянки, мама брала меня на работу, благо работа позволяла это сделать. Она была научным сотрудником в краеведческом музее Брянска, и в то время к этому относились нормально...
Эта страшная Петерсон.
Не первый год встречаю мнения об учебниках Петерсон как об ужасе ужасном. Мамы с придыханием закатывают глаза и сообщают, что у них математика по Петерсон. В интернете ее ругают. Мне, как математику по образованию, стало интересно, что это такое и с чем ее едят. И я купила "Игралочку" Любе. Мы ее брали на юг, за месяц сделали половину уроков (16 из 32). Сравнивала с Колесниковой, которую уже проштудировали по возрасту 4-5 лет. На мой не совсем обывательский взгляд, разница, конечно, есть. Петерсон посложнее...
Вещи, омрачающие отдых (Крым, 2024) или осторожно, разводка, и внимание, будьте людьми, а не свиньями.
Таксисты. Вот почему до сих пор есть таксисты, которые надеются обмануть приезжего, даже молодого, явно использующего мобильные приложения для заказа такси по нормальной цене, а не в два-три раза завышенной. Что уж говорить о более старшем поколении. Повторюсь, в Крыму заказывайте Максим. Это на данный момент наиболее бюджетный вариант! Сотрудники офисов операторов мобильной связи. Про то, как уговаривали не писать заявление на расторжение договора я уже писала (при том, что интернет кишит историями, что при оставлении симки взимается штраф-плата за неиспользование). При мне был случай, как пытались...
Воскресная библиотека.
Сегодня мы с Любаней хотели поехать на фестиваль Брянский мамонт, но не срослось. Во-первых, муж пока не может ездить на машине, пока не вступит в наследство. Во-вторых, он работал, и обиделся, если бы мы поехали без него на общественном транспорте. Поэтому немного позанимались чтением и пошли, точнее поехали на велосипеде, гулять в парк А. Толстого. А там с утра особо никого не было, скучно. Прибились к палатке с женщинами - библиотекарями. У нас они постоянно сидят летом, на выезде, библиотеки разных районов города...
Что можно привезти из Крыма в качестве сувенира.
Магниты, кружки и футболки - ну это стандартный набор, я такое даже уже не беру знакомым. Многие везут мясо. Да. Замороженное, в сумке-холодильнике, а потом его едят целый год. Вроде как, натуральное, экологически-чистое. Мне нравится продукция комбината Гезлевские колбасы, Евпатория. Также в Судаке пробовала очень вкусное копченое мясо. Вяленая и копченая рыба. Мы брали копченую акулу. Но никуда не повезли, съели сами. Она была очень вкусной. Из черноморских рыб рекомендую саргана (вяленого и копченого) и копченую дорадо...
Жилье в Евпатории.
Я вспомнила, что совсем забыла рассказать о нашем жилье в Евпатории. Оно получилось самым дорогим. В Судаке стоимость была 700 руб/сутки, в Гурзуфе - 1500 руб (но и условия были плоховаты, хотя очень близко к морю). Стоимость комнаты в Евпатории с отдельным санузлом и общей кухней в этом году - 2000 рублей. В прошлом году я комнату попросторнее снимала за 1200. Возможно, играет роль то, что в этом году комната была в старом городе, а в прошлом - на Косицкого, в западной части, где санатории. А, возможно, и то, что в прошлый год - был мертвый сезон...
Как рассеянные программисты ищут свои телефоны.
В понедельник в 6-30 наш поезд прибыл из Симферополя в Брянск. Ранее я писала, что моя попутчица - Екатерина - ехала из Евпатории, где теперь постоянно проживает, в гости к маме, и наши дома (ее мамы и мой) находятся в одном дворе, буквально "смотрят" друг на друга. Как только поезд остановился, я побежала на привокзальную площадь вызывать такси. Только вызвала, ко мне Екатерина подходит и предлагает подвезти - за ней брат приехал на машине. Я согласилась. Надо понимать, что я по-хорошему третьи сутки не спала, а также торопилась к 8-30 на работу (да, я приехала в день выхода на работу), поэтому была очень рассеянна...
День двадцать восьмой: дорога.
Опять я не выспалась. В трясущимся поезде на второй полке выспаться не возможно. Позавтракали по словам Любы "отвратительной" разводной гречневой кашей Макфа с виноградом. И Керченской консервой. Целый день Люба изводила меня путешествиями с верхней полки на нижнюю и наоборот. А я за это мучила ее танграмом и Петерсоном. Буфетик в поезде был, заказала суп ей в обед. За 410 рублей, блин. Лапшу. Таких цен нет даже на юге. Сама довольствовалась бомж-пакетом. В Воронеже вышли по традиции в Баранкин, купили пирожку, мясо с ананасом, шашлычок и селедку под шубой...
День двадцать седьмой: отъезд из Крыма в Брянск.
В ночь перед отьездом я практически не уснула: собирала вещи до 2 ночи, поднялась в 6. Пожарила яичницу, покормила Любу, и поехали на вокзал. По пути нужно было сделать еще два дела: насобирала 5 наклеек на карточке от кофейни "Цветок кофе" и мне полагался бесплатный кофе; расторгнуть договор с мобильным оператором "Волна". Рекомендую, хотя ушлые ребятки будут вас уговаривать просто выкинуть симку. Но в интернете куча историй, что взимается штрафплата. Так что лучше это сделать. Пообедали в Симферополе в столовой рядом с вокзалом...